Поясните про ошибки

67
12
Lincoln navigator 2003
Новосибирск
#1
Здравствуйте коллеги!

Сканер выдал следующее:

Р1000
Р0232
Р1450
Р1633

Расшифруйте пожалуйста ошибки и поясните куда поискать для их устранения
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#2
P1000 - адаптации не завершены (не требует никаких действий)
P0232 - неверный сигнал во вторичной электрической цепи топливного насоса (модуль управления топливным насосом, разъемы, провода)
P1450 - неисправность системы улавливание паров топлива EVAP. Надо диагностику и смотреть, как будут отрабатывать соленоид, датчик системы и т.п., потом анализировать результаты. Вероятно где-то утечка
P1633 - низкое напряжение питания KAM-памяти. Электрическая проблема, надо смотреть схему и искать источник неприятности

Топливный насос на этом автомобиле не менялся, случайно?
 
67
12
Lincoln navigator 2003
Новосибирск
#3
Да, верно насос менялся. Развей тему пожалуйста.

Добавлено через 1 минуту
P1000 - адаптации не завершены (не требует никаких действий)
P0232 - неверный сигнал во вторичной электрической цепи топливного насоса (модуль управления топливным насосом, разъемы, провода)
P1450 - неисправность системы улавливание паров топлива EVAP. Надо диагностику и смотреть, как будут отрабатывать соленоид, датчик системы и т.п., потом анализировать результаты. Вероятно где-то утечка
P1633 - низкое напряжение питания KAM-памяти. Электрическая проблема, надо смотреть схему и искать источник неприятности

Топливный насос на этом автомобиле не менялся, случайно?
0232 и 1633 возможные причины? куда лезть?

Добавлено через 3 минуты
P1000 - адаптации не завершены (не требует никаких действий)
P0232 - неверный сигнал во вторичной электрической цепи топливного насоса (модуль управления топливным насосом, разъемы, провода)
P1450 - неисправность системы улавливание паров топлива EVAP. Надо диагностику и смотреть, как будут отрабатывать соленоид, датчик системы и т.п., потом анализировать результаты. Вероятно где-то утечка
P1633 - низкое напряжение питания KAM-памяти. Электрическая проблема, надо смотреть схему и искать источник неприятности

Топливный насос на этом автомобиле не менялся, случайно?
А расшифровки кодов ошибок здесь на форуме есть, не подскажешь?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#4
Да, верно насос менялся. Развей тему пожалуйста.
Небольшая "фантазия на тему":
1. была неисправность насоса. Насос заменили, но основной причиной неисправности был не сам насос, а проводка топливного насоса (частая причина). Насос новый, а неисправность осталась. При замене насоса повредили уплотнения трубок/самого модуля насоса на баке, или вообще забыли подключить что-нибудь. В результате код по EVAP
2. была неисправность насоса. Насос заменили и все стало хорошо. Коды стереть забыли. При замене насоса повредили уплотнения трубок/самого модуля насоса на баке, или вообще забыли подключить что-нибудь. В результате код по EVAP

P1633 - надо смотреть электрическую схему, у меня под рукой сейчас ее нет. Раньше на КАМ-память стоял отдельный предохранитель, как сделано на конкретно этом автомобиле сказать сейчас не могу по вышеозвученной причине

Добавлено через 1 минуту
А расшифровки кодов ошибок здесь на форуме есть, не подскажешь?
Чего не знаю, того не знаю. Не встречал по крайней мере.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#7
P1633 - надо смотреть электрическую схему, у меня под рукой сейчас ее нет. Раньше на КАМ-память стоял отдельный предохранитель, как сделано на конкретно этом автомобиле сказать сейчас не могу по вышеозвученной причине
Посмотрел по схеме - отдельного KAPWR предохранителя нет, работает 5-й предохранитель 7,5А (он же на часы, климат и много куда еще). Часы работают? Клеммы АКБ надежно затянуты?
 
67
12
Lincoln navigator 2003
Новосибирск
#8
Да спасибо все работает. Решил проблему просто:чек то зажигался то погасал при следующей за водке. Снял все разъемы с процессора помыл их спиртом поставил и все стало хорошо. Чек не загорается