Зазор поршень-цилиндр на тритоне

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 720
980
Lincord Naxpegator 7899
комса
#1
Всем всяческого всего доброго.
Растачиваю блок под ремонт 0.5
Расточники не верят в указанную производителем величину зазора поршень-цилиндр 0.005÷0.025 мм, говорят о трех сотках.
Кто точил, отзовитесь, какой зазор делали?
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 585
149
Ford Explorer 94
Москва
#2
что-то путаешь, зазор ,005 быть не может в принципе.
стд 90.2, у тебя +,5 значит точить надо 90.7
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 720
980
Lincord Naxpegator 7899
комса
#3
чти внимательно - зазор, а не диаметр
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#4
Насчет принципа неверно, вполне ходовой зазор в несколько соток....но не для этого мотора, тут они правы.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 720
980
Lincord Naxpegator 7899
комса
#5
так скока надо? и в книге так, и в проге - везде блуд что ли?
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#7
Итог:
По одной инфе 0.0051 - 0.0255 в мм
По другой тоже но в дюймах соответственно - 0.0381 - 0.0635 мм
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 720
980
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
Любитель Фордов, знаешь - скажи. Или чем нить другим развлекись. Блок в мск, я на дв, им че то командовать надо, а у меня противоречивые данные

Добавлено через 39 минут
Итог:
По одной инфе 0.0051 - 0.0255 в мм
По другой тоже но в дюймах соответственно - 0.0381 - 0.0635 мм
по ходу так и есть, в мурзилке один ноль пропущен и единицы измерения перепутаны. Я поражен...
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#9
Мне интересно, а где ты его делаешь? Что за спецы такие сидят, которым нужно зазоры рассказывать? На форуме не достаточно людей, которые могли бы его отремонтировать и отправить его тебе на хаус в лучшем виде?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 720
980
Lincord Naxpegator 7899
комса
#10
В механике. При содействии форумчанина
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#11
З.ы. железные 5 соток с финишным хоном на вылете должны иметь

Добавлено через 55 секунд
Gudwin, надеюсь еще ничего там не проточили?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 720
980
Lincord Naxpegator 7899
комса
#12
Ну как бы на том и порешили. Только непонятно, что делать с мануальными данными

Добавлено через 40 секунд
Дали отмашку точить завтра 0.048 )
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#13
Ну они в ноль пустят, а там как станок расковыряет так и будет. Может и попадут в размер:lol:
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#14
А у тя мурзилка русская? У мну пиндоская есть могу по ней зыркнуть.
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#15
Gudwin, честно говоря неожиданное поведение Механики... Два года назад у них точил свой блок, отдал комплект поршней +0,5 и блок - сами разобрались что и как точить надо...
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#16
Все просто, часто указывают рабочий тепловой зазор. А это не тоже самое, что зазор для расточки.
В рабочем состоянии поршни и стенки цилиндра расширяются, а тепловой зазор соответственно сильно уменьшается и там реально не сотые, а как правило тысячные.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 585
149
Ford Explorer 94
Москва
#17
Любитель Фордов, знаешь - скажи.
я так и сказал
точить надо 90.7. нужный зазор уже есть в диаметре поршней. типа 90.67.
производитель в зависимости от материала, мотора итд выпускает поршни с требуемым запасом. клиент должен точить номинал+ремонтный размер. в твоем случае 90.2+,5=90.7

Добавлено через 6 минут
Все просто, часто указывают рабочий тепловой зазор.
может и просто, но не так. как ты померишь рабочий тепловой зазор? на ходу? :lol:

В рабочем состоянии поршни и стенки цилиндра расширяются
интересно посмотреть куда расширятся стенки. :roll:

стенки и поршни расширяются по-разному, потому как греются по разному и охлаждаются также. тем более материал у них разный и соотв коэф-т расширения тоже разный.
поэтому при изготовлении это учитывается производителем поршней и выпускаются размер с учетом этих факторов.
например в высоконагруженых моторах зазор в десятку нормально, поршень компенсирует расширением при прогреве.
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#18
я так и сказал
точить надо 90.7. нужный зазор уже есть в диаметре поршней. типа 90.67.
производитель в зависимости от материала, мотора итд выпускает поршни с требуемым запасом. клиент должен точить номинал+ремонтный размер. в твоем случае 90.2+,5=90.7
Точить будут исходя из размера поршня + тепловой зазор.
Во первых - поршень не оригинал и наминальный его размер может не совпадать с оригинальным ремонтным, поэтому им поршень + блок.
И да, вопрос о зазоре от приемщика Механика, тоже застал врасплох. Далеко не один там двигатель делался, но такое впервые, обычно сами все искали.
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 720
980
Lincord Naxpegator 7899
комса
#20
Всем спасибо за участие, ждём результатов )