Ледокол, Неа, квадрат он и есть квадрат,
Передняя подвеска TTB (DANA-35) имеет оригинальную конструкцию. Каждое из колес в отдельности подвешено на двух рычагах, продольном и поперечном (они гасят раскачивание кузова на большой скорости в плохих дорожных условиях). Рычаги связаны между собой, и корпус редуктора крепится непосредственно к рычагу и совершает вместе с ним колебательные движения. У такого решения есть ряд плюсов. Например, конструкторам удалось серьезно снизить неподрессоренные массы.
Поэтому Explorer мягко идет по дороге с твердым покрытием, а плавность хода и управляемость вполне можно сравнить с большими американскими седанами. Только на больших скоростях дискомфорт вызывают приличные крены кузова при поворотах, а в остальном автомобиль доставляет только удовольствие от вождения.
А вот второй кузов это второй кузов
В 1995 году Ford Explorer был серьезно модернизирован. Форма кузова стала более обтекаемой, полностью обновилась передняя оптика.
Передняя подвеска также новая – независимая торсионная на поперечных рычагах (мост "DANA-35"), задняя подвеска осталась прежней
Добавлено через 1 минуту
Так что от сюда я могу сделать вывод что до 95 года подвеска, а следовательно данные сход развала одинаковые.