завышенные показатели спидометра навигатор

Деним

Участник
62
8
Lincoln Navigator 2003
Ставрополь
#1
Сначала обнаружил течь из под трубки масла АКПП которая вкручивается в радиатор.
слил ож. выкрутил трубку поставил паранитовые прокладки на герметик затянул.
при этом вытекла АТФка. немного долил.
после этого поехал, но почему то при скорости 10-20 км. спидометр показывает 60-100 км.
ладно списал на малый уровень АТФ. долил АТФ проблема не исчезла. Думал, что из за перелива масла такая проблема, откачал излишки, проблема опять не исчезла, а в довершение ко всему затроил двигатель. пишет пропуски зажигания в 3 цилинддре Р0303.
Пожалуйста помогите Подскажите почему такая разница в реальной скорости и показателе спидометра.
Да вот ещё. Я слил АТФ через пробку поддона, сколько вытекло, потом через щуп залил, может это повлиять?
у нас в городе даже официалы Форд впервые от меня услышали, что Навигатор это форд Форд Expedition. О других СТО говорить вообще не хочу.
 

Деним

Участник
62
8
Lincoln Navigator 2003
Ставрополь
#4
Раздатка случайно не в режиме 4L?
вот тоже такое подозрение. но не горит лампа на приборке. как можно проверить или отключить 4L без переключателя?
такое возможно? что на режиме 4L показатель скорости разнится с реальной?

Добавлено через 1 минуту
переключения тумблера раздатки просто что то щёлкает над головой и ничего больше не происходит

Добавлено через 1 минуту
и да такое впечатление что авто еле едит,

Добавлено через 46 минут
Спасибо большое d_repnikov, оказалось, что эта проблема вызванна тем, что машина в режиме 4L а индикатор режима не горит.
проверили это так.
Да, на 4L скорость завышается. Проверить просто - на асфальте руль трудно провернуть, машина более резво трогается.
Если в на нейтрали АКПП при переключении из 4L в 2H и обратно не слышно металлического стука снизу авто, то переключения нет. Тогда надо снимать моторчик переключения и вручную провернуть шток на раздатке и разбираться почему нет переключения.
Еще проблема может быть в вакуумном клапане раздатки. это тот который сразу за аккумулятором, на перегородке моторного отсека.
Проверить подается ли 12 вольт при переключении режимов. Прозвонить обмотку. Подать 12 вольт и проверить запирание-отпирание дуя в трубочки. Так же проверить трубки идущие к нему.

Добавлено через 57 секунд
Всем спасибо, тема закрыта)))
 

Деним

Участник
62
8
Lincoln Navigator 2003
Ставрополь
#5
А вот и не закрыта((( открылась темка то. эм клапан действительно был швах. вообще швах, заменил на клапан от жигулей, и о чудо, начал показывать включение режима 4 х4н, а вот 4х4 л не показует и мотор в низу как то странно себя ведёт, не жик делает, а жик, жик, жик, жик, и ничего. снял эл. мотор раздатки в снятом виде он фунциклирует хорошо, чётко переключается, на панельке отображаются все режимы.
попробовал повертеть шток переключения раздатки вручную, крутится, но 4х4 л не отключается, точнее не слышно никакого характерного лязга и толчка.
И ещё одна проблема очень важная. Народ у меня стоит один э.м. клапан вакуума вместо 2х, на Линкольн Навигатор 2 это правильно? или нет. Более того, нашёл одну вакуумную трубку, которая просто висит в моторном отсеке и которая идёт в гофре вместе с той которая подключена к клапанну.
больше ничего не нашёл ни разъёма второго ни второй трубки подачи вакуума.
1 подскажите сколько э.м. клапанов стоит на Линкольн Навигатор 2.
2 подскажите если таки 2 клапана то хотелось бы эл. схему переключателя раздатки, и схему подвода трубок.

Добавлено через 1 час 56 минут
тема закрыта
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 366
831
Пофигатор 1
Москва
#6
Я не понимаю, причем тут понижайка. На понижайте то спидометр не врет. Да и какая разница, если датчик то в мосту? Если датчик, проводка от него и спидометр исправны, то ХЗ. Если только привод оборвало на полном приводе на асфальте, и едет только за счет LSD, тогда скорость и занижается.
 

Деним

Участник
62
8
Lincoln Navigator 2003
Ставрополь
#7
куда лезть и что смотреть чтоб эту проблему точно обнаружить?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 366
831
Пофигатор 1
Москва
#8
Ну прежде всего проверьте датчик, проводку к нему. Если там все нормально, то посмотрите привода к заднему мосту от колес. Если поддомкратить колесо заднее и повращать, они не проворачиваются?
 

Деним

Участник
62
8
Lincoln Navigator 2003
Ставрополь
#9
А где у линкольна 2 2003 года находится исполнительный вакуумный механизм, тот который включает передний мост?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#10
Один соленоид под капотом и два вакуумных хаба на ступицах
 

Деним

Участник
62
8
Lincoln Navigator 2003
Ставрополь
#11
спасибо бгльшое

Добавлено через 6 минут
Проблема так и не решена. Остаётся вопрос почему машина не делает характерный лязг при включении 4х4 л. Куда лезть и что смотреть.
Хотя когда включаю 4х4 л спидометр показует нормальную скорость
На всех остальных режимах показует очень завышенную скорость и что то сишьно гудит при движении под днищем. А еще когда включаю режим езды не зависимо какой под капотом начинает шуметь воздух, как будто стравливает пневма. Выклюсаю режим езды перестаёт шипеть.
И что такое код kwp5bps и kwpaddr
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#12
Более того, нашёл одну вакуумную трубку, которая просто висит в моторном отсеке и которая идёт в гофре вместе с той которая подключена к клапанну.
Это трубка от актуатора колеса, она свободно сообщается с атмосферой. И вообще их две.

На всех остальных режимах показует очень завышенную скорость и что то сишьно гудит при движении под днищем.
Гудит раздатка на понижайке. Похоже что неправильно отрабатываются режимы раздатки. Снимите моторчик, и вручную попереключайте разные режимы, и в каждом прокатитесь, посмотрите исчезнет ли гул в режимах 2Н и 4Н. Если исчезнет - проблема в моторчике, либо в алгоритме переключения, если нет - проблема в раздатке.


Откуда эта аббревиатура?
 

Деним

Участник
62
8
Lincoln Navigator 2003
Ставрополь
#13
эта аббревиатура со сканера. Я купил сканер, такой не большой за 2500 руб. Вот он и выдал эту аббревиатуру и потом дисконект.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#14
kwp5bps - похоже на скорость передачи данных
kwpaddr - похоже на адрес COM-порта.
Что то не так в настройках соединения.
 

Деним

Участник
62
8
Lincoln Navigator 2003
Ставрополь
#16
Проблема вроде решилась сегодня
Снял моторчик раздатки, там на раздатке есть распиновка куда и как крутить шток, покрутил по стрелкам от режима 4х4 л до режима 2н и обратно, ни какакого толку. Но вот я решил провернуть шток по часовой стрелке от режима 2н до 4х4 н и о чудо.... щёлк лязг тыц, такой приятный уху и пробный заезд показывает, что всё а порядке, и гула нет от раздатки и спидометр показывет правильно. Только вот вопрос, это что как то моторчик перекрутил шток или как это обьяснить.
Вопрос задаю потому что теперь нужно знать что это вообще было и как не попасть в это опять
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#17
Возможно обломало флажок на шнеке переключения режимов. Поставьте моторчик на место и проверьте переключения в штатном режиме.