2Эксп. Как часто вы меняете стойки стабилизатора переднего?

ORREL

Участник
419
2
Ленинград
#1
Я уже не парюсь и на каждой десятке тысяч новой на одометре меняю масло и стойки, благо наловчился и занимает это минут 20. Спайсеровские в аккурат выхаживаютданный интервал. А как у вас?
 

Сергей78

Участник
558
1
#2
Ставил оригинал, год отъздили - как новые, до этого ставил дешёвые ( болт с шайбами из академии) - через 2 недели выбросил...
 

utug

Участник
588
1
Эксплорер-4 2006 г.
Москва
#3
Я взял за основу дешевый комплект болт с шайбами, а резинки поставил от ГАЗ 24. Верхнюю втулку амортизатора. Стоимость комплекта из 8 втулок - 48 рублей. Отходили 50 тыс км - как новые. См. тему про аналоги зап. частей.
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#5
мне эти стаойки ваще весь мозх вынесли. супергемодрофилическая конструкция!!! последние разы ставил от волги и от уазки.
хватает на мало. не знаю как у вас , а уменя в рычагах и в стабе отверстия мм по 20 и естессно вся эта мутотень с болтом М10 там нихрена по хорошему не фиксируется, потихоньку резинки жрёт . короче зае..ло! снял размеры сходил к токарю, выточил обоймы для резинок. поставил. вроде гуд! если на 10 тыщ не хватит - снесу всё нах и буду колхозить сайлентблоки.
P.S. если будете ставить резину от нашемарок- настоятельно рекоммендую выбирать из всех ,что у них есть . так как из 10 всего 2 нормальные, жёсткие. остальные похожи на изделие номер один. имхо от уазки лучше. и дешевле.
 

Вложения

utug

Участник
588
1
Эксплорер-4 2006 г.
Москва
#6
грек,

Хрена себе! С такими втулками у тебя скоро дырки будут все 50 мм. С рычагами и стабилизатором должны соприкасаться РЕЗИНКИ!
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#7
объясняю : если в рычаге имеется отверстие в 20 мм а диаметр самой резиновой втулки 32 ,то каким это чудесным образом она должна отходить тысясячи км??? шайбы нихрена не помогут , жуёт резину нах и всё тут.
и с чего ты взял , что у меня там чё то раколбасит ? толщина метала рычага мм 5 наверно , у стаба ещё больше. хрена там расколбасит.
я же не приварил стаб к рычагу, там еще 4 резинки вроде стоят.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#8
Значит так. Диаметр оригинального отверстия в рычаге и в стабе-14мм. Остальное от того что разбито нах...от не своевременной замены, установки не оригинала и колхоза.... грек, завривай нахрен рычаги и стаб, ставь оригинал и ффсё.....
utug,Серёг, у тяя так же может быть...поверь......т.к. ось(резьба) стойки трётся об рычаг, а в оригинале нет....
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#9
Значит так. Диаметр оригинального отверстия в рычаге и в стабе-14мм. Остальное от того что разбито нах...от не своевременной замены, установки не оригинала и колхоза.... грек, завривай нахрен рычаги и стаб, ставь оригинал и ффсё.....
utug,Серёг, у тяя так же может быть...поверь......т.к. ось(резьба) стойки трётся об рычаг, а в оригинале нет....
ну х.з . 6 тысч уже проехал на ентом колхозе. пока износа нет. мож заморочиться на сайленты? на какой то сраной фронтере и то сайлентблоки стоят. сам смотрел. удивительно надёжно сделано.кмк тысч 100 выдержит.
и ваще качество дорожного покрытия в москве и у "нас" шибко различается. поэтому вопрос хотелось бы решить кардинально и надолго.
P.S. родная конструкция- гано!
 

I wish good luck

Новичок
11
0
#10
Здравствуйте. Аналогично.... задолб..... с этими стойками стабилизатор.
Решил сколхозить из втулок амортизатора ГАЗ и поставил шайбы большего диамера. Единственное, что втулки немного подрезал.... ту часть втулки, что имеет меньший диаметр сделал побольше по высоте, т.е. срезал часть втулки большего диаметра. Энта мера ))) для того, чтоб втулка надежнее села в отверстие стабилизатора и стяжной болт не терся об стабилизатор. Езжу пару месяцев.... забыл про стук, пока ))). Посмотрим, как будет работать дальше.
До этого ставил 3-и комплекта ..... гумно!!!!! )))
С уважением, Алексей.
 

