Зимние истории (зимние отказы, поломки, советы)

boatswain

Участник
82
1
#1
Доброго времени суток. Помогите пожалуйста! Мой малыш оказывается заводиться.
Приехал на стоянку в -22, поставил ушел, на утро было -29, не завелся, сегодня -23 притащил новый ак-лятор, крутит хорошо, есть вспышки "тыр-тыр-тыр....тыр-тыр-тыр..." но не заводится.
В чем может быть проблема?
В баке четверть стоит не ровно (водительская сторона выше, уклон град. 10)
Мож попробовать эфирный аэрозоль для холодного запуска, есть у кого такой опыт?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
Ты представляешь, эти машины на такие холода не расчитаны. С -18 там должна быть канадская комплектация. Уж забыл что в неё входит, нет так нет. У меня в такую погоду заводился, но крутить долго приходилось.
Аэтозолем не злоупотребляй. Но если есть вспышки, стоит попробовать. Прыскать лучше в воздуховод, уже после фильтра. В моей комплектации можно датчик температуры воздуха из короба фильтра вынуть.
Может фильтр в баке обмёрз. Он на дне фактически лежит. Попробуй нажать нипель клапана на топливной рампе, ссыканёт бензом или нет.
 

boatswain

Участник
82
1
#3
а я правильно понимаю, что если включил зажигание, бензонасос поработал секунду и затих - значит нагнал давление в рампу и с топливом порядок?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#4
а я правильно понимаю, что если включил зажигание, бензонасос поработал секунду и затих - значит нагнал давление в рампу и с топливом порядок?
Да. Но на рампе я бы проверил. И свечку бы выкрутил одну. Для проверки залило или нет.
 

boatswain

Участник
82
1
#5
где-то на шильдиках или наклейках я встечал слово канада... ,что за комплектация для канады?
прошлые зимы я ездил только до -15.. берег малыша, а в эту зиму жена полностью акупировала вторую машину, ну хоть третью покупай :(
 

boatswain

Участник
82
1
#6
спасибо! щас пойду за аэрозолем и попробую свечу выкрутить, а сколько этого аэрозоля брызгать, и воздушных трубы две, в обе или достаточно в одну?
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#7
спасибо! щас пойду за аэрозолем и попробую свечу выкрутить, а сколько этого аэрозоля брызгать, и воздушных трубы две, в обе или достаточно в одну?
Брызгай в одну, там все равно впускной коллектор-то один. Прыскать нада секунды 3-5.
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#8
Насчет расчитаны до -18 - ахинея. Вчера утром -28 - с первого тычка, крутил где-то 3 сек. Причин может быть море, но в основном давление топлива, массы, свечи, провода, крышка, бегунок, катушка, компрессия и чтоб бодро стартер крутил. В баке надо держать бензина столько, чтоб стрелка указателя была на половине - четверть маловато... Мог скопится конденсат на дне бака - бак то мыл когда-нибудь, бензонасос и приемную сетку менял?
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#9
Вообще то производитель (ФОРД) в инструкции обещает бесперебойную работу до -25.
По своему опыту: до -25 заводится без проблем. В районе - 28 неохотно - стартер работает дольше обычного раза в два и крутит не так весело. В -30 заводится со второй попытки. Дальше уже просто жалко машину.
ИМХО сильно может влиять клапан холостого хода - в прошлую зиму машина из-за него простояла до марта. Казалось, что заливает свечи, а просто не было холостых и прогревочных.
В этом году машина заводиться не в пример надежнее, но я еще менял датчики ЕСТ, АСТ и лябмду...
Ну про масло по сезону я уже и не говорю. 5W30 до минус тридцати. Ниже сильно густеет - поэтому и стартер трудно крутит.
А если у вас 10W40 - то тогда еще хуже.......
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#11
Охотно верю... У меня на стартере щетки все время плюсовые подгорають. Может в обмотках чего...
Поэтому профилактику раз в год делать стартеру приходится. Да я и не говорю, что стартер еле крутит. Нормально крутит в -28, но заметно натужнее чем обычно..
Не знаю как в бронках, а в автобусе после -25 другая проблема - прохладственно. Салон большой, пока прогреешь - бензин кончается. Гы...(см другую ветку)
 

boatswain

Участник
82
1
#12
. Мог скопится конденсат на дне бака - бак то мыл когда-нибудь, бензонасос и приемную сетку менял?[/QUOTE]

К сожалению с топливной системой ничего по большому счету не делал, после покупки ограничился заменой топливного фильтра, проверкой давления в системе и заливкой в бак какой-то гадости от ликви моли для очистки топсистемы и удаления конденсата. :(

Масло 5w30 кастрюль, стартер перебран - работает отлично, эфирный аэрозоль не помог, свечки не забрасывает...
наверно проблема с фильтром насоса или просто зарос или льдинками забился..

Что может помочь до хирургического вмешательства? Может опять какую-нибудь химию залить и бензы добавить чтоб своим ходом до теплого сервиса добраться и уж там оперировать?
 
Последнее редактирование модератором:

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#13
Тогда надо плясать от давления - если нормальное, то добавь свежего бенза литров 15-20 л. и какой-нить гадости чтоб от воды избавится или спирта ;). Далее проверяй высоковольтную часть - наличие искры, свечи, провода, крышку, бегунок.
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#14
я за спирт, прошлой зимой мне помогло... ;)
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#15
Конкретно тебе ;) :) или тебе и твоему коню? Гы
 

boatswain

Участник
82
1
#16
Тогда надо плясать от давления - если нормальное, то добавь свежего бенза литров 15-20 л. и какой-нить гадости чтоб от воды избавится или спирта ;). Далее проверяй высоковольтную часть - наличие искры, свечи, провода, крышку, бегунок.
Завтра начну со спирта и свежей бензы. Простите, а как в полевых условиях давление померить??????????? может вопрос и "чайничий" , но я всегда пологался на профи в сервисах (у нас такие есть) а сам машину плоховато знаю.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#17
Завтра начну со спирта и свежей бензы. Простите, а как в полевых условиях давление померить??????????? может вопрос и "чайничий" , но я всегда пологался на профи в сервисах (у нас такие есть) а сам машину плоховато знаю.
Манометр для колёс тебе в помощь, нипель на рампе. Если меньше 2.5, можно подумать о замене насоса.
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#18
Нужен манометр с шкалой до 4-5 кг.+ бензостойкий шланг. На бензорампе с правой стороны верхнего впускного коллектора есть штуцер похожий на велосипедный - выкручиваешь из него нипель и одеваешь шланг, крепишь хомутом, с другой стороны надеваешь манометр и тоже крепишь хомутом. Далее вкл. зажигание - смотришь на манометр, записываешь, потом еще пару раз выкл. вкл. жижигание смотришь и записываешь есть ли изменения. Потом ждешь минут 5 и записываешь показания, упало давление или нет и на сколько. Далее надо это делать на заведенном дрыге с одетым и снятым вакуумом с регулятора давления топлива, но он утебя пока не завелсо.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#19
shia1,
Не пугай человека технологиями!:)