Explorer 2 Жёсткие передние амортизаторы

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#21
я не то чтобы предлагаю, я просто грю, что оригинал на десятилетке может работать совсем не так, как на новом авто.
зы
ранчо с изменяемой жесткостью - небюджетно, конечно, но зато дает возможность настройки
Зато бюджетнее чем ориг. амортизаторы, торсионы, пружины...короч всё что в связке :)
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#22
ну, оригинальные амортизаторы стоят не космических денег. ранчо, самые дешевые 900 серии - 87 баксов там, реальная цена - 98 там. я себе поставил на задницу, так тока тогда выяснил, что у мну нифига не грузовик и машинка вполне себе имеет плавный ход :)
 

демон

Участник
162
0
hyundai grandeur 2007
балашиха
#23
ребят а может проголосовать? я вот тоже хочу щас менять амортизаторы, а то на мелких неровностях так трясет что аж в голову отдает,в поиске был, разговоров много а я так и не понял что ж лучше ставить.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#24
ребят а может проголосовать? я вот тоже хочу щас менять амортизаторы, а то на мелких неровностях так трясет что аж в голову отдает,в поиске был, разговоров много а я так и не понял что ж лучше ставить.
А смысл голосования?Утверждать какие лучше,можно только по-пробовав все виды.А так всё равно информация однобокая.Кто что испробовал,тот то и комментирует.
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#25
Акулыч,

Насколько я помню, каждому нравится своё. По памяти, на Форд Эксплорер 1 ставили аммы от:
Волги Газ-24
Плаза
От Экспедишена
Ранчо
От Газ-53 (я пробовал - плохо)
Ну и родные, например
Скажу так, колеса Гудрич АТ не самые лучшие для мягкости хода. Если нуно чтоб было мягко - ставь от Волги, правда не на долго хватит.
И от ТЛК100))
 

Андрей73

Участник
104
0
Новомосковск
#26
ранчо с изменяемой жесткостью - небюджетно, конечно, но зато дает возможность настройки
Интересно, а мне сказали что такие ранчо делает только для крестоносцев. Для фордов только Кони, но это около 8 000 за амм.
 

Пауль

Участник
825
8
#27
Ранчо мне на мой Форд Эксплорер Руслан предлагал, но я дурак жабе поддался... пришлось ставить дешевые бильштайны)
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#28
Подозреваю, что менять ВСЁ в комплексе :).... Или искать альтернативу :)
:-о На фига мне ВСЁ менять?? Тьфу-тьфу-тьфу, только амортики надо. Да и то, больше с целью профилактики. Типа, говорят, поизносились...
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#29
Ранчо мне на мой Форд Эксплорер Руслан предлагал, но я дурак жабе поддался... пришлось ставить дешевые бильштайны)
Слушай... Так в ЧЁМ прикол этих "Ранчо"-то??? Они мягче, износоустойчивее, круче в конце концов? Что в них особенного по сравнению с оригиналом?
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#30
Linc,

Ты чё кричишь?! :) Про "всё менять" я только продолжил мысль дядьки Игрока... Менять не менять личное дело каждого...
По поводу в ЧЁМ прикол "Ранчо" дядька Игрок тоже ответил
я себе поставил на задницу, так тока тогда выяснил, что у мну нифига не грузовик и машинка вполне себе имеет плавный ход :)
я в свою очередь подтверждаю вышесказанное тк имел опыт оригинала, делфи и каябы. Щя ездию на Ранчах. Доволен. Захотел зубодробилку - подкрутил, захотел мягкость - подкрутил.... Небюджетно. Ну и пес с ним....
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#31
Призадумался... :(
И что, прям так вот, подкрутил на аммортизаторах некий вентиль и машин стал мягче?.. А сзади у меня, к примеру, подкачка...
И кстати. Дайте что ль ссылку на эти Ранчо. Глянуть хоть: что значит "не бюджетно"?
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев

Linc

Участник
671
2
Москва
#33
Посмотрел тут, почитал в других источниках... Здоровская штука! И даже из салона можно регулировать эти амортики!.. Круто!
Интересно, сколько установка будет стоить всего этого?..
А вообще, конечно, по всему видать штука здоровская...
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#34
...и даже из салона можно регулировать эти амортики!..
из всего ценны только амортизаторы на них даже мадэ ин уса выбито . всё остальное галимый кетай, который продаётся на любом рынке... так что смысла тянуть его оттуда я не вижу.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#35
Sierrich,

а в какое место твоего амортизатора этот аджастбл юнит надо подключать?
 

демон

Участник
162
0
hyundai grandeur 2007
балашиха
#36
блин читаю читаю так ни хрена ничего не понял кроме ранчо регулируемых и оригинала заводского на экспа 2 на перед что нибудь еще можно поставить?
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#37
поставить можно любые, но результат...
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#38
блин читаю читаю так ни хрена ничего не понял кроме ранчо регулируемых и оригинала заводского на экспа 2 на перед что нибудь еще можно поставить?
да все можно поставить. практически все производители что-то выпускают на экспа. там никуя не рокет сайнс, более-менее все стандртизировано, один и тот же амортизатор может идти и на экспа и на какую-нить махиндру (не преведи, господи). ты какого ответа добиваешься? что тебе подсказать? зайди на рокавто.ком и посмотри, что они предлагают на Форд Эксплорер.


А сзади у меня, к примеру, подкачка...
жеппа, ставь оригинал тогда
 

демон

Участник
162
0
hyundai grandeur 2007
балашиха
#39
да все можно поставить. практически все производители что-то выпускают на экспа. там никуя не рокет сайнс, более-менее все стандртизировано, один и тот же амортизатор может идти и на экспа и на какую-нить махиндру (не преведи, господи). ты какого ответа добиваешься? что тебе подсказать? зайди на рокавто.ком и посмотри, что они предлагают на Форд Эксплорер.
ну про заднюю часть все понятно, плаза х драйв. все вроде довольны, пишут что лучше оригинала. оригинал у меня рядом с работой продается, 2900 р. хорошо что не купил. а вот на перед че ставить чтоб они с плазой более менее нормально работали я пока не знаю, регулируемые мне нах не нужны, не вижу смысла в регулировке. за рокавто спасибо ща туда пойду
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#40
с плазой будешь грохотать всеми внутренностями и на каждой кочке подпрыгивать