Знатоки , подскажите ! Не стабилен холостой ход !

Джейсон

Новичок
16
0
москва
#1
Люди ! На моём любимом Экспедишне начало происходить следующее : На полностью прогретом двигле стрелка тахометра "гуляет" от 600 до 500 об/мин. Причём в основном это происходит после остановки , скажем на светофоре, после пробега. При этом естественно ощущается выбрация " Тритона" )). Через некоторое время происходит как бы выравнивание оборотов на примерно 550 об/мин. Ситуация меня напрягает, так как я ощущаю не стабильно работающий " Тритон", и это меня огорчает !!!:evil: Сделано было следующее : 1. Заменены свечи (Моторкрафт) . 2. Перед заменой свечей(естественно) промыт инжектор. также заменены резиновые кольца форсунок. также в процессе была замена одна катушка с резиновым "хоботком" , так как был пробой этой свечи. 3. Заменен датчик ЕГР ( чёрная небольшая коробочка с двумя трубками ). В следствии чего погасла !!!!!! ошибка CHECK ENGINE , которая горела аж 3 года!!!:shock:. 4. Заменен датчик холостого хода ( По виду напоминает жигулёвский стартер, только в уменьшенном виде со штоком внутри ). НО:evil: воз и ныне там ! Что это может быть и какие обороты являются нормальными для Экспедишена, 4,6. Да, моему пробега 140 000 км.)
 

BinzBertole

Участник
720
6
Электросталь
#3
датчик коленвала или датчик распредвала-такой вариант очень возможен.
 

BinzBertole

Участник
720
6
Электросталь
#5
сижу и думаю,что за датчик такой МАФ,потом догнал,что вы про ДМРВ говорите,ведь так?
 

Джейсон

Новичок
16
0
москва
#7
Мне почему то видится , что это могут быть датчики коленвала или распредвала, вообще у фордов датчики не самое сильное место !:( А если вы , господа, обьясните, что такое МАФ и ДМРВ , буду примного благодарен !8) Да, а при чём тут воздушка то ?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
тебе ссыль для чего дадена???
а если тебе что то видится, то че тебе еще надо и к чему вопросы? Своя паранойя самая правильная жеж... поставил диагноз и лупись головой об рельсу
 

Padres

Участник
347
4
Navigator 2
Mos-cow
#9
кстати катушки не всегда диагностирует "мисс файер"
есть смысл все поменять чтобы исключить их из списка обычно подозреваемых
 

BinzBertole

Участник
720
6
Электросталь
#10
Gudwin, нельзя так грубо реагировать,когда человек просит помощи.Тем более он ничего обидного вам не сказал,а вы сразу на него так.
Джейсон, маф или дмрв-так называемый расходомер,датчик массового расхода воздуха,измеряет количество поступаемого в двигатель воздуха.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#11
Джейсон, датчик к/вала (а скорее всего и распреда) обычный датчик Холла, отказывают очень редко, но учитывая, что конструктивно это магнит с катушкой - налипшие металлические опилки могут вызвать нестабильную работу. Лечится простой очисткой (кисточкой или тряпкой). По МАФу - на моем а/м был довольно грязный, промыл его карбклинером ABRO - инфа есть на сайте, работа двигателя практически не изменилась, а вот расход реально снизился.
 

BinzBertole

Участник
720
6
Электросталь
#12
Gudwin, проще говоря,посмотри все три датчика,если они в норме,то будем искать дальше проблему.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#13
мое сугубое имхо - никаких предпосылок для обид. Человек третий или больше год на дишне и такие пробелы в образовании плюс пренебрежение предложенным материалом... Это раз. А два - добрым словом и дубиной можно достичь гораздо бОльших результатов, чем просто добрым словом. МАФ карбклинером не мыть ни в коем случае - личный экспириенс!...
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#15
МАФ карбклинером не мыть ни в коем случае - личный экспириенс!...
Почему так конкретно? Я промывал год назад, расход топлива реально упал- моментальный на х.х. по бортовому компьютеру (Престиж) снизился на треть, в движении поменьше, но тоже заметно. Недавно делал диагностику у официалов, к МАФу претензий нет, показатели в норме. И не я один промывал, на сайте таких много:roll:
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#16
потому что как повезет. Я свой добил этим. Лучше спирт или спецжижа
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#17
потому что как повезет. Я свой добил этим. Лучше спирт или спецжижа
ИМХО. Значит ему уже было пора... Скорее всего были повреждения, которые могли менять характеристики в зависимости от условий (влажность, температура), что не гуд. Если изоляция без повреждений, лаковое покрытие тоже, то без разницы чем мыть, хотя конечно ацетон ( карбклинер) более агессивен.
 

Джейсон

Новичок
16
0
москва
#18
Народ, короче говоря, дело тут видимо в блоке дроссельной заслонки ! В самом блоке со временем образуется выработка и холостой ход начинает дергаться. Решение проблемы - ставить новый блок дроссельной заслонки . На некоторых машинах это в регламенте через 100 000 тыщь пробега. Такие дела , знатоки !