2007 F250 Fuel Tank Unit Shield

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#1
Upgrade fuel system F250 - хочу поднять давление

FOTO: http://auto.iphelp.ru/60/Fuel_Unit/

1. Вытащил из бака поплавок и трубочки
2. Отрезал половину трубки
3. Прицепил к обрезку погружной насос на 3 bar через резиновый шланг
4. Делаю проводку - прозвонил провода, на массу идет BLK/ORG
5. Откручу его от сенсора и заведу через него с Fuel Pump питание на насосик
6. Ground на сенсор и насосик подам через сами трубки.

Отверстие не стал сверлить для проводки, т.к. там везде Gasket - хрен его знает зачем, может давление создается и оно подталкивает соляру к fuel pump на раме..

NS4600 - ваше мнение ???
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#2
1. Давление не поднимется
2. Производительности того насоса который вы вставили элементарно может не хватить что приведет к топливному голоданию. Штатный насос прокачивает 40 галлонов в час, айрдог прокачивает 100 или 150 галлонов. Если ваш от жигулей то будет только хуже.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#4
Давление определяется не насосом а регулятором давления т.е. диаметром выходного отверстия по сути. Меньше диаметр - больше давление.
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#5
не понимаю, почему тогда ставят airdog с 95 GPH (435литров/час) ?? столько наверное только боинг жрет

неужели жигулевский на 60 питров в час не достаточен - давление то 75psi в порту у фильтра?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#6
Если на жигевском выставить 75 пси то он будет прокачивать не 60 литров а 20 да и сдохнет быстро