2Эксп. Как часто вы меняете стойки стабилизатора переднего?

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#21
непременно разрезать! на коленке! ножевкой по дереву!
 

utug

Участник
588
1
Эксплорер-4 2006 г.
Москва
#22
грек,

Так как сделано у тебя совсем неправильно. Увеличенные отверстия в рычаге протирает резинка, а теперь представь, что будет от твоих втулок, ведь у тебя трётся металл по металлу. Чтобы вернуть нормальный диаметр отверстию умельцы приваривают шайбу нужного диаметра к рычагу. Так, как сделано у меня, очень надежно. Проверено. Если Вы думаете, что я езжу только по московскому региону или только по хорошим дорогам - то ошибаетесь... Вы весной ездили по питерской трассе? А по Новой Риге до Пскова?
Хотите сэкономить и не искать оригинал? Делайте как я.
Даже Дядя Эндрюс оценил и взял на вооружение...
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#23
резинка протирает металлический рычаг 5мм толщины???? оригинально! может всё таки болт ?
а у тебя как шайба приварена? просто тупо сверху рычага? или подогнана по диаметру отверстия рычага и толщине?
 

utug

Участник
588
1
Эксплорер-4 2006 г.
Москва
#24
резинка протирает металлический рычаг 5мм толщины???? оригинально! может всё таки болт ?
а у тебя как шайба приварена? просто тупо сверху рычага? или подогнана по диаметру отверстия рычага и толщине?
Ты хочешь сказать, что твои втулки не протрут рычаг?
У меня шайба не приварена. У меня всё нормально с рычагами. Но тем, у кого протёрта приваривают в месте контакта с резинкой шайбу, но не ровную, а выпуклую по форме резинки и центруют.

И еще: у втулок амортизатора ГАЗовских есть фаска, котрая идеально встаёт в отверстие рычага и центрует болт.
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#25
да видел я енту фаску(бортик) сто раз . вот его то точно отрежет нах через 5 минут.
при наезде колеса на неровность рычаг движется вверх и толкает стаб через стойку. вся гадость в том что движутся они не прямолинейно относительно друг друга. то есть стойка немного нагибается в рычаге и в стабе . вот этого движения и хватает чтобы со временем сожрать резинку. появляется люфт,потом болт начинает контактировать с металлом рычага и стаба и расхуячивает их .
поэтому наверно на многих авто стоят сайлентблоки спареные(яйца). и если они хорошего качества , то ходят очень долго.
удивительно что на машин с такой массой поставили такую говённую конструкцию.
 

utug

Участник
588
1
Эксплорер-4 2006 г.
Москва
#26
да видел я енту фаску(бортик) сто раз . вот его то точно отрежет нах через 5 минут.
при наезде колеса на неровность рычаг движется вверх и толкает стаб через стойку. вся гадость в том что движутся они не прямолинейно относительно друг друга. то есть стойка немного нагибается в рычаге и в стабе . вот этого движения и хватает чтобы со временем сожрать резинку. появляется люфт,потом болт начинает контактировать с металлом рычага и стаба и расхуячивает их .
поэтому наверно на многих авто стоят сайлентблоки спареные(яйца). и если они хорошего качества , то ходят очень долго.
удивительно что на машин с такой массой поставили такую говённую конструкцию.

Грек! Тебе скучно и хочется поспорить? Я тебе объясняю, что моя конструкция отходила 50 тыс км по далеко не идеальным дорогам и выдержала. При замене Эндрюс сказал, что можно было и не менять... Бюджет - 48 рублей. Что тебе еще нужно???
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#27
злой ты!
в споре рождается истина. я думаю этот ресурс именно для этого мы и посещаем.
или что , будем как на сайтах Калины обсуждать у кого попа толще и писька длиннее?
мне показалась эта тема интересной ,я высказал своё мнение(может оно и не правильное, готов признать и это) .
ну разве я виноват , что купил авту с разъё...ными отверстиями в рычагах и стабах и твой великолепный вариант за 48 рублей мне никак не подходит?
вот мне делать нехрен ,как изобретать стойки стаба? нужда батенька , нужда ! Форд Эксплорер 2 у нас в городе один(у меня ) и обсудить этот вопрос я могу только здесь, потому как люди понимающие и опыта ого-го! у нас ни на одном сервисе не смогли капот окрыть без моей помощи!

так что утюжок ты мой драгоценный! не влновайся пожалуйста! всё сделаю как ты написал:-и отверствия заварю и резиночки пипочкой в дырочку засуну.главное ,что ВЫ не остались равнодушными к просьбе о помощи!
зы: Вы (москвичи) плохие дороги иногда может и видите , а мы по ним ездим . причём круглый год.
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#28
Был у меня тарас второй тоже кстате форд так там стойки стабилизатора вообще приварены были намертво, я отездил года два, новый хозяин уже пол года ездит и нечего. А вообще сыплются эти стойки как собаки наверное просто надо затарить их побольше и сразу и не заморачиваться
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#29
у меня предыдущий хозяин шайбы приварил к рычагу, чтобы отверстия в норму привести. я 20тысмиль заменил на оригинал и еду пока (тьфу 3раза)
 

utug

Участник
588
1
Эксплорер-4 2006 г.
Москва
#30
злой ты!
в споре рождается истина. я думаю этот ресурс именно для этого мы и посещаем.
или что , будем как на сайтах Калины обсуждать у кого попа толще и писька длиннее?
зы: Вы (москвичи) плохие дороги иногда может и видите , а мы по ним ездим . причём круглый год.
Не... Я не злой... Я тоже хочу истины. Но когда человек начинает тупо упираться без агументов, то это напрягает. Попробуй слелать как я описал - тебе понравится. :)
Я, москвич, большую часть своего времени провожу вне Москвы. Ну не нравится мне этот город! И если я начну описывать, где я был на своём Форд Эксплорере за последний год, здесь места не хватит. Поэтому, главный критерий для моего автомобиля - надежность и неприхотливость. Вот так. :)
 

stuntman

Участник
79
1
#31
Ставлю Spicer (545-1022) - хватает ненадолго. Последний раз пришли с синими втулками, 3000 км - втулки начали трескаться, уседать, приходится подтягивать.
 

utug

Участник
588
1
Эксплорер-4 2006 г.
Москва
#32
Ставлю Spicer (545-1022) - хватает ненадолго. Последний раз пришли с синими втулками, 3000 км - втулки начали трескаться, уседать, приходится подтягивать.
Вот и поменяй эти втулки на втулки амортизатора верхние от ГАЗ-24(31).