Explorer 2 Кто нибудь пробовал бустеры в цилиндры, раскоксовка лавр отзывы

Карелик

Участник
52
2
Серпухов
#1
Мужики, начал поддымливать двигатель. Масло тоже уходит, но не более чем раньше, меньше литра на тысячу километров. Однако выхлоп пахнет маслом, хотя если подставить ладонь к выхлопной трубе частичек масла на ладони нет. Есть подозрение на маслосъемные колпачки, но опытные люди говорят, что садятся маслосъемные кольца.

Нашел тут в интернете рекламу бустеров в цилиндры.

бустеры в цилиндры фото.jpg

Типа какие то шарики запихиваешь через свечные отверстия в горячий движок, ждешь пятнадцать минут, потом на холостых гоняешь 40 минут. Обещают, что жор масла практически исчезает.

Кроме рекламных сайтов (штуки три всего) никакой информации об этих чудо-бустерах не нашел. Отзывы на сайтах конечно офигенные, но плохие там и не разместили бы. И кроме этих трех сайтов вообще никакой инфы в интернете не нашел.

Может кто сталкивался с этими бустерами или достоверно знает о них чего нибудь. Помогают ли убрать жор масла и поднять компрессию.

Кто чего нибудь знает поделитесь?
 
Последнее редактирование модератором:

Карелик

Участник
52
2
Серпухов
#2
Автовладельцы делятся на две категории: тех, кто не верит ни во что кроме гаечного ключа и экспериментаторов, которые льют в движок всякую хрень.

Я недоверчивый экспериментатор. Например, в средство для раскоксовки Лавр, верю, потому, что мои друзья его использовали и результат был, я его сам видел.

В присадку Хадо верую, сам использовал на предыдущей машине использовал и результат был заметен. Вот и спрашиваю таких же экспериментаторов, можа кто знает достоверно про бустеры. А бабке колдунье я и сам не верю.
 
Последнее редактирование модератором:

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#3
Карелик На Экспах масло обычно вылетает во впускной коллектор, и бывает это при конченных компрессионных кольцах, маслосъемные - живут гораздо дольше, по этому и выхлоп чистый. Никакие лавры и прочая лабуда не поможет, пробовано уже не раз.
 
Последнее редактирование модератором:

Карелик

Участник
52
2
Серпухов
#4
На Экспах масло обычно вылетает во впускной коллектор, и бывает это при конченных компрессионных кольцах, маслосъемные - живут гораздо дольше, по этому и выхлоп чистый. Никакие лавры и прочая лабуда не поможет, пробовано уже не раз.
Откуда масло в цилиндрах при конченных компрессионных, но целых маслосъемных? Ведь оно может попасть туда или по стенкам цилиндров, но маслосъемные то целы. Или через маслосъемные колпачки, но тогда они под замену. И ведь мощность должна быть снижена?
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#5
Откуда масло в цилиндрах при конченных компрессионных, но целых маслосъемных? Ведь оно может попасть туда или по стенкам цилиндров, но маслосъемные то целы. Или через маслосъемные колпачки, но тогда они под замену. И ведь мощность должна быть снижена?
Нет, если масло действительно попадает в цилиндры, то понятно, что маслосъемные кольца или колпачки, а вот если выхлоп чистый, а масло все равно жрет, значит компрессионные кольца. Во впуск масло попадает очень просто из-за избыточного давления в картере через клапанные крышки и через шланг.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#6
Хадо пробовал, как не попробовать когда за такие деньги можно откапиталить мотор даже не вскрывая, как положено, три тюбика, масло жрал литр на 1500-2000 км, хреном мне по всей морде ))), капиталка рулит.

Лавр, да Лавр это круто, как думаете сколько нужно залить Лавра в V-образный мотор чтобы жидкость заполнила цилиндр покрыв кольца, поршень находиться под углом, грам по 200 в каждый цилиндр, удачи ))). Поршни с закоксованными кольцами неделю в растворителе держал, после этого даже механическим путем отодрать не смог, заменил все на хрен.

