2 генератора на 6.0

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#21
а два гены на одном ремне.....эт так.....
Заводское фордовское решение. В каждом Ambulanse, что ты видел на экране ТВ так сделано.
проблем в колхозе две, первая - между двумя генераторами все равно будет ток, можешь померять амперметром....забить можно, он небольшой - но это потери.
Вторая, нужны выключатели плюса на полный ток, желательно с ликтрическим управлением...
ценник будет равен стоимости генератора...
Проблем тут только две: узнать точно как сделано и повторить заводское решение.

Православный велосипед тут изобретать совсем и не требуется.
Это ж не солнечная энергетика, хотя и там всё уже изобретено.
P.S. Одну АКБ одновременно двумя разными сетевыми ЗУ я частенько заряжал. Проблем не возникло.
P.P.S. Разговаривал на работе с механиком (дядька грамотный, владеет Нивой)
- хочу поставить второй генератор (налепил из экономии галогеновых фар, хотя я предлагал ему помочь приобрести светодиодный Truck-Lite и в переспективе воообще отказаться от антикварного галогена, не впадая в идиотизм типа ксенона)
- так когда-то в прошлом тысячелетии в ЗР писали что такое лепили на раллийные ВАЗы и была там какая-то проблемка.
- да нет там проблем. Они цепляли два генератора к одному РР. А надо делать просто два полностью независимых генератора.
 
Последнее редактирование модератором:

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#22
А как в случае двух генераторов пасти неисправность одного из генераторов? Добавлять следящую схему, даёт ток или нет?
этот контроль реализован в PCM
он видимо по току на обмотке возбуждения может отследить работает гена или нет и дать или не дать ошибку