Форд Эксплорер 1 - какие проблемы по вашему вылазят больше всего

  • По кузову

    Голосов: 12 30.8%
  • По двигателю

    Голосов: 2 5.1%
  • Проблемы с АКПП

    Голосов: 19 48.7%
  • Трансмиссия

    Голосов: 7 17.9%
  • Электрика

    Голосов: 8 20.5%
  • Ходовая часть

    Голосов: 9 23.1%
  • Другое

    Голосов: 3 7.7%

  • Всего проголосовало
    39

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#41
Лепестки на корзине с новым диском ушли внутрь,может не хватать хода выжимного в силу разных причин.Может диск кривой,на шлицах первичного вала заедать,или чуть больше(это очень плохо)быть диаметром.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#42
На шлицах если бы заедал то короб бы не поставили да и выжим идёт от корзины. Больше диаметром не встанет корзина. А так или действительно не прокачали нормально! Очень на эксплорере прокачать трудно. Если диск толстоват то мы подкладывали между маховиком и корзиной шаебочки на болты. правда со временем придется снимать. На некоторых движках есть возможность диск обратной стороной сунуть. Тоже упираясь в маховик флянец диска не позволяет выжать сцепление.
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#43
Сдуру затолкать кпп можно и на тугие шлицы,если на маховике выработка то диск диаметром на пару мм больше будет вести поначалу.Если перевернуть диск будет еще тот скрежет.Интересно зачем диск потребовал замены.
 

Хабибулин

Участник
41
0
Ford Explorer 1993
Новосибирск
#44
Сдуру затолкать кпп можно и на тугие шлицы,если на маховике выработка то диск диаметром на пару мм больше будет вести поначалу.Если перевернуть диск будет еще тот скрежет.Интересно зачем диск потребовал замены.
кончился диск полностью, остатки круга раскидало по коробке, купил диск отдельно потому что сроки доставки быстрей чем оригинальный и машина нужна сейчас была, а не через 40 дней, в сибирском регионе туго с такими машинами. возит ток академия и то со скрипом.
Тоже упираясь в маховик флянец диска не позволяет выжать сцепление.
сама педаль то нормально мягко ходит, а при запущеном движке передачи не включаются, упирается в чтото как будто хотя на заглушенной все нормально
 

Staresavently

Новичок
1
0
Nissan Cefiro A31 1991
Москва
#47
Здравствуйте! Подумываю купить себе эксплорер 1
В общем, в чем суть.
У друга он на местах от бронко с коробкой бронко, штука шустрая, и валкая, по динамике мне прям очень понравилось. Думаю брать экспа, нашёл один за 210 тысяч в Махачкале (сам я московский), авто хочу взять на каждый день, но то авто полностью стоковое. Вопрос, сильная ли разница в динамике между штатным эксплорером и экслюзивом моего друга? Есть какие-то варианты поднять разгон и обороты? Или различий минимум?
 

meksika

Активный участник
331
164
Ford F-250 2001
Новогрудок
#48
Дело вкуса и сравнения. Может приобрёв и проехавшись машина понравится и не захочешь ничего менять. А со временем можно и поэкспериментировать, тем более есть опыт друга. Главное, что б сама машина не была сильно проблемной, что б не даставляла много хлопот и не тянула деньги.