Navigator 2 Жор масла

Бурый

Активный участник
459
67
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#81
Или подпружиненая затычка, или вообще просто своим весом дырку перекрывает.
Держал я эту херню в руках и даже менял на ФЭ-3. Здесь пока не разобрался поэтому и вопросы и где то может не прав.
Сейчас выложу фотки.
Вот это и есть часть механизма отвода газов??? Что за нагревательный элемент??? Разве это не клапан, а где тогда он??? Есть ли он вооще??? Что это вооще за система??? Сейчас попробую разобраться.
Этот патрубок (рис.2) выходит из клапанной крышки 2 банки и входит в впускной коллектор. Это система газоотвода???
Что тогда за диаграмма - схема???
Вы говорите, что не управляется???
Так же идёт через релюшку, реле чем то управляется???
 

Вложения

Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#82
О как... Ну, мож и до такого форд пал на новых тачках... Надо учить матчасть, что и зачем
 

Бурый

Активный участник
459
67
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#85
Это электроподогрев сапуна,чтобы не обмерзал(раньше антифризом подогревался,теперь электро)
Может знаете где сам клапан стоит?
Там же?
Разобрать пока нет времени.
 

Бурый

Активный участник
459
67
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#86
Всем привет. Продолжение темы.
В общем сегодня у меня руки дошли ноги доползли. Всё снял, до всего добрался, имеется ввиду: дроссельную заслонку и оба шланга газоотвода (сапуны). И ту окаянную приблуду - подогрев сапуна.
Сейчас напишу вывод. И выложу фотки.
1. Клапана PCV в системе отвода картерных газов в двигле Тритон V8 нет.
2. Дросельная заслонка в добром состоянии, не засрана копотью, есть совсем малость. С внутренней стороны заслонка в тонком слое масла. Фото: масло на пальце.
3. В самом впуксном коллекторе на дне так же присутствует масло. Фото: масло на палочке.
4. Так же присутствует следы масла с внутренней стороны интейка где сапун - подогрев.
5. Сам подогреватель сапуна так же в масле. Фото: подогреватель и пальцы в масле.
6. Внутри трубки сапуна со стороны 2 банки (слева) так же видны следа масла.
7. С правой стороны: 1 банки тонкая трубка сапуна там следов масла не видно, если и есть то мизер.

Теперь после выполненных манипуляций видно, от куда и куда уходит масло.
Но хотелось бы услышать мнения форумчан. Кто что думает.
Моё мнение - капитала.
Кто, что посоветует???

Сообщение автоматически объединено:

Нужно учитывать тот факт, что отсутствует клапан, значит где то стоят отсекатели (сеточки, лабиринт). х
И всё это хозяйствой стоит где? Правильно в клапанных крышкахх.
А со временем, лет так 15-20, там не известно, что творится.
Получились своего рода отстойники. И с газами в сапун попадают частицы масла (в горячем виде - маслянный пар)
Дальше не стоит продолжать.
Может я сам себя лечу.
 

Вложения

Последнее редактирование:

олег 67

Участник
140
20
Ford Expedition 3
#87
Всем привет. Продолжение темы.
В общем сегодня у меня руки дошли ноги доползли. Всё снял, до всего добрался, имеется ввиду: дроссельную заслонку и оба шланга газоотвода (сапуны). И ту окаянную приблуду - подогрев сапуна.
Сейчас напишу вывод. И выложу фотки.
1. Клапана PCV в системе отвода картерных газов в двигле Тритон V8 нет.
2. Дросельная заслонка в добром состоянии, не засрана копотью, есть совсем малость. С внутренней стороны заслонка в тонком слое масла. Фото: масло на пальце.
3. В самом впуксном коллекторе на дне так же присутствует масло. Фото: масло на палочке.
4. Так же присутствует следы масла с внутренней стороны интейка где сапун - подогрев.
5. Сам подогреватель сапуна так же в масле. Фото: подогреватель и пальцы в масле.
6. Внутри трубки сапуна со стороны 2 банки (слева) так же видны следа масла.
7. С правой стороны: 1 банки тонкая трубка сапуна там следов масла не видно, если и есть то мизер.

Теперь после выполненных манипуляций видно, от куда и куда уходит масло.
Но хотелось бы услышать мнения форумчан. Кто что думает.
Моё мнение - капитала.
Кто, что посоветует???

