застучал движок

SHAKURec

Участник
63
1
Ford Expedition 2001
Владикавказ
#1
Доброго всем. Пришла беда ко мне. застучал родимый. ((( вчера с работы ночью выезжал, все как обычно, прогрел, поехал, буквально метров через десять слышу че то не то. стук. Стучит постоянно. Чем больше оборотов тем сильнее стук., чаще. Ощущение что газы откуда то с мотора выбивает. уровень масла проверял, датчик масла накрылся, и поэтому частенько туда лазил щуп смотрел. Я вот думаю вода замерзнуть не могла, но во первых морозов таких у нас еще не было, во вторых, тогда бы перегрев шел, или нет? вообщем браты фордоводы помогайте пожалуйста.
:?:?:?
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
97
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#2
Пришла беда ко мне. застучал родимый.
На что звук похож? На цоканье? Глухой, звонкий? Откуда исходит?
Лучше всего в сервис, если нет опыта, чтобы там послушали фонендоскопом.

Хм... а давление масла есть....?
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#3
Стучать может все что угодно, если с оборотами усиливается это серьезно, я бы на таком моторе не ездил, разбирать смотреть.
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
97
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#4
Хм... сначала бы не плохо локализовать звук. А вдруг низкое давление масла и стучат гидрокомпенсаторы... Или просто гидрокомпенсаторы стучат после замены масла...

На диагностику!

я бы на таком моторе не ездил
- это факт!
 

SHAKURec

Участник
63
1
Ford Expedition 2001
Владикавказ
#6
звук примерно "тух тух тух" ))) на холостых равномерный, даешь обороты - усиливается. насчет давления масла хрен его... датчик накрылся, хотели заказать, да все руки не доходили. ((( просто если перебирать, то не уверен есть ли здесь мастера с прямыми руками, а гнать куда то на эвакуаторе это тоже попадос... ((( ох блиииинннн.... как это все невовремя происходит.

Добавлено через 2 минуты
свеча? вообще свечи были не очень. и колпаки, которые уже заказал. думал все скопом поменять, заодно и устранить течь с радиатора. заменил блин... ((( но разве от свечей будет стук? троить, да.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#7
SHAKURec, Если как дизель - шатун может быть... надо диагностировать, разбирать - смотреть.

А что масло часто проверял? если жрал - то мог уровень прозивать
 

SHAKURec

Участник
63
1
Ford Expedition 2001
Владикавказ
#8
да, как дизель, только очень громкий дизель. а шатун это сильно серьезно? масло часто проверял, вообще уровень не уходил. проверял потому что датчик сломался.
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#9
да, как дизель, только очень громкий дизель. а шатун это сильно серьезно? масло часто проверял, вообще уровень не уходил. проверял потому что датчик сломался.
Раз такой стук то лучше его больше не заводить, а то можно этот стук не только услышать но и увидеть, как в соседней теме.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#10
Поговори с местными таксистами, водилами грузовиков. Выясни где они ремонтируются, найди хорошего моториста и на такси его с фонендоскопом к машине. Пусть в живую послушает и определит что к чему. Такси туда-обратно всё дешевле эвакуатора будет, да и машину лучше лишний раз не гонять.
Если какой-нибудь цилиндр не пашет, то при старте с глушака бензином переть должно. Если нюх нормальный, то почувствуешь. Это к вопросу свечей - катушек.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#11
Стучать может:
шатун - звук глухой и низкий с частотой оборотов (готовимся к капиталке)
не натягивает цепь гидронатяжитель - звук более отчетливый и частый (обходимся малой кровью)
выбило свечу - тарахтящий звук (меньшее из зол)

Берем фонендоскоп и слушаем:
если со стороны передней крышки - цепь
снизу - шатун
в районе клапанных крышек- свеча

Ездить однозначно нельзя. Давление масла может и присутствовать даже при стучащем шатуне.
 

2tone

Участник
Клубная карта
121
24
Lincoln Navigator 1999
Москва
#12
Когда у меня выбило свечу звук был типа хлопков, двигатель сильно колбасило. Проверь все катушки на предмет целостности, если свечу выбило то катушку сломало.
 

god.zilla

Старожил форума
Клубная карта
555
103
ПишЫход
Москва
#13
Если не работает датчик на масло, это уже плохо. Сначала проверить проводку на датчик. Примерно такая же история была у соклубника, ник Селянин. Он сейчас редкий гость здесь, но можно попробовать написать ему в личку.
Про стуки уже напечатали догадки.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#14
да, как дизель, только очень громкий дизель. а шатун это сильно серьезно? масло часто проверял, вообще уровень не уходил. проверял потому что датчик сломался.
Шатун - серьёзное, что может стучать в двигателе. На стучащем можно проехать километров 800 и даже больше, обороты не больше 2000 ( и то если сильно повезёт) - например, если ждёшь донор мотор, а свой собрался выкинуть (потому как убитый) или целиком на запчасти отдать.

Но для начала конечно диагностика (!) - при чём на первых порах, пусть послушает моторист фонендоскопом (у любой медсестры похожий прибор есть) - стоит такая диагностика 3 рубля, разбирать ничего не надо. Мне вообще бесплатно слушали.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#16
уровень масла проверял, датчик масла накрылся, и поэтому частенько туда лазил щуп смотрел.
Давление масла и уровень - это не одно и тоже. Если пропало давление масла, то ездить нельзя. При этом уровень может быть любым. Сначала нужно добиться что бы датчик работал и показывал давление, только потом можно заводить двигатель и ездить. Иначе моторы будут расходником.
 

SHAKURec

Участник
63
1
Ford Expedition 2001
Владикавказ
#17
вроде все понял, нашел вроде одного мастера в городе, но седня до него не доехал, оп работе не успел. (( звук вроде с передней крышки, может на самомо деле цепь, тогда все проще. Вобщем в понедельник надеюсь погоню на медосмотр. А насчет давления масла, хм... он просто на щитке приборов перестал показывать, я посмотрел уровень на месте, понял так что дптчик накрыло, с тех пор просто регулярно проверял уровень, в душе не думал про это давление, молодо зелено, ((( но как говорится "опыт сын ошибок трудных".
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#18
Не надо гнать! Машину нужно перемещать только на эвакуаторе. Если ее гнать, то может оказаться, что ремонтировать уже нечего.
 

god.zilla

Старожил форума
Клубная карта
555
103
ПишЫход
Москва
#19
Так сам сама стрелка масла просто лежит?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#20
седня до него не доехал, оп работе не успел. (( звук вроде с передней крышки, может на самомо деле цепь, тогда все проще. Вобщем в понедельник надеюсь погоню на медосмотр. А насчет давления масла, хм... он просто на щитке приборов перестал показывать, я посмотрел уровень на месте, понял так что дптчик накрыло, с тех пор просто регулярно проверял уровень, в душе не думал про это давление
сдаётся мне, что скоро появится очередная тема про ремонт или замену мотора на б/у...
Так происходит у всех от "жабы" на своевременную диагностику и ремонт мелочи, на хорошее правильное по допуску масло и качественные запчасти...:roll:
Очень не рекомендую ездить так, без давления.;)