зеркала боковые Э-1. как разобрать корпус?

AVM69

Участник
34
6
Екатеринбург
#1
Всем доброго дня)..
сперли балбесы стекляшку с основой левого зеркала Э-1 1993.. корпус с механизмами цел..
прикупил зеркало похожее ..но корпус его состоит из двух частей.. у меня же наружный целиковый.. стекляшка вроде такая же.. Опасаюсь заломать пластик или стекло.. поможайте если кто в теме!)
вопрос 1 : как снять и не убить зеркало с основой из корпуса? пробовал подцепить за край.. но усилия постеснялся большое прикладывать.. там защелки- клипсы? или чтото похитрее?
вопрос 2: возможна ли замена корпуса в сборе с установкой на старое основание? или таки проще заменить стекло на основе?
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#3
Посмотри, вдруг подойдет. Я с помощью этой темы себе подогрев сделал.
 
Последнее редактирование модератором:

AVM69

Участник
34
6
Екатеринбург
#4
пишут "" Чтобы снять зер.элемент с проставкой,надо прямой отвёркой, под зеркалом(предворительно отжав его к вверху ) поставить отвёрку горизонтально(относительно) зеркалу между защёлками,но над ушком и проварачиваем отвёрку по часовой. также проделаем с соседней защёлкой.И акуратно снимаем зеркальный элемент в проставке. пары защёлок стоят между этими 4 ушами.Не потеряйте прокладку,а то люфт будет""

а как увидеть защелки и ушко? елы палы.. сижу смотрю..чтото не пойму.. основа под зеркалом имеет как бы юбку из пластика шириной пару см. от поверхности зеркала и сверу ее отверткой не подцепить .. глубоко.. даже если утопить максимально низ.. за низ можно но разумные усилия никчему не привели.. не сломать бы..

нет не пойму куда отвертку сувать.. Поможайте Братцы!
 
Последнее редактирование модератором:

AVM69

Участник
34
6
Екатеринбург
#5
вот единственное место где можно подцепить отверткой основу с зеркалом.. однако же не хочет она сниматься.. что не так ?

рассмотрел и увидел что юбка на моем зеркале цельная без вырезов .. и к защелкам как на картинке http://i50.tinypic.com/v30uav.jpg не подобраться..

но както же оно должно сниматься! кто сталкивался с такой конструкцией?
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#6
Элементарно снимается . Плоской отверткою . Само зеркало крепится по центру на шаровом креплении . Поддел ,и оно выскакивает . Еще выскочат два механизма эл.двигателей .Потом их вставишь обратно осторожно .
 

AVM69

Участник
34
6
Екатеринбург
#7
Элементарно снимается . Плоской отверткою . Само зеркало крепится по центру на шаровом креплении . Поддел ,и оно выскакивает . Еще выскочат два механизма эл.двигателей .Потом их вставишь обратно осторожно .
Спасибо!)) отлегло.. ). Одно уточнение.. "поддел и оно выскакивает".. имеется в виду поддеть за край зеокала? ведь у меня низа что другое поддеть как раз и не удается.. если можно " за край".. жду подтверждения и в бой ).. Заранее Благодарен!)

и вот еще.. родное зеркало у меня другое по конструкции .. там как раз есть по центру шарик и площадка с механизмами прямоугольная плоская.. и само основание зеркала не такое толстое как у этого.. вот.
 
Последнее редактирование модератором:

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#8
Надо ,чтоб шарик выскочил из гнезда -Он должен быть всяко ..Его поддевать . Толстое у тебя,потому что с подогревом .Осторожно с проводами -легко отваливаются .Само стекло зеркала обычно снимается после нагрева феном .
 

AVM69

Участник
34
6
Екатеринбург
#9
Надо ,чтоб шарик выскочил из гнезда -Он должен быть всяко ..Его поддевать . Толстое у тебя,потому что с подогревом .Осторожно с проводами -легко отваливаются .Само стекло зеркала обычно снимается после нагрева феном .
ОК. спасибо , буду пробовать. однако "его ( шарик ) поддевать" не выходит из за толщины юбки и наличия резинового пыльника вокруг механизма.. так что придется таки за край выдирать.. стеко похрустывает от усилия. надеюсь выживет). подогрева похоже нет тут.. .. три провода.

после заглядывания в щель засомневался,что основа на мою площадку подойдет.. както там все иначе выглядит.. но сниму чтбы убедиться . если не подойдет то незнаю что бы еще придумать.. ездить слепым слева - невесело.. родную стекляху не нашел нигде..есть какие нибудь придумки ? может вырезать из обычного зеркала да приклеить на площадку на три резиновых подушки по месту?
завтра выложу фоту родной площадки.. может у кого и стекляха найдется)
 
Последнее редактирование модератором:

-=mj=-

Участник
135
4
Ford Explorer 1992
Нижний Новгород
#10
Чтобы дважды не вставать, тоже про зеркала с вопросом примажусь.
А они (зеркала боковый) на 1ом Форд Эксплорере складываются? Свои попытался как-то раз сложить, не получилось. Сильно давить не стал, побоялся сломать. Заржавело там что-то или нескладные они? КАк чинить кто нить рассказать-на пальцах показать может?
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#11
AVM69, Вырежи из зеркала и приклей .
 

AVM69

Участник
34
6
Екатеринбург
#12
вырезал и вклеил на 3 подушки из микропристой резины.. получилось хорошо.. только регулировки нет.
технология подбора высоты подушек : пластилиновые столбики ставить на места вклейки и на них зеркало продавливать по месту.. чтобы обзор был как надо.. далее снимать измерять каждый столбик и резать резину.. ну и приклеить все на свои места. \\\

про зеркало на фото выше. там все хитрее оказалось.. высокая юбка мешает завести отвертку в плоскость защелок суровых размеров .. коих там аж 6 шт по кругу и они сопротивлялись до последнего.. инструмент - нож . иначе никак.

Добавлено через 9 минут
Чтобы дважды не вставать, тоже про зеркала с вопросом примажусь.
А они (зеркала боковый) на 1ом Форд Эксплорере складываются? Свои попытался как-то раз сложить, не получилось. Сильно давить не стал, побоялся сломать. Заржавело там что-то или нескладные они? КАк чинить кто нить рассказать-на пальцах показать может?
известные мне 2 конструкции -складываются. если корпус наружный цельный то там пластиковый штырь из основания с фиксатором с поджимающей пружиной входит в корпус зеркала. снимать можно если повернуть корпус вперед на 90 гр. фиксатор выходит из пазов и корпус подимается на пружине. ходит все это дело туго. ведешкой если пролить то лучше.. но все равно не ахти как.

второй вариант представлен на фото выше. там металлические пластины на оси с фиксирующим шариком на 3 положения. все заржавлено .. но теоретически можно отмочить если снять стекляшку и расшевелить без фанатизма.