Expedition 2 Генератор после переборки, на стенде работает, а на авто, нет

евген174

Новичок
11
0
Озёрск Челябинская область
#1
Не задача с генератором. Кончилась одна щетка и кончила кольцо. Заменил кольца (не оригинал) и реле регулятора (не оригинал), после монтажа в авто, зарядка не идет. Решил обратится к спецам. Генератор установили на стенд в мастерской по ремонту электрооборудования ("Генератор Стартер") выдает 13,9 в., вердикт спецов - гена рабочий, ставьте. После установки на авто, зарядки нет (тестер в помощь), лампочка зарядки не гаснет. Напряжение на генератор приходит, выходить не желает. В мастерской сказали, что это из за плохого китайского реле и после установки у них правильного реле, все будет в порядке. Установили сильно похожее на не правильное китайское, своё "правильное" реле, далее монтаж гены на авто, результат прежний. Покурил форум сколько мог, из за реле что ле вся проблема? Где тогда брать правильное. В сервисе сказали, везите авто, разберемся. Одно не удобство, до них 100 км, генератор то возить туда, сюда - проблема, а тут Экспидишен))). Совет нужен, куда лезть, что смотреть)))? Электрик грамотный приглашен, на завтра, но любой инфе буду признателен.
 
Последнее редактирование модератором:

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
689
119
Ford Explorer 2002
Москва
#2
Не задача с генератором. Кончилась одна щетка и кончила кольцо. Заменил кольца (не оригинал) и реле регулятора (не оригинал), после монтажа в авто, зарядка не идет. Решил обратится к спецам. Генератор установили на стенд в мастерской по ремонту электрооборудования ("Генератор Стартер") выдает 13,9 в., вердикт спецов - гена рабочий, ставьте. После установки на авто, зарядки нет (тестер в помощь), лампочка зарядки не гаснет. Напряжение на генератор приходит, выходить не желает. В мастерской сказали, что это из за плохого китайского реле и после установки у них правильного реле, все будет в порядке. Установили сильно похожее на неправильное китайское, но своё "правильное" реле, далее монтаж гены на авто, результат прежний. Покурил форум сколько мог, из за реле что ле вся проблема? Где тогда брать правильное. В сервисе сказали, везите авто, разберемся. Одно не удобство, до них 100 км, генератор то возить туда, сюда - проблема, а тут Экспидишен))). Совет нужен, куда лезть, что смотреть)))? Электрик грамотный приглашен, на завтра, но любой инфе буду признателен.
А отдельно реле проверить можно? Если и реле и гена рабочие, то дальше по цепи пройти, может провода перебиты или аккумулятор дохлый?
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#3
Завели машину, и тупо сними акум. Посмотри что будет. Заглохнет или нет.

Добавлено через 1 минуту
Я думаю силовые провода просто нужно проверить. Ибо там крутится и даёт заряд, а тут не даёт. Мистика
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#4
Может тупо предохранитель сгорел.
 

евген174

Новичок
11
0
Озёрск Челябинская область
#5
АКБ заряжен, проверен нагрузочной вилкой. С предохранителем тож непонятки, там где он должен быть судя по пиндосовской книжке, его нет, гнездо пустое! Да и питание на генератор приходит с акб, на плюсовой клемме 12,05 по тестеру, на акб 12,25. Если предохранитель вылетел, питания не приходило бы на генератор? Попробую проверить силовые провода, до прихода электрика, но они реально "силовые" и визуально в порядке.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#6
Там не все так просто, ищи предохранитель, точно не помню, схема завязана с лампой АКБ на панели. Когда навернулись щетки и кольцо вполне мог сгореть пред.
 

amur

Активный участник
609
56
EXPLORER 3
V
#7
Там не все так просто, ищи предохранитель, точно не помню, схема завязана с лампой АКБ на панели. Когда навернулись щетки и кольцо вполне мог сгореть пред.
реле проверить таким образом
 

Вложения

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#8
евген174, На автомобиле на разъеме провода, идущего к обмотке возбуждения генератора (одиночная фишка), напряжение есть?
 