Они делают деньги на таких доверчивых как я или ты, а мы потом тихо мирно капиталим мотор после глупых попыток. Анек не просто так, это как раз про нас.

Как бы не хотелось верить в чудеса, не стоит выбрасывать свои деньги в чужой карман. Не каждая капиталка стоящая немалых денег мотор в порядок приводит, а чудо химия... ну можно с таким же успехом к колдуну сходить пусть наколдует нулевой расход, результат один. Без обид, я не умничаю, есть опыт, есть понимание, не занимайся ерундой.
 
Последнее редактирование модератором:
462
30
Ford Explorer 93
Москва.Люблино
#7
У меня тоже самое.Не верю шарикам,а вотЛавр помогает..т.к. у наших движков чаще залегают именно маслосъемные кольца. Буду Лавр использовать..вопрос?Форсунки надо снимать?
Ведь когда продувка стартером будет,все говно полетит именно на форсунки...
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#8
форсунки не надо. свечки выкрутить, залить. крутить не надо стартером. лучше за шкив (вороток длинный с головкой) покачать туды-сюды с небольшой амплитудой.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#9
Средство для промывки топливных систем "Лавр"

Можно вместо дорогущего Лавра использовать "дедовскую" смесь: дед - шофер когда то научил.
Нужно смешать в равных пропорциях ацетон, керосин и масло пожиже(это я в инете сейчас нашел, по моему, мы вместо масла соляру использовали-но ацетон и керосин точно были). Залить в каждый цилиндр (в жигулята лили грам по 50-100, в наш - наверное по 200 - 300). Свечки закрутить от руки-что не парило зря. Далее важно-оставить так на сутки-двое, потом на вывернутых свечах и отключенном бензонасосе и зажигании - крутить стартером (приготовить тряпки - фонтаны будут нехилые))). Если сильно залегли и жидкость слилась - еще раз повторить залив. Ну а потом - на жигах рекомендовали завести и не гоняя движок, прогреть, заменить масло. На наших = х.з. я б начал со смены масла - например на промывочное, а затем на рабочее.
Делал сам именно так на Запоре в студенчестве - результат был ошеломительный (дым исчез и тянуть стала), но недолгий))) через год все равно откапиталил, т.к. поршневая была стертая - гильзы яйцами и ступеньками и компрессии не хватало - но кольца были совершенно не закоксованными.
 
Последнее редактирование модератором:

