Когда-то ,давным-давно вынес из института прописную истину - "Для того чтобы эффективно использовать и правильно управлять каким либо механизмом (прибором, агрегатом) нужно досконально знать его устройство". А по жизни пришел к выводу, что здоровое любопытство, это не порок, а как раз наоборот, немалая польза от него.
Так вот, собственно к теме. Простояла моя машина 10 дней в аэропорту на солнцепеке пока я жарился под заграничным солнцем, и отвалилось о нее внутреннее зеркало заднего вида. Как клеил, это другая история, но при детальном рассмотрении выяснилось - без подключенного разъема к зеркалу не работает брызгалка на стекло. В зеркало встроено три датчика. Один датчик который с лицевой стороны и движок-регулятор есть в мануале, и их назначения понятно. А вот информацию по двум смотрящим вперед на дорогу мне не посчастливилось найти. Один находится в самом корпусе зеркала, ближе к водительском краю, а второй почти прилягает к лобовому стеклу ,в нижней части пластикового кожуха точки крепления зеркала к стеклу. И по своей "фактуре" они разные.
По совокупным признакам можно сделать выводы, что один из них датчик дождя, а другой света. По тому что с отключением разъема зеркала перестает работать омыватель, по тому как иногда в дождь самостоятельно изменяется частота работы щеток могу сделать вывод что датчик дождя функционирует. Но вопрос - каков алгоритм? К работе приборов освещения надо тщательнее присмотреться. Но вот в чем загвоздка, в моем авто нет ни в одном переключателе (кроме роздатки) положения "Авто".
Может у кого есть информация, или хотя бы инженерная мысль по этому поводу.
Так вот, собственно к теме. Простояла моя машина 10 дней в аэропорту на солнцепеке пока я жарился под заграничным солнцем, и отвалилось о нее внутреннее зеркало заднего вида. Как клеил, это другая история, но при детальном рассмотрении выяснилось - без подключенного разъема к зеркалу не работает брызгалка на стекло. В зеркало встроено три датчика. Один датчик который с лицевой стороны и движок-регулятор есть в мануале, и их назначения понятно. А вот информацию по двум смотрящим вперед на дорогу мне не посчастливилось найти. Один находится в самом корпусе зеркала, ближе к водительском краю, а второй почти прилягает к лобовому стеклу ,в нижней части пластикового кожуха точки крепления зеркала к стеклу. И по своей "фактуре" они разные.
По совокупным признакам можно сделать выводы, что один из них датчик дождя, а другой света. По тому что с отключением разъема зеркала перестает работать омыватель, по тому как иногда в дождь самостоятельно изменяется частота работы щеток могу сделать вывод что датчик дождя функционирует. Но вопрос - каков алгоритм? К работе приборов освещения надо тщательнее присмотреться. Но вот в чем загвоздка, в моем авто нет ни в одном переключателе (кроме роздатки) положения "Авто".
Может у кого есть информация, или хотя бы инженерная мысль по этому поводу.