4 вороса от чайника.

PHOTOSUPERSTAR

Участник
124
0
#1
Начнем с простых вопросов и по возрастающей :lol:
1. Какая максимальная нагрузка может быть на багажник на крыше, и вобще, богажник ли это?! :p
2. Реально ли самому поменять свечи!? Ну 5 я понменяю. а вто шестую.. к ней же не подобраться?! :roll:
3. По утрам машины не заводится, и ладно если бы это был аккумулятор (было дело разряжался по моей вине) но если бы это был аккум то стартер бы даже не схватывал бы, а тут, поварачиваю ключь, все нормально горит, а потом когда поварачиваешь ключь до конц, стартер начинает крутится но и не делает и оборота, просто схватывает и все, и не заводится, и такое только по утру, потом весь день нормально заводится, а утром просто попытке с 4-5 начинает заводится, причем нормально, и если машину заглушить, она потом сразу нормально заведется. В чем может быть проблема!? У меня кстати метчик есть, ну имбелайзер который просто в кармане держишь, но когда его машину не улавливает, а ты пытаешь завести ее она начинает орать, ну и стартер даже не пытается крутить!
4. Сегодня загорелась Чек еджине, причем на тарссе, я пошел на обгон машинs? раскрутил Двигатель, заморгало, я остановился, заглушил погасло, завел поехал. потом опять загорелось но уже не мигал. Приехал домой, воткнул считаватель показал, если я не ошибаюсь 0301 ошибку: сбой работы зажигания 1 цилиндра, это очень страшно?! :? Двигатель нормально работает, без сбоев.
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#2
нагрузка на багажник - 60-70 кг (по др. источникам - 50-60). реально - все-таки ближе к 70 (это если речь идет про штатные). а вообще тут тема обсуждалась, страницах так на 5 :wink:

свечи - то, что нельзя достать сверху, можно достать снизу :D вообще-то реально, но проще заплтить 20 баксов

я бы предположил на бензонасос - попробуй просто "прокачать" бензин - покрути 4-5 ключ (не заводясь). хотя - не знаю.

последнее - свечи поменяешь, скинб клемму, потом смотри - не появится ли снова ошибка
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#3
Про багажник есть засада - я думаю что прочность зависит от типа поперечин, так вот у меня с небольшим радиусом, есть другого типа- у димчика такие стоят, при загрузке двух досок 3- метровых 50-к, в местах соединения металла и пластиковых кронштейнов очень сильно деформировалось- а загрузка там была кг 15-20 ть.... следует учесть что кронштейны ещё пластиковые, а он под воздействием ультрафиолета разрушается.............
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#4
PHOTOSUPERSTAR сказал(а):
3. По утрам машины не заводится, и ладно если бы это был аккумулятор (было дело разряжался по моей вине) но если бы это был аккум то стартер бы даже не схватывал бы, а тут, поварачиваю ключь, все нормально горит, а потом когда поварачиваешь ключь до конц, стартер начинает крутится но и не делает и оборота, просто схватывает и все, и не заводится, и такое только по утру, потом весь день нормально заводится, а утром просто попытке с 4-5 начинает заводится, причем нормально, и если машину заглушить, она потом сразу нормально заведется. В чем может быть проблема!? У меня кстати метчик есть, ну имбелайзер который просто в кармане держишь, но когда его машину не улавливает, а ты пытаешь завести ее она начинает орать, ну и стартер даже не пытается крутить!
Силовые провода проверь. Все и плюс и минус.
Попробуй с утреца замкнуть на стартере пусковую клемму (предварительно сдёрнув провод) с питающей (провод с АКБ). Если будет крутить сразу - стартер не виноват. Если как было - стартер снимать смотреть свободный продольный ход обгонной и втягивающее.
 

royl

Участник
105
0
Пушкино
#5
Всем привет! На мерсе (124) была такая же фигня. С утра заводился с 6-го раза и троил минут 5, даже когда мотор прогревался. Поехал в сервис, мастер сказал что надо поменять свечи и высоковольтные провода. Купил, все поставил проблема "умерла" :D
 

PHOTOSUPERSTAR

Участник
124
0
#6
На самом деле все дело в бинзонасосе, т.к провели замер давления - не порядок. Наверное буду на следущей недели менять.