Сначала обнаружил течь из под трубки масла АКПП которая вкручивается в радиатор.
слил ож. выкрутил трубку поставил паранитовые прокладки на герметик затянул.
при этом вытекла АТФка. немного долил.
после этого поехал, но почему то при скорости 10-20 км. спидометр показывает 60-100 км.
ладно списал на малый уровень АТФ. долил АТФ проблема не исчезла. Думал, что из за перелива масла такая проблема, откачал излишки, проблема опять не исчезла, а в довершение ко всему затроил двигатель. пишет пропуски зажигания в 3 цилинддре Р0303.
Пожалуйста помогите Подскажите почему такая разница в реальной скорости и показателе спидометра.
Да вот ещё. Я слил АТФ через пробку поддона, сколько вытекло, потом через щуп залил, может это повлиять?
у нас в городе даже официалы Форд впервые от меня услышали, что Навигатор это форд Форд Expedition. О других СТО говорить вообще не хочу.
слил ож. выкрутил трубку поставил паранитовые прокладки на герметик затянул.
при этом вытекла АТФка. немного долил.
после этого поехал, но почему то при скорости 10-20 км. спидометр показывает 60-100 км.
ладно списал на малый уровень АТФ. долил АТФ проблема не исчезла. Думал, что из за перелива масла такая проблема, откачал излишки, проблема опять не исчезла, а в довершение ко всему затроил двигатель. пишет пропуски зажигания в 3 цилинддре Р0303.
Пожалуйста помогите Подскажите почему такая разница в реальной скорости и показателе спидометра.
Да вот ещё. Я слил АТФ через пробку поддона, сколько вытекло, потом через щуп залил, может это повлиять?
у нас в городе даже официалы Форд впервые от меня услышали, что Навигатор это форд Форд Expedition. О других СТО говорить вообще не хочу.


