Expedition 1 Зимние шины

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#1
Ездил я раньше и на шипованой резине и на не шипованой, но никогда еще не ездил зимой на заднеприводном автомобиле, тем более с такой массой и такими габаритами, крутящим моментом и т.д. Вот теперь и думаю каким шинам отдать предпочтение.
Диски 18 ширина 275 или 285
Nokian Haka lt2 шип
Nokian Haka 5 - шип
Nokian Haka R - не шип
Другие фирмы особо не смотрю, потому как разница в цене получается не критичная, но хака реально лучше.

Какая резина будет меньше всего буксовать и лучше держаться за дорогу?
Может кто ездил уже на этих покрышках, будет интересно услышать отзывы, или мож кто ездил на шипе и нешипе на Экспедишне, посоветует что лучше.
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#2
Отдал бы предпочтение менее широкой фрикционной шине. Хаккапелиитта R suv хороша к примеру. На 2-х авто стоит купер ATR 265/70/17 круглый год, много заснеженных трасс и частенько непролазная глубика. Проблем не испытываю, более чем универсально.
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#3
Я очень не сторонник использования зимой всесезонных шин. Смотрю именно зимнюю резину.
Уже чем 275, поставить резину не смогу - диск широкий.
Хака R хороша, знаю. Но насколько она хороша на Экспедишне, кто на ней реально ездил по заснеженным трассам подмосковья и России в целом?
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#4
Я очень не сторонник использования зимой всесезонных шин
Вопрос религии, не обсуждается.

Хака R хороша, знаю. Но насколько она хороша на Экспедишне, кто на ней реально ездил по заснеженным трассам подмосковья и России в целом?
Ездил прошлую зиму на 285 хакке 5 - по ощущениям чутка жестче, в колеях прыгает, шумит (из-за шипов ессно), тормозит получше на укатанном снегу, в поворотах поувереннее. Вдувать в нее соответственно больше приходится, т.к., состав очень мягкий, как у большинства зимних шин. Но это все при прочих равных в сравнении с ATR.

ЗЫ: Дима ездит на 295 Хаккапелиитте все зимы, как я его помню... Вот у него в личке и спроси, уж более объективно будет.
 

leva2403

Участник
110
0
#5
Не знаю как на данном авто а я вобще от хакки не восторге не от какой шумит как будто на взетной полосе самолет шипы через сезон вылетят и износ очень быстрый стоит как будто золотая из плюсов токо мягкая и сответственно покомфортней а так г стоял на аутлендере ХЛ на теперь уже предпоследнем, так чо я бы выбрал чтонить получше мишлен, ханкук 409 неплохая

Добавлено через 47 секунд
да контик самая на мой взгляд и очучения хорошая но на сув на ней не ездил

Добавлено через 1 минуту
сам потихоньку на Ford Expedition присматриваю http://expertshina.com/tyres/manufacturer/Dunlop/313/model/Grandtrek SJ6/321 или http://www.umax-online.ru/item.php?products_id=46117&iframe

Добавлено через 4 минуты
да после поезди зимой на аутлендере на нокии из Еката. до Н.Новг. 1250 км. спать не мог гул стоял в ушах еще сутки такое ошущение что подшибники наелись но нет это ХАККА
 

andron

Активный участник
1 233
15
Ford Explorer 1993
Киров
#6
Народ,а киньте сцылк на дешевый инет магазин ,надо шины тоже прикупать ,и что действительно лучше, всесезонку или шип. Хотя каждый раз после зимы некамильфо как то переобувать машину.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#7
по мне так ничего лучше хакки нет , хотя можно и на летней ездить...........

никакого дискомфорта не испытывал, может это потому что все авто были лакшери;)))

на Линкольн Навигаторе ездил на 265-65-17...

из недостатков пятая и седьмая имеют оч очень мягкую баковину, для города это скорее большой плюс а вот для бездорожья гиганский минус

для московской зимы вполне хватит и нешипованной, ну пару раз при снегопадах придется невыезжать из дома ;))


всесезонка это как в одних кроссах и зимой и летом......
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#8
Kostey, Вопрос не религии, а безопасности. Вы же понимаете, что зимняя резина безопаснее всесезонной!

В том году тоже озадачился выбором зимних покрышек, прочитал всяких отзывов уйму, все обсирали гиславед 5, хаку и еще кучу всяких покрышек - типо вот они все шумят, зачем переплачивать, лучше "данлоп сп" взять. Пошел в магазин и взял - ТАКОЕ ГАУМНО, на передне-приводном аккорде буксовала везде, как голимая КАМА. Если на шоссе появлялся сильный боковой ветер, то надо было останавливаться иначе можно было улететь в кувет. Продал ее и купил хакку - и просто ездил, ездил как летом. Т.е. почти не делал снисхождения, что на дворе зима и типо скользко, машина вела себя очень уверенно.
Так что с тех пор, отзывы на тему: "хака - шумное гаумно с вылетающими шипами" - списываю на стеб или диверсию )))

Добавлено через 1 минуту
был бы рад поставить континенталь, но под мой типоразмер у них предложений нет.

Добавлено через 6 минут
khatet 745, за подсказку с очень мягкой боковиной спасибо - присмотрюсь, может в новой моделе LT2 будет компромиссное решение.
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#9
Kostey, Вопрос не религии, а безопасности. Вы же понимаете, что зимняя резина безопаснее всесезонной!
Все это очень субъективно на самом деле и имеет навязчивый маркетологический запах.
Еще раз повторю, что езжу на ATR круглый год (3-й сезон уже будет) и чувствую себя в полной безопасности, опять-таки не подвергая риску окружающих, до этого на 3-м Форд Эксплорере 2 сезона отъездил на Dicoverer AT/S. 5-я хакка валяется в гараже. Поверьте, если без головы в снегопад проходить закрытые повороты с ускорением, то вас и шиповка в т.ч. не спасет ни разу. Просто ведите машину спокойно на трассе и в городе, соблюдая дистанцию и скоростной режим, в этом случае все будет хорошо.
 