Sergeevich

Активный участник
689
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#10
Можно вместо дорогущего Лавра использовать "дедовскую" смесь: дед - шофер когда то научил.
Нужно смешать в равных пропорциях ацетон, керосин и масло пожиже(это я в инете сейчас нашел, по моему, мы вместо масла соляру использовали-но ацетон и керосин точно были).
Вместо масла лучше заливать АТФ-ку, очень хорошо всё отъедает, особенно Mopar ATF+4, не знаю, что там за присадки, но даже ржавчину с молотка отмыло, пока его руками в атф-ке его хватали. На Форде не пробовал, да и не помогло бы, там закоксовано было жутко, включая внутреннюю часть клапанов, а кольца приходилось выковыривать с усилием. А вот на легковушке результат порадовал, до применения компрессия была от 10,5 до 14,7кг/см2, тяги не быго, ощущение, что едешь на трёх цилиндрах вместо четырёх, после применения данного состава стало ровно по 13 кг/см2 в каждом цилиндре и ожили лошади под капотом)
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#11
На рядной четверке конечно, чё бы раскоксовку не залить, удобно, доступно. Я с вас удивляюсь, ведь свечи у нас что бы выкрутить столько возиться надо, неужели не жалко времени и труда ради непонятного результата, ну максимум на некоторое время кольца отпустит, а потом опять.
Вот если грамм по 200 в каждый цилиндр, какой нить адской смеси и на ночь оставить может чё и откиснет, хотя оставлять думаю смысла нет, все просто сквозь кольца через полчаса просочится в картер. А Кока-Колой нее? А то говорят она все на свете разьедает 8)
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#12
ну свечи выкрутить-не капиталить же! во-первых- далеко не все сами могут (работа 50минимум), менять все прокладки, раз уж ГБЦ сняты-притирать клапана, менять мск, втулки, шлифануть, гидрокомпенсаторы. ГРМ превентивно-цепи, звездочки, натяжители-успокоители, маслонасос, поршня, вкладыши, кольца, болты+ еще куча всего поотломается по пути. Т.е. минимум сотка, максимум 200-250 (и такие цифры тут звучали), или тыща за жижу ну и пятера максимум-за работу ну и треха за масло с фильтром - как бы есть за что бороться....
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#13
От ЛАВРа результат был.
Пользовал на Эксплорере и Вольве.
Только стертые в хлам кольца никаким ЛАВРом не восстановить.
А снаружи этого не увидеть. Только капиталка.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#14
Хм. ну вот у меня - начала дымить и жрать масло. Вскрыли - компрессионные и цилиндры-вполне себе живые (на поверхности следы хона, да и тянула как зверь до последнего), проблема была ТОЛЬКО в залегших маслосъемных кольцах-даже МСК были вполне нормальные. Вполне бы можно было попробовать раскоксовать! но- все в один голос говорили за вскрытие - я же не специалист- ну и согласился. В итоге 2 с лишним месяца ходил пешком (еще потом и в больницу загремел на месяц), потратил сразу 50 с лишним, потом еще пару раз гавкнулось - то прокладка впускного неудачная была, то трубка антифризная отвалилась- ну наверное еще 20-ка всяких попутных последствий. Может и износились бы в хлам кольца...лет через пять еще, но этой суммы и потраченного здоровья мне жалко. Как то так. Если бы снова такая ситуация-я бы попробовал отмочить кольца химией. А так-каждый выбирает сам. Я вообще знаю чела, который тупо капиталил двигатель по пробегу (не глядя на компрессию, расход масла и т.п. - по принципу- если это произойдет рано или поздно, то лучше это сделать в удобное время, пока в отпуске, а не тогда, когда придет необходимость))))
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#15
А покататься на атфке? С малой нагрузкой, но в разных режимах. Залить вместо обычного масла? Вязкость сравнима, смазывающие способности на высоте, моющие просто супер.
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#16
Юджин а нагар в цилиндрах от АТФ-ки еще хуже не будет? Заманчиво ,конечно, но как-то сыкотно становиться первооткрывателем в этом деле.Я понимаю у меня Э-I, 30 тыр. и новый движок "у порога" ,а как парням на "Навиках"?
 

Andron932

Участник
Клубная карта
71
13
Ford Explorer 2003
Калуга
#17
"Лавр" заливали во многие авто(так как работаю в сервисе),в основном рядные 4-х цилиндровые движки.Хорошо помогало немцам.В свой ФЭ-1 заливал"Лавр" изменений почти не почувствовал.В свой нынешний ФЭ-3 залил "Супротек Актив+" .Двигатель стал работать мягче,компрессия выровнялась,масло стал брать меньше.Проехал 20000 км.Но всё таки при замене цепей поменял кольца.Стало вообще отлично.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#18
Интересен состав Лавра, если там никакой кислоты нет, нафиг за него такие деньги отдавать. Обычный очиститель карбюратора (ацетон), или очиститель монтажной пены (тоже самое), ацетон хорошо все разъедает.
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#19
Все это от лукавого . Кто же сознается ,что он выкинул деньги на ветер -вот и говорят что помогло .а еще от самовнушения . достаточно хоть раз попробовать отмочить колца на снятых поршнях ,что бы с уверенностью сказать ,что эти все составы в красивых бутылях чистой воды лохотрон .
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#20
Все это от лукавого . Кто же сознается ,что он выкинул деньги на ветер -вот и говорят что помогло .а еще от самовнушения . достаточно хоть раз попробовать отмочить колца на снятых поршнях ,что бы с уверенностью сказать ,что эти все составы в красивых бутылях чистой воды лохотрон .
Я сознаюсь что выкинул деньги на ветер, я пытался отмочить кольца на снятых поршнях, но не верит народ, надежда и халява это две такие вещи от которых до последнего не отказываются.