Звон цепи

толстяк

Участник
125
0
Lincoln Navigator 2 2003г
москва
#1
Ребят подскажитн проблема в том што при запуске слышен звук из мотора напоминающий звон цепи но это только при запуске и што самое интересное тоже не всегда вылезае когда звенит когда нет иногда ездиишь несколько дней заводишь тишина потом счего то вылезает ребята говорят похоже на звон именно цепи но раз он потом затихает и не всегда вылезает рекомендуют померять давление масла посмотреть гидро натяжитель цепи может он засорился он же работает по принцыпу гидрокомпенсаторов вопрос какое должно быть давление масла и может кто сталкивался с таким :?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#4
почитай мою темку "непонятные стуки в моторе"...
цепь шумит постоянно, а при запуске возможен шум гидрокомпенсаторов кратковременный...
но я понял одно, этот шум при запуске вызывается плохим поступлением масла на верх мотора и соответственно к гидронатяжителям цепей... причина - загаженные отложениями масляные каналы и конечно износ трущихся поверхностей в головках создает шум пока масло не набрало нужного давления на верху мотора...
я промывал дважды мотор, теперь лучше стало, а когда цепи менял - не помогло...
 

Froll

Участник
75
5
Висагинас
#5
Не Шурик, У меня такая же тема...А чем и как промывали мотор и как конкретнее стало лучше ? Тоже купил уже все железо , но пока тяну с разборкой.....Гремит только при холодном пуске...несколько секунд, и то не всегда....
 

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#6
и у меня, первую секунду-две как завел. в трех сервисах(в том числе официалы) руками разводят, либо цепь либо гидрокомпенсаторы. причем без разницы горячий или холодный мотор, можно 10 раз заводить - один раз только вылезит. купил набор цепей, заказал масло и фильтр оригинал, жду когда все придет и буду менять. рекомендуют люди залить промывку гидрокомпенсаторов, наверное залью, только вот сколько на этой промывке можно ездить?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#7
у меня брякало вполне прилично только при холодном запуске... потом по горячему уже незаметно...
я дважды промывал систему смазки, стало совсем чуток брякать при холодном запуске, разница ощутимая...
промывку делал так: купил средство для мягкой промывки на 200 км от Ликви Молли, после пробега на масле 5000 км залил и проехал 100-120 км, слил все полностью... залил масло Мобил-1 5W30 для форд и через 5000 км повторил промывку средством от Ликви Молли на 200 км, затем залил опять на 5000 км масло от Мобил такое же... это масло тоже хорошо моет мотор...
теперь нормально стало, почти совсем грохот ушел, так легкий шумрк на холодную остался...
а замену цепей я зря получается сделал... у меня теперь есть еще комплект цепей с натяжителями и прочими частями почти новые... куда их девать, не знаю...
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#8
При запуске кратковременный шум цепи допустим, есть вроде даже письмо по этому поводу.
 

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#9
если на холостых работает мотор(прогрет), газонеш(резко) и слышен металический звон(редко и кратковременно, типа "дзынь"). похож на детон, но не думаю что это он.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#10
Sanya777, не думаю что это цепи... твой мотор имеет систему изменения фаз газораспределения, это и может быть причиной "дзынь" при резком нажатии на газ...
мне мягкая двухкратная промывка помогла... мягче стал работать, меньше стал звенеть и стукать при холодном пуске... раньше долго брякал, прокачивал...
 

goldbird

Участник
59
0
Москва
#11
Не Шурик, А можно Вам два вопроса: Не стремно ли промывку лить в наши моторы 2V/3V, говорят отъедает грязь с прокладками и сальниками, в частности Ликви Молли долговременная очистка 100-300 км, и почему льете 5W30?

У меня сейчас залит Motul Econergy 5W30 а хочу сменить на Mobil 5W20 и чтот боюсь как бы не засопливился двигатель...

Заранее спасибо?

P/S/ кстати, какую промывку применяли Oil-Schlamm-Spulung, тоже хочу залить, а то подстукивает гидрокомпенсатор?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#12
goldbird, какую лил промывку: для очистки масляной системы на 200 км пробега...
но слмвал уже через 120-150 км...прокладки и сальники не смоет... крупные частицы шлака не отлетят, смывает постепенно...
на наши моторы по мануалу идет масло 5w20...
а я вот залил чуть более вязкое для проверки как будет мотор работать... работает на Мобиловском нормально... это масло еще и моет хорошо...
а еще, мотор уже далеко не новый, подношенный, зазоры в трущихся частях увеличены, поэтому более вязкое не повредит... но предварительно надо каналы промыть...
 

толстяк

Участник
125
0
Lincoln Navigator 2 2003г
москва
#13
ребят а какое всетаки давление масла должно быть на наших моторах
 

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#14
если память не изменяет, то на прогретом масле, на холостых оборотах 2.2-2.6 кг/см2
 

толстяк

Участник
125
0
Lincoln Navigator 2 2003г
москва
#15
а на холодную при запуске или замер только на горячую
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#16
На холодную замер ничего не значит, надо мерить на горячую. На холодном давление всегда выше, при прогреве давление падает.
 

Varyag

Участник
196
13
Кумертау
#17
Здорово бывали братцы фордоводы. Давненько чет я не заглядывал. Если 280 пробег цепи лечить однозначно!!! Если их не меняли что очень, очень вряд ли
.Пройденный этап и я уже где то писал. На холодную так у меня было. Потом ничего. Успокоитель с лева в хлам. Натяжитель масляный не успевает цепь натянуть. Цепь выянута вот и шелест этот вылазит. Вообшем меняяять. Про цепи темка есть там я уж писал как и что да и не Шурик тоже спасибо ему хоть мотор чуть другой но почти то ж самое. Вообще по регламенту у наших машин цепи на 150 000 км расчитаны или 100 000 миль а у на у рашен 250 000 или 15000 миль :lol: Почитай темку про цепи там и про гидрокомпенсаторы и про роллеры что по клапанам катают.

Добавлено через 1 минуту
опечатка 150 000 миль

Добавлено через 28 минут
На счет промывки там в темке тож прописано. Повторюсь Купил ремкомплект полный на цепи на ЕБЕЕ плюс несколько гидрокомпенсаторов и ролеров. Залил долгоиграйку против шума гидрокомпенсаторов ликви молли то биш промывка на ходу, покатался. Купилл промывку профи 5-10 минутку промыл. И вуаля моточик чистенький. На счет маслица. Я так думаю если лили какое надо то отложений быть сильных не должно. А масло у нас жидкое потому что пол мотора работает в масляной распыленной завесе поэтому голодание масляное не допускается. Поэтому у нас угар должон быть масло оч жидкоое.
Но угар должон быть 50-100 мах но 1000 км. А на счет износа согласен с не Шуриком но я решил залить ХАДО ревитализант после обкатки цепей посмотрю что выдет хуже не будет. И промывку долгоиграйку против шума гидрокомпенсаторов ликви молли на последне перед заменой масло тысче заливать буду. Моторчик счас шшшшшш торчу.
Есче откройте капот перед заведением на холодную попросите завести кого нибудь и прислушайтесь если слева с лобовины мотора крышки клапанной шум проскакивает то эт цепи. Почему то унаших моторов именно левая сторона страдает более чем правая по отзывам.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#18
Почему то унаших моторов именно левая сторона страдает более чем правая по отзывам
а туда масло приходит в самую последнюю очередь... вот и вся причина...