Последнее редактирование модератором:

leva2403

Участник
110
0
#10
Все это очень субъективно на самом деле и имеет навязчивый маркетологический запах.
Еще раз повторю, что езжу на ATR круглый год (3-й сезон уже будет) и чувствую себя в полной безопасности, опять-таки не подвергая риску окружающих, до этого на 3-м Форд Эксплорере 2 сезона отъездил на Dicoverer AT/S. 5-я хакка валяется в гараже. Поверьте, если без головы в снегопад проходить закрытые повороты с ускорением, то вас и шиповка в т.ч. не спасет ни разу. Просто ведите машину спокойно на трассе и в городе, соблюдая дистанцию и скоростной режим, в этом случае все будет хорошо.
да да с дуру и хер сломать можно
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#11
Все это очень субъективно на самом деле и имеет навязчивый маркетологический запах.
Еще раз повторю, что езжу на ATR круглый год (3-й сезон уже будет) и чувствую себя в полной безопасности, опять-таки не подвергая риску окружающих,
Страна у нас большая и безапеляционно судить о НАСТОЯЩЕЙ зимней резине, как о маркетологическом разводе - это ОЧЕНЬ сильный ход.
Ещё замечу что "чувство личной безопасности" не всегда соответствует реальности. Следы колёс, уходящие за бровку, тому почти ежедневным примером. Разница между неплохой зимней резиной и всесезонкой на укатанном снегу и особенно льду - глобальна. Мы на дороге не одни и "аккуратное вождение" не помогает 100% избежать экстренных торможений и маневров.
P.S. Я многократно встречал похвалы всесезонности ATR - но я не пользуюсь разводными ключами.
 

Alexnord

Участник
178
12
Expedition
Санкт-Петербург
#12
Nokian Haka 5 - шип 265-70-17, Откатал одну зиму - очень доволен, тихая - ни одного шипа не потерял. Для подвески шик - на Хаке едется мягко. Проблем с мягкими боковинами не испытывал ни разу - правда совсем в говно не лез. Мне оч понравилась.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#13
езжу много и зимой в том числе, если кто то в кювете, всегда останавливаюсь и помогаю в меру возможностей, как правило все они на всесезонке, а полноприводные все на всесезонке

зы: повторю ездить можно и на летней , но быть на стопроцентов уверенным в своей безопасности и безопасности не приходится.... а чуть от москвы где дороги не чистят , малейшее торможение или внезапное препятствие и привед....
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#14
GreyB,
Хорошо, не берем конкретно мой пример. Предположим, шиповка - это самая что ни на есть лучшая по составу и рисунку протектора резина и маркетологи-торгаши вообще ничего об этом не слышали (поверьте, была бы адекватная легенда, мы все переобувались бы до кучи в весеннюю и осеннюю), но вы хоть раз ездили по Москве зимой? Последние 3-4 года возьмем. Смысл тереть фрикционку или посыпать голый асфальт шипами? Апатиты - это все-таки чутка другая локация, здесь оно сыграет 100%.

Мое ИМХО таково, никому ничего не навязываю и прекрасно понимаю, что всесезонка дубеет на сильном градусе, но лично мне это уже как 5 сезонов не мешает.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#15
Kostey,
Кость не развод это маркетинговый, в идеале надо иметь три комплекта колес или четыре если в говно лазать

лето зима и всесезонка на межсезонье,

да по голому асфальту зимой можно ездить с учетом того какие сейчас зимы стали в москве

но за всю зиму бывают ситуации когда неточто без зимней без шипованной резины никак....

вспоминиется как лет десять назад на бмв вытаскивал из двора грандвитару на всесезонке но правдо уже хорошо укатанной , а я был на сноуквин(произведение московского шинного)
 

Pozitiv945

Активный участник
Клубная карта
294
15
Lincoln Navigator 1998
Москва
#16
Kostey,
Кость не развод это маркетинговый, в идеале надо иметь три комплекта колес или четыре если в говно лазать

лето зима и всесезонка на межсезонье,

да по голому асфальту зимой можно ездить с учетом того какие сейчас зимы стали в москве

но за всю зиму бывают ситуации когда неточто без зимней без шипованной резины никак....

вспоминиется как лет десять назад на бмв вытаскивал из двора грандвитару на всесезонке но правдо уже хорошо укатанной , а я был на сноуквин(произведение московского шинного)
Дим, тебя послушаешь, тогда надо покупать 4 машины, каждую для своего сезона...:D
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#17
khatet 745,
Димыч, не буду спорить, у меня с резиной как-то по жизни так сложилось, так что...
 

Pozitiv945

Активный участник
Клубная карта
294
15
Lincoln Navigator 1998
Москва
#19
khatet 745,
Димыч, не буду спорить, у меня с резиной как-то по жизни так сложилось, так что...
Может быть, многих расстрою, но хочу зиму откатать на всесезонке.
Машину брал в марте, по снегу и льду ехала хорошо...
Ну а если будет плохо тормозить, то буду брать зимнюю резину.
Но есть основание полагать, что нет в этом необходимости. Бегемот, не для веерных заходов в поворот сконструирован...:)