По разным причинам вы захотели отключить электроантенну?
Нет ничего проще!
1. Выверните колеса вправо.
2. Возьмите крестовую отвертку и лезьте под переднее правое крыло.
Откручивать накладку арки не надо!
3. Ищите "уши" крыла в которые вкручиваются саморезы. Их три.
Передний(по ходу машины) откручивать не надо. Достаточно открутить задний и верхний. Плюс открутить болтик в глубине подкрылка(сверху). Он с головкой на 8.
4. Отгибаем подкрылок в районе антенны и видим два пучка проводов. Один на поворотник, второй на эл. антенну.
5. Включаем магнитолу и помогаем подняться антенне в верхнее положение(при необходимости). Берем в руки кусачки и пучек из 4-х проводов и режем ЧЕРНЫЙ тонкий(!) провод(не отрежьте толстый ).
6. Собираем всё обратно.
7. Включаем-выключаем магнитолу - антенна стоит на месте в верхнем положении.
На всё про всё - 15 минут с перекурами.
Нет ничего проще!
1. Выверните колеса вправо.
2. Возьмите крестовую отвертку и лезьте под переднее правое крыло.
Откручивать накладку арки не надо!
3. Ищите "уши" крыла в которые вкручиваются саморезы. Их три.
Передний(по ходу машины) откручивать не надо. Достаточно открутить задний и верхний. Плюс открутить болтик в глубине подкрылка(сверху). Он с головкой на 8.
4. Отгибаем подкрылок в районе антенны и видим два пучка проводов. Один на поворотник, второй на эл. антенну.
5. Включаем магнитолу и помогаем подняться антенне в верхнее положение(при необходимости). Берем в руки кусачки и пучек из 4-х проводов и режем ЧЕРНЫЙ тонкий(!) провод(не отрежьте толстый ).
6. Собираем всё обратно.
7. Включаем-выключаем магнитолу - антенна стоит на месте в верхнем положении.
На всё про всё - 15 минут с перекурами.