4R44E нет переключений передач

krakow

Новичок
3
0
Ford Explorer 2002, 4.6l
Москва
#1
Здравствуйте, кто может подсказать в чем проблема, на Форд Эксплорере 1995г.в.,4,0л, акпп 4R44E после переборки,в положении 1, 2 едет на одной 1-Й скорости, на D -3, ГТ резали, меняли оверол,фрикционы, сервопоршни оба,ленты отрегулированы, пробовали менять плиту, все без изменений. Ошибки по РСМ -114, 335, 10, 327, 171, 71. Ошибки по GEM - В1347, Р1824, Р1874, Р1835, В1352. На приборке горит CHECK GAGE, если сбросить фишку соленоидной косы, загорается OD. Вроде все рассказал...Если кто сталкивался с подобным, подскажите, пожалуйста, где и что смотреть.
 
Последнее редактирование модератором:

krakow

Новичок
3
0
Ford Explorer 2002, 4.6l
Москва
#2
Кто-нибудь может помочь разобраться в ситуации?
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#3
Ну значит такая переборка была открутили гайки-закрутили и готово!!!! НЕЕЕЕ!!!! Это АКПП и при ремонте требуется хоть какие то знания!!!!! Начнём с того что при сборке всё правильно поставили? Воздухом проверяли исполнительные узлы? Чтобы пакеты сжимались, поршни ходили и при этом воздух ни где не травил????? Если бы всё сделали ГРАМОТНО то коробка поехала сразу без проблем!!!! Плиту тянули как? на абум, или по книги с динамометрическим ключем? Давление в коробки измеряли? Ты толком ничего не написал, ничего не понятно А просишь чтобы помогли!!!!!
 

krakow

Новичок
3
0
Ford Explorer 2002, 4.6l
Москва
#4
Спасибо за ответ.При сборке все пакеты хлопали, также они держат давление и при проверке со снятым гидроблоком по перфокарте, и плита не перетянута,и ключ динамометрический присутствовал, не думал упоминать об этом лишний раз. Если бы травил какой-то из пакетов я не мучался бы у клавиатуры... Грамотно конечно всегда хорошо,но бывают визуально незаметные дефекты, как например, перекос вала, выработка в хитром месте или действие других узлов а/м, релюшек, гнилых проводов и т.д. Простая человеческая просьба напрячь память, может была похожая ситуация, ошибок по самой коробке нет, а симптомы вышеописанные в сообщении №1.
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#5
опиши по толковее что с ней!! а то хрен пойми едет на одной скорости? это как и в режиме 1 и в режиме 2 всегда первая передача? А в Д-3 что это 1-2-3! или только третья/? как же режим ОД реверс??????
 

kovbal

Новичок
26
0
нововоронеж
#6
Люди помогите с блоком гидро клапанов. Нужна фотография как стоят скобки. Я блок разобрал, зарисовал кде какой шарик, а скобки не учел. При переворачивании выпали две скобки хрен разбереш откуда. Может у когото есть ссылка на мануал по ремонту 4R44/E. На форуме есть на 4АLD, но она другая. Я свою сам зафоткаю и выложу. Также потом сообщу когда разберусь, почему пропали скорости выше 3 и с 1 по 3 переключаются лишь когда поиграешь газом.

Добавлено через 4 часа 43 минуты
Что ни кто не сталкивался с блоком клапанов?
Люди помогите с блоком гидро клапанов. Нужна фотография как стоят скобки. Я блок разобрал, зарисовал кде какой шарик, а скобки не учел. При переворачивании выпали две скобки хрен разбереш откуда. Может у когото есть ссылка на мануал по ремонту 4R44/E. На форуме есть на 4АLD, но она другая. Я свою сам зафоткаю и выложу. Также потом сообщу когда разберусь, почему пропали скорости выше 3 и с 1 по 3 переключаются лишь когда поиграешь газом.
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#7
На форуме есть мануалы в них есть схемы гидроблоков!!! И я не раз выкладывал документ где и как идут скобки!!! Поищи не ленись!!!! Щас под рукой нету! так бы выложил!!
 

kovbal

Новичок
26
0
нововоронеж
#8
Поскажите пожалуйста как назывется шестерня и какой её каталожный номер для заказа.
Шестерня куда входит планетарная передача заднего хода. Можно ли заказать ее отдельно или она идет вместе с блоком
 

Вложения

kovbal

Новичок
26
0
нововоронеж
#10
На ней выработка на внутренней стороне где соприкасается с осевой шайбой. При разборке на шайбе сорвало усики крепления и они попали в зубья. Может что-то из-за этого не включалось.