Explorer 1 Жрет резину

batmen

Участник
96
0
Бахмач
#1
Доброе всем время суток!
Вот лазаю целый вечер по форуму, не могу найти размеров развал-схождения на Explorer 1991года.
Помогите пожалуйста, а то жрет резину.
 
Последнее редактирование модератором:

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#2
Последнее редактирование модератором:

batmen

Участник
96
0
Бахмач
#3
Просто у нас такой городок что стендов таковых нету,все делают вручную
 

batmen

Участник
96
0
Бахмач
#4
А разница по даным сход развалу в 1991-1993 году есть какая-то?
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#5
batmen, Нет, подвеска то одна.
 

batmen

Участник
96
0
Бахмач
#6
Получяетса U1-U2 даные одинаковые?просто я только что сровнил з даными U2 они единтичьно одинаковые.
в той ссылке которую ты мне збросил,там в таблице написано 93-97
 
Последнее редактирование модератором:

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#7
Это первый кузов, но и с 93 начали выпускать второй кузов, и подвески соответственно у них разные. А вот про данные сход развала не могу сказать, возможно и одинаковые
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#8
Sashok4, подожди!...
Подвески разные у "квадрата" и U2. "Второй" пошел в продажу в 1995 году.
С 1993-го вроде как появились какие-то нововведения в "квадрат", но какие - не знаю. Отмечал только, что по передним крыльям есть для 1991-1992 и для 1993-1994, отдельно.
Но про разные подвески у ПЕРВОГО Экспа букварь молчит, как застреленный :( :shock:
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#9
Ледокол, Неа, квадрат он и есть квадрат,
Передняя подвеска TTB (DANA-35) имеет оригинальную конструкцию. Каждое из колес в отдельности подвешено на двух рычагах, продольном и поперечном (они гасят раскачивание кузова на большой скорости в плохих дорожных условиях). Рычаги связаны между собой, и корпус редуктора крепится непосредственно к рычагу и совершает вместе с ним колебательные движения. У такого решения есть ряд плюсов. Например, конструкторам удалось серьезно снизить неподрессоренные массы.
Поэтому Explorer мягко идет по дороге с твердым покрытием, а плавность хода и управляемость вполне можно сравнить с большими американскими седанами. Только на больших скоростях дискомфорт вызывают приличные крены кузова при поворотах, а в остальном автомобиль доставляет только удовольствие от вождения.

А вот второй кузов это второй кузов
В 1995 году Ford Explorer был серьезно модернизирован. Форма кузова стала более обтекаемой, полностью обновилась передняя оптика.

Передняя подвеска также новая – независимая торсионная на поперечных рычагах (мост "DANA-35"), задняя подвеска осталась прежней

Добавлено через 1 минуту
Так что от сюда я могу сделать вывод что до 95 года подвеска, а следовательно данные сход развала одинаковые.
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#10
Sashok4, просто ты же сам в посте №7 сказал и про 93 год, и про разные подвески???:shock: Или мимо "5" промахнулся???
До этого момента и у меня картина была ясная.
 

batmen

Участник
96
0
Бахмач
#11
Здравствуйте дорогие форумчане!
Решил поднять снова эту тему,вот надумалса покупать новую резину,но стремновато ставить ее с таким розвалом,сделали розвал "на глаз",машына идет прямо но резину жрет.Сбрость кто может розмеры на Explore1991года.
Буду блогодарен!
 

Сиржант

Активный участник
723
81
Ford Expеdition 1998
Москва
#12
грибы проверь еще.если они болтаются-будет жрать и развал хрен выставишь
 

batmen

Участник
96
0
Бахмач
#13
вся ходовка новая стоит,по передку на 5+.Мне бы просто найти где-то розмеры=(