АКПП 4R55E 1 передача срывается в нейтраль на ХХ.

nikopel

Участник
535
4
Москва
#1
Подскажите, из-за чего может быть такая ерунда:
При остановке на светофоре, включается нейтралка, при нажатии на педаль газа происходит лёгкий "подтык" и машина трогается с места.
А бывает так, что если ехать медленно на 1 передаче, то передача может отключиться и выпасть в нейтралку...
Что за хрень? Что проверить?
Есть подозрения на гидроблок. Какие клапана-соленоиды там отвечают за эту ерунду (хорошо бы схемку с указаниями стрелочками)...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Все что ты сможешь сделать, проверить регулировку и подтянуть ленту ОД.
В любом положении кроме Р и N, всегда включена передача, ты что, на нейтраль каждый раз коробку переключаешь?
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#3
Да ничего я не переключаю...
Я подзабыл: ОД лента-ближе к двигателю или к раздатке?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
К двигателю ближе.
Только ты ленту проверь, на правильный затяг. Перетянуть легко, в итоге угробив барабан.
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#5
Буду тянуть дин. ключом.

Добавлено через 4 минуты
Да! Забыл указать, что проблема началась после замены гидроблока на ребилдовый. Но может быть это просто совпадение...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
Мож и так, ребилд виноват.
Если глобально копнуть, клапан регулятора давления дает низкое давление на малых оборотах. Его не хватает для прижима фриков или ленты.
Проверить ленту самое простое. Дальше в мозг лезть надо.
Это все мои домыслы.
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#7
Мож и так, ребилд виноват.
Если глобально копнуть, клапан регулятора давления дает низкое давление на малых оборотах. Его не хватает для прижима фриков или ленты.
А где этот клапан расположен? И как его можно оживить?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#8
только менять.
По моему он называется ТСС или как-то так.
В одной из тем я выкладывал картинку, где стоит, но сейчас уже не найду. Если выложишь картинку мозга, я стрелочку поставлю. Или ребята ответят, у кого быстрее получится.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#10
TCC верхний правый клапан.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#12
Я по не знанию назвал не верное обозначение, мне никогда не надо , Миха верно обозначил не правильно названный клапан.
ТСС - клапан блокировки гидрика. И он действительно крайний справа.
Клапан регулировки давления - ЕРС и он крайний слева, сверху.
Скажи, а у тебя ATSG есть, по своей коробке?
Ведь там все написано.
 

Вложения

  • 23.4 КБ Просмотры: 115
  • 23.9 КБ Просмотры: 109

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#13
ну что придерешься к словам. клапан или соленоид. Ну не так назвал. Кстати скажи, а какого цвета пластик у тебя на EPC. (сдается мне что красного цвету он)
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#14
ну что придерешься к словам. клапан или соленоид. Ну не так назвал. Кстати скажи, а какого цвета пластик у тебя на EPC. (сдается мне что красного цвету он)
Зелёный. Я в курсе, что нельзя ставить красный, хотя и красные ходят на этих коробках, но говорят-убивают АКПП.
 

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#15
Померь давление масла в АКПП. Это очень легко, даже без ямы. У меня были толчки при переключениях передач, измерил давление - не соответствует ATSG. Поменял соленоид давления - все отлично. Резьба в коробке - трубная коническая 1/8 Кажется
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#16
не забудь померить давление и EPC. Отверстие со стороны катов находится.
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#17
Давление померять нет возможности. А Соленоид ЕРС, по параметрам-проходит.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#18
Каким способом определили что соленоид EPC проходит по параметрам?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#20
Фигня полная.
Так же можно определять наличие язвы желудка приложив руку ко лбу больного.
Ты проверил целостность катушки, а клапан проверяется по давлению, которое ты и не мерил.