зажигание BB 5.8

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#1
сегодня решил посмотреть правильно ли подсоединены свечи к трамблёру - и опупел. см. картинку. короче последовательность правильная, но смещены все на одну фишку против часовой. двигатель запускается и работает. чё делать?
 

Вложения

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#2
Мда... Базовое зажигание проверь и успокойся. Поиском порули - обсуждалось.
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#3
сегодня решил посмотреть правильно ли подсоединены свечи к трамблёру - и опупел. см. картинку. короче последовательность правильная, но смещены все на одну фишку против часовой. двигатель запускается и работает. чё делать?
трамблер на зуб-два перекинь и переставь провода как на картинке... будет тебе счастье8)
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#5
Кирюха F150, ты прежде чем чето советовать, в следующий раз ПОДУМАЙ.
грек, Ничего не перекидывай!!! Проверяй БАЗОВОЕ ЗАЖИГАНИЕ.
 

tviber

Участник
160
9
Ford Bronco 1985
Москва
#6
Прав Кирюха F150.
Бегунку в трамблере похеру, с какого контакта импульс приходит на свечу 1-го цилиндра в момент прохождения поршня В.М.Т. такта сжатия, главное, чтобы последовательность зажигания соблюдалась.
Если тебя это сильно заботит, выставь трамблер так, чтобы разводка проводов соответствовала приведенной в мануале, не забывая при этом, что за один рабочий цикл поршень дважды проходит В.М.Т. : 1-й - сжатие, 2-й - выпуск. При установке снятого трамблера частенько об этом забывают, а потом высаживают мозги, " а почему не заводится!"
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#7
А ниче, что вытащив трамблер как вы советуйте и вставив его обратно, по-любому собъется базовое зажигание? Если оно счаз нормальное, то вытаскивать и переставлять ничего не нужно. Нахуа лишних проблем на жопу искать?
 

tviber

Участник
160
9
Ford Bronco 1985
Москва
#8
Я же сказал:"если сильно заботит". По мне, так и катайся с тем, что имеешь. На всякий случай можно проверить угол опережения, и ездить себе с миром.
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#10
А ниче, что вытащив трамблер как вы советуйте и вставив его обратно, по-любому собъется базовое зажигание? Если оно счаз нормальное, то вытаскивать и переставлять ничего не нужно. Нахуа лишних проблем на жопу искать?
а ты пережде чем возбухать, подумай, стоит ли.;) если руки и зада растут, то и не лезь в двигатель.... а как ты говоришь, базовое зажигание, сохранить просто...в том положении как у тя трамблер стоял, на корпусе трамблера, прилегающего к блоку, прочерчиваешь полосу с корпуса на блок и все дела... На всякий мега пожарный случай, если глаз страшно кривой, можно потом проверить стробом...8) Единственный гемор, но он небольшой, при опускании трамблера попасть в шестигранник, привода маслянного насоса...
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#11
Вот ты и разжевал, тока надо было разжевывать в твоем первом посту для Грека а не для меня сейчас. Грек еще далек от темы, но хочет разобраться сам... На будущее со словами поаккуратнее "возбухать", "руки из зада растут" - в этой ветки так не принято разговаривать...
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#12
просто ты такой кипеш поднял...я уж думал началось.... ну а про возбухать...ну у меня часто не без этого, когда вещи собсно простые....бывают конечно чудеса, которые заставляют серьезно репу почесать, там да...
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#13
не ну хорош ребяты. я тоже не светка букина... просто когда с эксплорера прыгаешь на бронхита , немного невсебе...
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#14
shia1,


Кирюха F150,

мне может вспомнить что я модер ?
базары только по существу...