4.0, колпачки или пластмасски?

broncozavr

Новичок
22
0
#1
exist.ru утверждает что сальники, а я вижу что на клапанах какие-то очень твердые черные пластмасски на вид совсем не сальники, без пружинки, по середине кольцо. Одна пластмасска треснута но не развалилась. Некоторые не держатся и гуляют вместе с клапаном.
Что это на самом деле? Сальники можно ставить? И нужно ли? Машинка пробежала тыщ 100, клапана уже со следами коррозии на рабочей поверхности, но направляющие в замечательном состоянии, даже не ожидал, практически без люфта. Ниужели жесткие пластмасски так работают?
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#2
Это "задубевшие колпачки" которые своей функции уже не выполняют.
У новых колпачков рабочая поверхность мягкая и эластичная. А называют их и колпачками и сальниками и манжетами.... :)
 

broncozavr

Новичок
22
0
#3
А это нормально что у сальника клапана нет спиральной пружинки в рабочей зоне?

красное- это обычное кольцо. Никаких пружинок нет.
На ebay предлагают такой, классический с пружинкой. На Бронко 2.9 стоит такойже.


Так какие-же покупать?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
Покупать те, что показаны на нижней фоте. Это и есть нормальные маслосъемные колпачки. У меня тоже стояли задубевшие на кость, менял. В "Аналогах запасных частей" по моему есть сравнение колпачков от нашего 4.0л и других моторов. И на Ебее искать не нужно. Хотя тебе, в Никарагуа, только с Ебея и покупать.
 

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#5
Слезание сальников клапанов с направляющих болезнь всех фордовских дв. пенсионного возраста. На Эскорт с CVH однажды удалось купить сальнички у которых наружная металлическая обойма была сделана в ввиде грибка и при установке не только напресовывалась на направляющую, но и прижималась клапанной пружиной. В жизни не слезет. Попробуй поискать. К сожалению не помню изготовителя, но приехала эта хрень в наборе прокладок для КР дв.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#6
exist.ru утверждает что сальники, а я вижу что на клапанах какие-то очень твердые черные пластмасски на вид совсем не сальники, без пружинки, по середине кольцо. Одна пластмасска треснута но не развалилась. Некоторые не держатся и гуляют вместе с клапаном.
Что это на самом деле? Сальники можно ставить? И нужно ли? Машинка пробежала тыщ 100, клапана уже со следами коррозии на рабочей поверхности, но направляющие в замечательном состоянии, даже не ожидал, практически без люфта. Ниужели жесткие пластмасски так работают?
Такие маслосьемные колпачки я встречал на V-образном Фордовском двигателе у авто Форд Гранада. Они действительно двигаются на клапане, собственно этот колпачек и насаживается только на клапан и все. Такие колпачки (новые) у меня до сих пор валяются, и не один комплект. Но я вместо них ставил нормальные колпачки которые пресуются на направляющих. На нашу машину подходят от многих машин например я недавно ставил от Форд Сиерра, цена 15 рублей штука. Очень бюджетно.
Купи, поставь и будет счастье.
 

broncozavr

Новичок
22
0
#7
Тима
Такого плана колпачки весьма спорны, так как пружина должна вращаться, для этого она ложится на колечко с насечками и не известно будет ли она вращаться на таком дивайсе.
Fedy
Я правильно понимаю что они изначально жесткие?Или всетаки задубели?

Поставил зеленые Corteco, на развес 1 бакс штучка.
 

broncozavr

Новичок
22
0
#10
именно пружина и вращает клапан, шайба с насечкой выполняет роль храповика
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#11
Хм....снимал клапана, шайбы гладкие. На ТАЗ-03, 06, 08, Вольво 740, все моторы вскрывал лично, клапанные шайбы гладкие.
С чего ты взял что шайбы с насечкой?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#12
А во имя чего пружине дОлжно вращаться? То что она как то поворачивается в процессе работы - я могу принять, но вот чтобы вертеться...
 

broncozavr

Новичок
22
0
#13
В 2.8, 2.9, 4.0 шайбы с насечкой радиальной с одной стороны и надписью "top" на другой.
В тазах по 2 пружины разнонаправленные и очень сомневаюсь что там есть вращение.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#14
Снимал клапана на своем 4.0, насечек не было никаких.
 

broncozavr

Новичок
22
0
#15
где нет насечки там наколхоженно, обычно этим грешат при износе седла, ставят первые попавшиеся шайбы "потолще" ибо с просевшими клапанами двигатель не крутится. Также на не оригинальных ремонтных шайбах не всегда есть насечка.
Вот оригинальные

если присмотритесь то видны следы продавки, радиальные метки.
Вот тут оригинальная шайба, правда с другого движка, посажена вверх ногами