Звенят пальцы! Что делать?

CUSTOM

Участник
88
1
Пятигорск
#1
На любых передачах, где-то на 3-х тысячах гремят пальцы. Бензонасос новый, форсунки чистил, свечи новые – зла не хватает. Диагносты в Пятигорске(Ставропольский край) – просто враги. Что делать:??
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#2
проверь опережение и подсос воздуха для начала
 

CUSTOM

Участник
88
1
Пятигорск
#5
при этом, на холостых побалтывает маленько. При увеличении оборотов до 1200 трусить начинает реально. Есть ли причино- следственная связь?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#6
вспоминай,что в последнее время с машиной делали
 

CUSTOM

Участник
88
1
Пятигорск
#7
Меняли насос, свечи, чистили форсунки, вырезали катализатор (не знаю зачем, лучше не стало, зато стало намного громче). Координального больше нечего не делали.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#8
тогда по порядку,могли сломать свечу на 3-м цилиндре,перепутать(оборвать )ВВпровода,или оставить подсос воздуха под рампой либо впуском,если до того проблем небыло,значит они возникли после работ
 

Neel

Участник
46
0
#9
На любых передачах, где-то на 3-х тысячах гремят пальцы. Бензонасос новый, форсунки чистил, свечи новые – зла не хватает. Диагносты в Пятигорске(Ставропольский край) – просто враги. Что делать:??
У меня звенели пальцы,проездил так около года ничего не помогало.
Почистил маф и сразу же перестали звенеть,вот такая мелочь....:D
 

Garry

Новичок
5
0
Новосибирск
#10
Нечто похожее было у меня: стук компенсаторов клапанов при оборотах двигателя от 2800 и выше. Хотел уж было менять штанги с компенсаторами, однако в порядке плановой замены заменил высоковольтные провода (свечные), плюс сами свечи - и пропал стук компенсаторов куда-то; На любых оборотах и даже при разгоне - нет стука. Провода брал в Академии, Моторкрафта;
 

CUSTOM

Участник
88
1
Пятигорск
#11
Уж не знаю к счастью или нет, но это не компинсаторы. Это пальцы блин! Пробывал 95-й бензин лить - результат тот же.
 

CUSTOM

Участник
88
1
Пятигорск
#13
Статья действительно клёвая! Но теперь на душе сосвсем не алё!!!!! Маф чистю вместе с каждой заменой воздушного фильтра, с первого дня использования экспа (Есть многолетний опыт езды на отцовом FORD TEMPO, то же та еще штучка), при этом ГРЕК А6 рвёт, а уменя не всегда получается с класикой потягаться! Как бы не сама цель,но иногда хоца, а х-й! Обидно в двойне из за того, что сильно папал на рестоврации кузова и салона (Москва, бывший облядатель - рыбак). Хотел конфету для себя сделать, но конфета получилась какая-то медленная и капризная. Плюс все осложняется моим географическим расположением - Северный Кавказ, с запчастями просто капец, а колхозить не хочу.
 

deka

Участник
235
16
Жуковский
#14
Ошибки есть? Диагностика какие параметры показала: угол опережение зажигания, время открытия форсунок. Дым из трубы на разгоне не черный?
 

CUSTOM

Участник
88
1
Пятигорск
#15
Диагностику не делал. На СТО разводят руками, типа А.....мериканец!!!! Один конь попробывал, подключил тестер, чёто там делал, потом говорит "ошибка в АКПП. В остальном всё О.К. Давай 500 руб." Придурок, хотябы в салон заглянул - у меня механника. Вообще не дымит.
 

FORDOFIL

Участник
239
2
Калужская обл.
#16
звон пальцев-это как правило угол опережения зажигания, качество бензина, бедная смесь и нагар на поршнях. Посмотри давление в рампе, может регулятор не держит.
 

deka

Участник
235
16
Жуковский
#17
Чек загорается? Сними ошибки скрепкой. Может лямбды тупят. Проверь подсос воздуха, сняв на холостых, разъем с датчика холостого хода (если подсоса воздуха нет, должна заглохнуть). Еще проверь стоит ли фишка контроля зажигания (смотри картинку). Если её вынуть, то зажигание становится в одном положении и не меняется, 10 градусов если не ошибаюсь.
 

Вложения

  • 58.5 КБ Просмотры: 137
Последнее редактирование модератором:

CUSTOM

Участник
88
1
Пятигорск
#18
Датчик отключал, мотор работает! Датчик накрылся или все же подсос? Есть ли способ проверить где сосет?
 

FORDOFIL

Участник
239
2
Калужская обл.
#19
это не датчик, это перемычка в цепи управления углом зажигания, если вытащить, то зажигание будет 10 гр до вмт на всех режимах. попробуй вакуумметром.
 

deka

Участник
235
16
Жуковский
#20
CUSTOM,

если двигатель работает где-то подсос есть. Проверь все вакуумные шланги и соединения. В сервисе место подсоса ищут карбюратор клинором, брызгая его на все части где предположительно он может быть. При попадании его в место подсоса (во впускной коллектор) повышаются обороты. Значит место подсоса найдено.