Navigator 1 Заводится со второго раза

Dip

Участник
234
30
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#1
Здравствуйте!
Подскажите, в чем может быть проблема? 16-клапанник, начал стабильно заводиться со второго раза. Первый раз включение стартера хоть на пол оборота, хоть на несколько секунд - глухо, не заводится. Второй раз заводится стабильно хорошо. Ошибок нет. После того, как заведется, работает вообще без проблем.
Куда копать - не знаю. Вменяемых мотористов тоже не знаю. К кому заезжал - ниче определенного сказать не могут, начинаются песни на тему что надо все разбирать и смотреть.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#2
Dip, может обратный клапан?
 

Dip

Участник
234
30
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#3
DimA50, в топливной? Я поверхносто разбираюсь, мне лучше подробнее объяснять. В идеале - с картинками :D
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#4
Перед тем как заводить машину, попробуй несколько раз включить и выключить зажигание, в момент включения зажигания на несколько секунд включается бензонасос, если после этого заведется с первого раза, скорее всего проблема в сливе топлива с рампы.
 

MGnut

Активный участник
289
160
Ford Bronco II 1987
Москва
#5
У меня такая фигня из-за того что бензонасос сначала гонит бензин в перемешку с воздухом. (где он его подсасывает фиг его знает)
И давление слабое. Из минимальных 2.2 дай бог дает 1.8
Несколько раз туда сюда погоняешь насос, потом заводится без проблем =)
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#6
Да причин может быть вагон и маленькая тележка. Подсосы, датчики. Вплоть до забитых катализаторов. Здесь диагностика нужна хорошая, с хорошим прибором и хорошей программой.
Без нормальной диагностики можно жизнь положить на поиск этой проблемы.

Добавлено через 2 минуты
Перед тем как заводить машину, попробуй несколько раз включить и выключить зажигание, в момент включения зажигания на несколько секунд включается бензонасос, если после этого заведется с первого раза, скорее всего проблема в сливе топлива с рампы.
Так можно после первого пуска бензонасоса померить давление в рампе. И всё станет понятно.
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
#7
Давление топлива в рампе надо мерить во первых. У меня в момент покупки машина заводилась с полтыка, аж страшно было, чуть крутнет уже работает, не успеваешь ключ отпустить. После замены свечей, снимали рампу, форсунки и т.д. Машина перестала так заводиться, стала заводится со 2-3 сек, в принципе нормально, но со временем стала заводиться все хуже и хуже, к моменту продажи иногда уже заводилась со второго раза. Я так полагаю, что это бензонасос подавал признаки. И на верхах мне казалось, что тяга была не такая как должна быть. До эндрюса так и не доехал померить давление, машину купили раньше.
 

AlekS-

Участник
199
22
Тюмень
#8
А газ стоит? Всегда со второго раза заводится или только после длительной стоянки?
 

Dip

Участник
234
30
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#9
DimBaS, сдохший бензонасос я уже давно поменял, так что дело наверное не в нем. Я кстати сейчас перетрусил в нем переднюю подвеску и воткнул 33" купера СТТ про. Теперь совсем другие ощущения ))

AlekS-, газа нет, заводится всегда со второго раза, хоть после стоянки, хоть на горячую. Причем никакой закономерности выявить не удалось. Первое включение стартера - не заводится. Второе - заводится нормально, независимо от длительности первой попытки. Включить несколько раз зажигание без попытки завестись пробовал, не помогает. Все равно заводится со второго раза.
 

Dip

Участник
234
30
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#11
МихаилКраснодар, не, все как должно быть, как только включаешь зажигание, загорается и тут же гаснет.
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
#12
DimBaS, сдохший бензонасос я уже давно поменял, так что дело наверное не в нем. Я кстати сейчас перетрусил в нем переднюю подвеску и воткнул 33" купера СТТ про. Теперь совсем другие ощущения ))
Блин, Димк, не признал своего бывшего Линкольн Навигатора с нынешним хозяином ))) Вот я и говорю, такая долгая заводка началась появляться с момента замены свечей, делал у Эндрюса, не думаю что там могли накосячить, да и что там можно было навредить, что машина не как всегда с полтыка заводиться начала. Может топливный регулятор? Или что-то с системой вентиляции бака 0_о Раз насос ты поменял, то это отпадает, хотя все же давление в рампе стоит померить, может при первом пуске и давления не создается. Димк, ты хоть фотки пришли какой он сейчас, да еще на таких колесах )))
С иммо вообще никогда проблем не было.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 877
579
Lincoln Navigator 2015
New York, Queens
#13
А элементарно топливный фильтр поменять. И перед тем как заводить дайте несколько секунд отработать топливному насосу, должна завестись после этого
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#14
Я не с проста выше написал про хорошую диагностику. Симптомы были такие же. Когда купил, то заводилась с пол оборота. В том году стала заводиться только со второго раза, что ни делай. Тоже пробовал и бензонасос несколько раз включить. И газануть перед выключением, всё мимо. Я уже молчу про замену свечей и катушек.
Поставил к сервисникам. Подключили комп, показал подсосы. Поменяли вакуумные трубки. Машина стала заводиться слегка лучше, с первого раза, но нужно было покрутить. Пошли копать дальше. Комп показал провалы по цилиндрам. Поменял форсунки. Стала заводиться ещё лучше. Дошли до катов. Поменяли Катализаторы. Машина стала заводиться через 1,5 - 2 сек. прокрутки. Не идеально, как раньше, но уже терпимо. Прошёл год - та же хрень. Заводится со второго раза, а иногда и с третьего. Вот разгребусь с делами и поеду на диагностику. Может, к официалам. Пока не решил. Съездил бы к тому диагносту, что и год назад, уж больно прога у него хороша, да больно далеко.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 877
579
Lincoln Navigator 2015
New York, Queens
#15
У меня на Фокусе, так же, если не подождать пока отработает насос, то крутит 4-5 сек после этого заводится, особенно на горячую такое происходит. Так что сначала жду 2-3 сек насос, затем начинаю заводить и норм. Кстати дроссельную заслонку чистил, фильтр топливный менял, но особого эффекта не дало
 

Dip

Участник
234
30
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#16
DimBaS, ниче, бывает ) Фотку тебе сделаю, посмотришь. Хотя ниче в общем-то не поменялось, только по бордюрам ездить стало удобнее :D

Fартовый, фильтр менялся вместе с насосом недавно, и нет ощущения, что он забит. Машина-то едет нормально, только заводится со второй попытки.

В общем буду искать хорошую диагностику. Думал может это какая-нибудь известная проблема, но видно нет...
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#17
Dip, Была такая же байда этим летом. Причем ни с того ни с сего. В прошлом году разбирал впускной, чистил форсунки, КХХ, дроссель, менял свечи. В общем - большое ТО затеял. После сборки проблем не было, машинка ехать бодрее стала, заводилась как всегда, с пол оборота.
В этом году, примерно как у тебя - если на горячую, заводится долго. На холодную - нормально. Заменил топливный фильтр - принципиально ничего не поменялось. Приходилось пару раз ключ в положение ON ставить, чтобы насос дважды отработал, тогда нормальный старт был.
Замерял давление в рампе в разных режимах - низковато, но в пределах нормы. На горячую, после выключения двигателя, давление в рампе падает на глазах. Понятное дело - клапан давления на рампе. Временно отключал от него вакуум (как в книжке по сервисному обслуживанию написано) - стал дольше давление держать после выключения мотора. В общем забил на это дело, хотя клапан поменяю рано или поздно. А недавно заметил - пропала неисправность. Может клапан прочистился. В общем снова заводится с первого раза и с полтыка.