Сергей78

Участник
558
1
#11
Думаю, что надо тратиться на оригинал. Нагрузки там оффигенные, колхозные втулки и даже болты (если китайские) долго не выдержат....
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#12
Оригинал хорош если рычаги не раздолбаны, а если "уже", то как I wish good luck делает, немного на конус.....
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#13
ставил какие-то говённые, типа болты/втулки/шайбы-раздолбало "на ура". Сейчас стоит оригинал-впечатления самые хорошие. Скоро год-как стоит. Всё в норме.
 

ORREL

Участник
419
2
Ленинград
#14
по сумме ответов делаю вывод что мне мои регулярные замены сайсеров обходятся дороже нежели чем поставленные раз и навсегда фордовские? кстати, форд или моторкрафт?
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#15
стойки стаба,оригинал,только по фордовым номерам и номеров по моторкрафт не имеют и должны быть только фордовые,в пакетиках с лого форд,кроме самой стойки 5K483,она может быть без упаковки,потому как отгружается фордом в паке по 10 шт.

болт стойки стаба 6L5Z 5495-AA

стойка стаба 2L2Z 5K483-BA

гайка стойки стаба 6L2Z 5C491-BA

 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#16
по сумме ответов делаю вывод что мне мои регулярные замены сайсеров обходятся дороже нежели чем поставленные раз и навсегда фордовские? кстати, форд или моторкрафт?
раз и навсегда? ну если держать авту год,два то да.и то по хорошим дорогам. а так...
у меня сейчас в руках две резиновые втулки одна ford другая от уазика. ну бля никакой разницы я не вижу ни в жёсткости ни в плотности самой резины. разница в цене более 20 раз!!! Х.З.
ИМХО если отверстия неразъё..ны то будут жить и от уазки. но это не мой случай. у меня в стабе отв-е 20 мм в рычагах ваще овальные стали, отсюда и колхоз обойм.
P.S. у кого нить есть фото этого узла таким какой он должен быть? странно что эта тема на форуме всерьёз не обсужалась, ну по крайней мере я ничего дельного по этому вопросу найти здесь не мог. чё у всех со стабами всё впорядке?(Форд Эксплорер 2)участники этого обсуждения не всчёт. коллективный разум аууу! ща поищу фотки с фронтеры и вы офигеете как там всё просто и надёжно!
 

ORREL

Участник
419
2
Ленинград
#17
раз и навсегда? ну если держать авту год,два то да.и то по хорошим дорогам. а так...
у меня сейчас в руках две резиновые втулки одна ford другая от уазика. ну бля никакой разницы я не вижу ни в жёсткости ни в плотности самой резины. разница в цене более 20 раз!!! Х.З.
ИМХО если отверстия неразъё..ны то будут жить и от уазки. но это не мой случай. у меня в стабе отв-е 20 мм в рычагах ваще овальные стали, отсюда и колхоз обойм.
P.S. у кого нить есть фото этого узла таким какой он должен быть? странно что эта тема на форуме всерьёз не обсужалась, ну по крайней мере я ничего дельного по этому вопросу найти здесь не мог. чё у всех со стабами всё впорядке?(Форд Эксплорер 2)участники этого обсуждения не всчёт. коллективный разум аууу! ща поищу фотки с фронтеры и вы офигеете как там всё просто и надёжно!
тут мне коллективный разум посоветовал ставить дополнительные шайбы от стоек на эти дырки в рычаге, но в надежности этого я сомневаюсь.

а ваши дороги ух мля я помню с прошлого года, с кирова поехал на пермь, и с омутнинска вернулся, нуегонах, дальше на север на поезде рванул.
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#18
во во "дороги" те ещё . хотите расколбасить авту- милости просим! недели за две управитесь!
а шаёбочки я всякие уже ставил . дохлый номер!
 

ORREL

Участник
419
2
Ленинград
#20
вот это мне каатся будет жить долго:
Двое рыбу ловят. Один вытаскивает обалденно красивую и маленькую, с локоть русалку, посмотрел на нее, вздохнул и отпустил. второй - но почему?
первый-но как?

но как?????? разрезать?