Есть двигатель - обычный 302. Снял воздушный фильтр - там все в масле - пропитана вся бумага насквозь, в поддоне фильтра ну где-то мл 5 лужица масла, под поддоном на крыле следы масла. При старте холодного двига под маслозаливной пробкой образуется белесый налет, немного. Вытираю, пока двигатель холодный - образуется еще немного. После прогрева налета нет. Из маслозаливного отверстия и отверстия маслощупа при снятых пробке и щупе идет пульсирующий в такт работы двигателя дым (пар?). В масле на щупе в любых режимах и температурах эмульсии не обнаружено.
Со слов владельца: "пробег 70 тыс. миль, капиталки не было, пробег похож на правду, но воздушный фильтр давно не меняли".
Какие мысли? Норма, плохо, очень плохо? Что еще глянуть?
Со слов владельца: "пробег 70 тыс. миль, капиталки не было, пробег похож на правду, но воздушный фильтр давно не меняли".
Какие мысли? Норма, плохо, очень плохо? Что еще глянуть?