Желающим отключить эл. антенну. Инструкция.

utug

Участник
588
1
Эксплорер-4 2006 г.
Москва
#1
По разным причинам вы захотели отключить электроантенну?

Нет ничего проще!
1. Выверните колеса вправо.
2. Возьмите крестовую отвертку и лезьте под переднее правое крыло.
Откручивать накладку арки не надо!
3. Ищите "уши" крыла в которые вкручиваются саморезы. Их три.
Передний(по ходу машины) откручивать не надо. Достаточно открутить задний и верхний. Плюс открутить болтик в глубине подкрылка(сверху). Он с головкой на 8.
4. Отгибаем подкрылок в районе антенны и видим два пучка проводов. Один на поворотник, второй на эл. антенну.
5. Включаем магнитолу и помогаем подняться антенне в верхнее положение(при необходимости). Берем в руки кусачки и пучек из 4-х проводов и режем ЧЕРНЫЙ тонкий(!) провод(не отрежьте толстый :)).
6. Собираем всё обратно.
7. Включаем-выключаем магнитолу - антенна стоит на месте в верхнем положении.

На всё про всё - 15 минут с перекурами.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#2
А у тебя, что сервопривод антенны ещё работает? У меня чего-то заедает, чтобы анену убрать надо её пошевелить. Давай махнёмся если тебя напрягает то, что антенна прячется.
 

utug

Участник
588
1
Эксплорер-4 2006 г.
Москва
#3
Piter сказал(а):
А у тебя, что сервопривод антенны ещё работает? У меня чего-то заедает, чтобы анену убрать надо её пошевелить. Давай махнёмся если тебя напрягает то, что антенна прячется.
В том то и дело, что она начала трещать и не до конца выезжать... 8)
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#4
Вот так она и начинает помирать.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#6
С проводами правильно, а про помирание антены нет. Дело в том, что треск -это не помирание моторчика. Там такая конструкция- на конце тросика (каторый двигает антену), такая пластикавая хрень, длинной 10-15см и шириной 0.5 см с зубчиками. (похожа на маленькую копию разрезанной половины ремня ГРМ ). Так одним концом эта хрень фиксируется с тросиком, а другим должна входить в фиксатор на моторчике. Вот когда слышен треск -это, почему то хрень, выпала из фиксатора на моторчике и цепляется только полосками. Это все можно проверить так, снять черную пластиковую накладку антены, открутить большую стопорную гайку и когда потяните -все и выташите :D . Потом все засовывается обратно. Антена уже не убирается и не выдвигается, моторчик тихо жужит. (уже не напрягая ). Он не сгорит так, как у него есть дополнительный. (отключ. по времени основной). И ни чего перерезать не надо. И все это ждет, когда придет время и терпение, что бы все таки достать моторчик и по новой зафиксировать. Все это про модельный 98год. так как я все больше и больше наблюдаю расхождений модельных годов. (вроде все такое -ан нет ).
 

as

Активный участник
1 532
1
#7
Да ну и геморы. Со стороны пассажира снимаешь пластиковую обшивку в ногах под бардачком, а там ищешь разъем кстати он вроде там один. Размыкаешь и все.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#9
Да... только я писал не про стояк... а про то, что с моторчиком не хрена ни чего не случилось и будет желание -будет антенка опять электро.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#10
У меня ситуация описанная Сергеем, вопрос: а починить можно?
 

as

Активный участник
1 532
1
#11
Как я уже писал то отремонтировать нельзя это сказали на сервисе, и по своему опыту на предыдущих машинах стояли такие же антены по исполнению, ремонт не получался. Только замена, бу вместе с работой около 5 тыс рублей. Так что думайте оно вам надо, даже если самому купить да поменять дешево не получиться.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#12
Что то не верится, что нельзя отремонтировать. По всем признакам обычная система фиксатора. (типа как на ручнике (управление)). Но чтобы все правильно сделать, надо моторчик из под крыла доставать... Вот скоро буду менять на даче колодки -посмотрю заодно как, блин, его выташить.
 