евген174

Новичок
11
0
Озёрск Челябинская область
#9
евген174, На автомобиле на разъеме провода, идущего к обмотке возбуждения генератора (одиночная фишка), напряжение есть?
Есть (которая под колпачком, провод с акб). Вот и интересно если предохранитель сгорел, питание на генераторе должно быть, или нет?

Добавлено через 2 минуты
Там не все так просто, ищи предохранитель, точно не помню, схема завязана с лампой АКБ на панели. Когда навернулись щетки и кольцо вполне мог сгореть пред.
А лампа на панели при сгоревшем предохранители горит или нет? У меня горит, показывая, что зарядки нет.
 

евген174

Новичок
11
0
Озёрск Челябинская область
#11
А блок предохранителей находится только с права внизу на пассажирском месте? Или еще где то есть предохранители. Судя по книге, только там, у пассажира.

Добавлено через 3 минуты
Нет и Нет.
Квадратный штекер с тонким проводом.
Один провод идет с акб, плюсовой. И один штекер с тремя контактами (гвозди). Все вроде.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#12
Ты может его вообще подключить забыл, маленький серый в сечении квадратный, однопиновый.

Добавлено через 1 минуту
Вот он http://www.ford-trucks-club.ru/showpost.php?p=526136&postcount=15

Добавлено через 59 секунд
Идет в одном жгуте с трехпиновым на РР
 

евген174

Новичок
11
0
Озёрск Челябинская область
#13
Ты может его вообще подключить забыл, маленький серый в сечении квадратный, однопиновый.

Добавлено через 1 минуту
Вот он http://www.ford-trucks-club.ru/showpost.php?p=526136&postcount=15

Добавлено через 59 секунд
Идет в одном жгуте с трехпиновым на РР
Щас искать поеду, неужто так лохонуться можно)))

Добавлено через 1 минуту
Ты может его вообще подключить забыл, маленький серый в сечении квадратный, однопиновый.

Добавлено через 1 минуту
Вот он http://www.ford-trucks-club.ru/showpost.php?p=526136&postcount=15

Добавлено через 59 секунд
Идет в одном жгуте с трехпиновым на РР
А цепляется он куда? На рр один штекер трехпиновый и жгут из трех проводов.

Добавлено через 20 минут
У меня к гене идет провод плюсовой и со щеток трехпиновый штекер со жгутом из трех проводов. Однопинового штекера нет. Может блин у нас форды разные или у меня амнезия))).
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#14
Возможно гены разные

Добавлено через 8 минут
У меря рядом с коннектором РР есть еще один контакт, туда он и цепляется, если не подключить кажется заряда не будет.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 612
955
Lincord Naxpegator 7899
комса
#15
Года разные, ща насоветоваете... )
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#16
Ну года то понятно, а гена то он и в Африке крокодил, я так думал.
 

евген174

Новичок
11
0
Озёрск Челябинская область
#17
Парни, мож еще кто что подскажет! Блок предохранителей в одном месте? У пасажира в ногах? Или еще где то есть?
 
Последнее редактирование модератором:

евген174

Новичок
11
0
Озёрск Челябинская область
#19
Опасный какой то тест, ну раз зарядки нет, заглохнет и всё! После запуска на клеммах акб падает напряжение до 11 вольт. Что должно произойти то? Ссыкатно так делать, ченить с мозгоконтроллером случится.
 
Последнее редактирование модератором:

евген174

Новичок
11
0
Озёрск Челябинская область
#20
Предохранители все целые!!!! При принудительной подачи питания на обмотку через сопротивление, появляется зарядка. Но лампа не гаснет(((. Обрыв в силовой цепи после блока или обрыв в монтажном блоке? Потихоньку закипают мозги...