Сообщение автоматически объединено:

Нужно учитывать тот факт, что отсутствует клапан, значит где то стоят отсекатели (сеточки, лабиринт). х
И всё это хозяйствой стоит где? Правильно в клапанных крышкахх.
А со временем, лет так 15-20, там не известно, что творится.
Получились своего рода отстойники. И с газами в сапун попадают частицы масла (в горячем виде - маслянный пар)
Дальше не стоит продолжать.
Может я сам себя лечу.
незнаю ваш диагноз по мотору, но еще раз отпишусь...люди по незнанию о неработающей системы вентиляции картерных газов делали капиталку моторов ...ноне на тритоне а на бмв...я думаю для начала надо компресию мерять и смотреть систему вентиляции а потом принимать решение..я лично из своего опыта..
 

Бурый

Активный участник
459
67
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#88
я думаю для начала надо компресию мерять исмотреть систему вентиляции а потом принимать решение..
Дак я всеми руками и ногами: За!!!
Я ж не зря пишу и показываю и не собираюсь с горяча делать капиталку.

смотреть систему вентиляции
Посмотрел я , показал всю поверхностную систему, все трубки, куда приходят и откуда выходят. Всё чисто не засрато. Да согласен следы масла есть. Там ни чего нет особого, акромя подогрева, всё просто. Может, что то внутри двигла??? В клапанных крышках понятно и то это моё предположение, а что там на самом деле не знаю. Форум молчит, что не уж то ни кто не разбирал??? У меня столько вопросов на многие ответов нет.
Подскажите, что??? Где??? ещё скрывается в зтой системе???
По поводу компресии она тоже особо ни чего не покажет (мереется на холодную), если поршневая не ушатаная в хлам.
У меня бы за мной дымища стояла, а так даже с перегазовками до отсечки дыма не видать.
 

олег 67

Участник
140
20
Ford Expedition 3
#89
Дак я всеми руками и ногами: За!!!
Я ж не зря пишу и показываю и не собираюсь с горяча делать капиталку.


Посмотрел я , показал всю поверхностную систему, все трубки, куда приходят и откуда выходят. Всё чисто не засрато. Да согласен следы масла есть. Там ни чего нет особого, акромя подогрева, всё просто. Может, что то внутри двигла??? В клапанных крышках понятно и то это моё предположение, а что там на самом деле не знаю. Форум молчит, что не уж то ни кто не разбирал??? У меня столько вопросов на многие ответов нет.
Подскажите, что??? Где??? ещё скрывается в зтой системе???
По поводу компресии она тоже особо ни чего не покажет (мереется на холодную), если поршневая не ушатаная в хлам.
У меня бы за мной дымища стояла, а так даже с перегазовками до отсечки дыма не видать.
да уж чтото наши мотористы молчат ..непорядок наверное все в отпуске...простой пример опятьже по бмв у мотора 3литра клапан вентиляции стоит на внешней стороне мотора под колектором а вот уже моторы 4.4.и 4.8литра он находится под клапаной крышкой....так вот.надо ждать ответа мотористов по тритону что они раскажут...
Сообщение автоматически объединено:

да уж чтото наши мотористы молчат ..непорядок наверное все в отпуске...простой пример опятьже по бмв у мотора 3литра клапан вентиляции стоит на внешней стороне мотора под колектором а вот уже моторы 4.4.и 4.8литра он находится под клапаной крышкой....так вот.надо ждать ответа мотористов по тритону что они раскажут...
еще как вариант проверка колец поршней если они убитые ...нужно хорошо погазовать и вытащить масляный щуп..посмотреть прорыв газов ...бывает такое при хорошей прогазовке несколько раз масло со щупа как с крана льется.это кольцап пи...ц..
 
Последнее редактирование:

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#90
Дак я всеми руками и ногами: За!!!
Я ж не зря пишу и показываю и не собираюсь с горяча делать капиталку.


Посмотрел я , показал всю поверхностную систему, все трубки, куда приходят и откуда выходят. Всё чисто не засрато. Да согласен следы масла есть. Там ни чего нет особого, акромя подогрева, всё просто. Может, что то внутри двигла??? В клапанных крышках понятно и то это моё предположение, а что там на самом деле не знаю. Форум молчит, что не уж то ни кто не разбирал??? У меня столько вопросов на многие ответов нет.
Подскажите, что??? Где??? ещё скрывается в зтой системе???
По поводу компресии она тоже особо ни чего не покажет (мереется на холодную), если поршневая не ушатаная в хлам.
У меня бы за мной дымища стояла, а так даже с перегазовками до отсечки дыма не видать.
Ну состояние поршневой проверь тестером утечек, сразу станет понятно, что кольцам хана.
Сообщение автоматически объединено:

Ну состояние поршневой проверь тестером утечек, сразу станет понятно, что кольцам хана.
Это я так герметичность цилиндров проверял.