as

Активный участник
1 532
1
#13
Там на моторчике зубчатое колесико, цепляться это колесико за длинный поводок тоже с зубами. Так все это дело пластмасса, и не выдерживает напряжения при открывании, и закрывании антены, потому что она старая грязная, старая, ржавая. Срывает раз и все делать нечего зубов там уже нету, и чего ремонтировать, вот если бы поводок где найти, но новых не бывает, а бу только целиком антена, но про это я уже писал.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#14
Блин, Сидр, а я о чем пишу. Ты хоть видел как он фиксируется на моторчике? И как снимать чтоб не очень гиморно? Вот что интересно. А ты про колесико... Любишь ты просто попиз-ить в большом диапазоне, от музыки до... Точно, блин, в сфере торговли работаешь Заболтаешь по любой теме :D :) :(
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#15
сергей сказал(а):
С проводами правильно, а про помирание антены нет. Дело в том, что треск -это не помирание моторчика. Там такая конструкция- на конце тросика (каторый двигает антену), такая пластикавая хрень, длинной 10-15см и шириной 0.5 см с зубчиками. (похожа на маленькую копию разрезанной половины ремня ГРМ ). Так одним концом эта хрень фиксируется с тросиком, а другим должна входить в фиксатор на моторчике. Вот когда слышен треск -это, почему то хрень, выпала из фиксатора на моторчике и цепляется только полосками. Это все можно проверить так, снять черную пластиковую накладку антены, открутить большую стопорную гайку и когда потяните -все и выташите :D . Потом все засовывается обратно. Антена уже не убирается и не выдвигается, моторчик тихо жужит. (уже не напрягая ). Он не сгорит так, как у него есть дополнительный. (отключ. по времени основной). И ни чего перерезать не надо. И все это ждет, когда придет время и терпение, что бы все таки достать моторчик и по новой зафиксировать. Все это про модельный 98год. так как я все больше и больше наблюдаю расхождений модельных годов. (вроде все такое -ан нет ).
А вот тут оч-чень, понимаешь ли, интересно!
У меня уж месяц как антенна и выдвигается и задвигается как надо! Но! После того как выдвинулась, продолжает трещать ровно 15 секунд. После чего, разумеется, выключается. Отключать антенну НЕ СОБИРАЮСЬ! Новая на заказ 4000 рублей. (В клондайке). НО! Ещё одно "НО"... Если я правильно понял из описаного Сергеем, то этот треск вполне устраним? И не надо покупать новую антенну??? :shock:
С надеждой: :) на удачу.
P.S. КАК устроена антенна - прекрасно знаю.
 

as

Активный участник
1 532
1
#16
сергей сказал(а):
Блин, Сидр, а я о чем пишу. Ты хоть видел как он фиксируется на моторчике? И как снимать чтоб не очень гиморно? Вот что интересно. А ты про колесико... Любишь ты просто попиз-ить в большом диапазоне, от музыки до... Точно, блин, в сфере торговли работаешь Заболтаешь по любой теме :D :) :(
Практические занятия уже были, остались одни разговоры. Удачи тебе с ремонтом антены, если опыт других тебе не впрок. Снимай, разбирай я за тебя только порадуюсь, если сделаешь.
 

Dimitriy

Участник
121
1
#17
У кого нибудь есть электросхема автоматической антены, а то не хочется методом научного тыка лазить. А хочется сделать ручное управление, что бы на трассе когда антена не нужна убирать её. В имеющихся у меня программах антена показана как ручная и сателит-радио.
PS: Я сделал так.
Возвращаюсь к колхозу кнопки управления выдвижением антенны.
Нашёл провод управления антенной, прошёл от магнитолы до антенны, самое удобное место разрыва находится за бардачком. Там находится разъём антены, четыре провода, нужно резать жёлтый с оранжевой полосой, в разрав ставим выключатель, при включенной магнитоле - замкнуто антенна вверху, разомкнуто антенна в низу. Радиостанции с сильным сигналом в городе успешно ловятся и с опущенной антенной.
http://s61.radikal.ru/i174/0905/e3/4364df1362ae.jpg
Выключатель поставил обычный, такие устанавливают в блоках питания компьютеров, с левой стороны рядом с заглушкой где должна быть регулировка педалей.
http://s57.radikal.ru/i158/0906/c7/2f96bc0572e5.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Linc

Участник
671
2
Москва
#18
С проводами правильно, а про помирание антены нет. Дело в том, что треск -это не помирание моторчика. Там такая конструкция- на конце тросика (каторый двигает антену), такая пластикавая хрень, длинной 10-15см и шириной 0.5 см с зубчиками. (похожа на маленькую копию разрезанной половины ремня ГРМ ). Так одним концом эта хрень фиксируется с тросиком, а другим должна входить в фиксатор на моторчике. Вот когда слышен треск -это, почему то хрень, выпала из фиксатора на моторчике и цепляется только полосками. Это все можно проверить так, снять черную пластиковую накладку антены, открутить большую стопорную гайку и когда потяните -все и выташите :D . Потом все засовывается обратно. Антена уже не убирается и не выдвигается, моторчик тихо жужит. (уже не напрягая ). Он не сгорит так, как у него есть дополнительный. (отключ. по времени основной). И ни чего перерезать не надо. И все это ждет, когда придет время и терпение, что бы все таки достать моторчик и по новой зафиксировать. Все это про модельный 98год. так как я все больше и больше наблюдаю расхождений модельных годов. (вроде все такое -ан нет ).
Слушай, Сергей!..
А вообще КАК она снимается эта антенна? КАК туда подлезть? Говорят, надо снять крыло... Это всё сильно геморно? Я просто хочу впихнуть туда антенну с какой-нибудь корейской "помойки". (Благо работаю по этой теме). И вроде есть товарищи, обещавшие мне помочь.
Не хочу отключать антенну. Хочу чтоб туда-сюда ездила как и прежде!..
 

Sweeper

Участник
202
3
москва
#19

Linc

Участник
671
2
Москва
#20
Блин... Круто!!!! :-0
Если не выйдет с колхозом - закажу тоже!!! Только... Только я не умею этим пользоваться.
Ты не пропадай! Может вместе себе закажем!.. Завтра всё узнаю по "получится/не получится"...