Господа,Старослужащие

.
А что с Бронколайном не так,а то он часто из рук в руки переходит?
Подскажите новичку.
Мне просто всегда полноприводные бусы нравились(тяжкое наследство первого авто

).
Я как раз пытаюсь найти себе полноприводный бус для поездок компанией.
А этот брутальный такой.
Я так думаю, что жрет он невменяемо.
И с управляемостью есть вопросы.
Резина выше 33" ему противопоказана, а сейчас, по моему, 35" стоит. Мотору явно тяжело. Даже если с резиной я ошибся и там 33", мотору все равно тяжело. ГП, насколько я помню историю, стоят большие, под 35" колеса. На 33" явно перекручиваются.
Не помню что там было с АКПП, если осталась 3-х ступка, ну...ни в какие ворота. Мало передач или медленно ездить.
Навярняка, на профиле, есть вопросы по остойчивасти. Уж слишком он высокий.
К величине лифта нужно подходить взвешенно. Бус таким стал "с испуга", да и подход - "я его слепила из того что было", наверное не очень подходящий.
От тебя же совсем рядом, съездий да посмотри, в разных режимах поездий. Если продаван будет упрямиться - посылай нах.
Вообще-то бензиновые моторы сильно проигрывают дизелям, на бездороге, по эксплутационным расходам.