Итак. Руки не доходили до него.
Поехали на озера. 300км.
В дороге срезало приводной ремень на половину ручейков. Решил развернутся в сторону дома, народ не дал. Хотя я один из 30чел. понимал что тачка весом 5т. с 1.5т. в салоне шмоток трудно буксируема по перевалам Сибири. Ниче доехала туда скрипя натяжным роликом. Что произошло на озере. 5 дней стояла в сыром климате, без акб. В 7 ура решил завести. Никаких эмоций, крутит не заводит. Пробовали все и свечи сушть и искру проверять. Нарыли отсутствие искры в трех горшках, и стало понятно почему не едет. Суть в том что она должна была чихать хотя бы. Поехали за горелкой и холодным стартом. Только после прокаливания свечей до красна, после отключения бензанасоса и подачи по балончику в каждый патрубок на впуск, через 10 мин первый раз чихнула. Короче через пол часа баллоны кончались я вставил реле насоса, и с 7-го раза не заглохла а вышла на обороты и прогрелась. Причем больше такого не проявляется. Щас заводится с 1-сек. стартера.
Начинаю менять расходники. Фильтр воздуха, масляный, ремень, его ролик, возможно натяжитель сам, броне провода+ еще свечей взял. Трамблер девственный ) новый оказался, а дальше поеду на диагностику, возможно еще куча датчиков неисправна. т.к. даже повсюду на двигателе много фишек болтается никуда не подключенных... и куда их тыкать не видно!
Есть вопрос по шуму. Выявил его зависимость. И определил что это коробка. В 1\3 педали газа начинается шум и продолжается до 2\3 положения педали, и резко затыкается, отпускаешь газ накатом идешь за 3-5сек плавно гаснет. На парковке и нетралке такого звука нет. Задним ходом когда сдаешь и руль поворачиваешь часто глохнет ))) Есть подозрения на лобовой подшипник в акпп. Если не он тоды к спецам надо ехать. Или в зад эту возню с акпп и купить тут на форуме б\у.
Больше не на что не жалуюсь кроме того что руль ведет, колеса в вразвалочку передние, спустил весь фреон, кондиционер не работает, и козлит подвеска и валкая и раскачивается, т.е. замена амортизаторов ))) Вообщем все понятно все меняемо/ченибельно и не дорого якобы. Потихоньку разбираю все же его. Поставил саб на 5квт. Че толку с брони если она гремит, под ней минвата сыпится и сам кузов метал гремит. Снял железо, осталось снять стеклопластиковый кокон под металом был, выдрать вату и проклеять все шумкой. Жаль времени, денег, и жаль что уйдет теплоизоляция и явно станет холодно в салоне, ну и ладно, тепла столько в моторе, что его девать некуда. думаю зимой не замерзнем. Постараюсь фото выкладывать по возможности!
п.с. снял пол до железа щас так катаюсь. Итог. Жарит солнце в окна, кондера нет. Греется движка в горки подыматься включаю печку. Пробки, выхлоп накаляет пол не прикоснутся, можно мясо жарить. Худею в ней на глазах :roll: