Не задача с генератором. Кончилась одна щетка и кончила кольцо. Заменил кольца (не оригинал) и реле регулятора (не оригинал), после монтажа в авто, зарядка не идет. Решил обратится к спецам. Генератор установили на стенд в мастерской по ремонту электрооборудования ("Генератор Стартер") выдает 13,9 в., вердикт спецов - гена рабочий, ставьте. После установки на авто, зарядки нет (тестер в помощь), лампочка зарядки не гаснет. Напряжение на генератор приходит, выходить не желает. В мастерской сказали, что это из за плохого китайского реле и после установки у них правильного реле, все будет в порядке. Установили сильно похожее на не правильное китайское, своё "правильное" реле, далее монтаж гены на авто, результат прежний. Покурил форум сколько мог, из за реле что ле вся проблема? Где тогда брать правильное. В сервисе сказали, везите авто, разберемся. Одно не удобство, до них 100 км, генератор то возить туда, сюда - проблема, а тут Экспидишен))). Совет нужен, куда лезть, что смотреть)))? Электрик грамотный приглашен, на завтра, но любой инфе буду признателен.
Последнее редактирование модератором: