2 Sierrich и остальным про напряжение на ТПС - таки 0,90в?

Visine

Участник
92
0
#1
Замерил вот напряжение на энтом самом датчике положения дроссельной заслонки - 1.02в. Насколько я понял - это много (хотя в букваре написано вроде до 1,5в норма)
Попробовал подрегулировать винтом положения заслонки - выкрутил почти полностью - и только удалось установить 1,0в .
Что делать - забить? или ещё как можно регульнуть?
А если открутить винты самого датчика - он чуть сдвинется - может так ещё 0,1в скинуть?
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#2
Ну вроде так,помнишь Sierrich писал что типа датчик он тож ослаблял и крутил... :roll: Кстати про букварь. У тебя на русском? а то не понашему йа ни в ...ду,ни в Красную Армию. :oops: .
 

Visine

Участник
92
0
#3
у меня на русском. Красно-оранжево-зелёная такая книженция.
Серия " ремонт в дороге, ремонт в гараже"
"Ford Bronko, Explorer, Mazda Navajo"

Но там что-то я не нашёл ничего про этот разъём потерянный и про напряжение на ТПС напичано от 0,5 до 1,5 норма.. не знаю даже
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#4
Сфоткай пожалста обложку ентой книжки.а? :? (если можно...)
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#5
Visine сказал(а):
...напичано от 0,5 до 1,5 норма.. не знаю даже
Не знаю как, но меньше 0,85 ни заслонкой ни кручением ТПСа я не добивался.
З.Ы. Где ты там эти значения нашёл?
http://www.autozone.com/az/cds/en_us/0900823d/80/0e/2f/03/0900823d800e2f03/repairInfoPages.htm
Visine сказал(а):
Замерил вот напряжение на энтом самом датчике положения дроссельной заслонки - 1.02в. Насколько я понял - это много (хотя в букваре написано вроде до 1,5в норма)
Много. сцылка выше. Читай вниматочно. Если совсем тяжело англицкий даёцца - идём сюда http://www.translate.ru