застучал движок

SHAKURec

Участник
63
1
Ford Expedition 2001
Владикавказ
#1
Доброго всем. Пришла беда ко мне. застучал родимый. ((( вчера с работы ночью выезжал, все как обычно, прогрел, поехал, буквально метров через десять слышу че то не то. стук. Стучит постоянно. Чем больше оборотов тем сильнее стук., чаще. Ощущение что газы откуда то с мотора выбивает. уровень масла проверял, датчик масла накрылся, и поэтому частенько туда лазил щуп смотрел. Я вот думаю вода замерзнуть не могла, но во первых морозов таких у нас еще не было, во вторых, тогда бы перегрев шел, или нет? вообщем браты фордоводы помогайте пожалуйста.
:?:?:?
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
97
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#2
Пришла беда ко мне. застучал родимый.
На что звук похож? На цоканье? Глухой, звонкий? Откуда исходит?
Лучше всего в сервис, если нет опыта, чтобы там послушали фонендоскопом.

Хм... а давление масла есть....?
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#3
Стучать может все что угодно, если с оборотами усиливается это серьезно, я бы на таком моторе не ездил, разбирать смотреть.
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
97
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#4
Хм... сначала бы не плохо локализовать звук. А вдруг низкое давление масла и стучат гидрокомпенсаторы... Или просто гидрокомпенсаторы стучат после замены масла...

На диагностику!

я бы на таком моторе не ездил
- это факт!
 

SHAKURec

Участник
63
1
Ford Expedition 2001
Владикавказ
#6
звук примерно "тух тух тух" ))) на холостых равномерный, даешь обороты - усиливается. насчет давления масла хрен его... датчик накрылся, хотели заказать, да все руки не доходили. ((( просто если перебирать, то не уверен есть ли здесь мастера с прямыми руками, а гнать куда то на эвакуаторе это тоже попадос... ((( ох блиииинннн.... как это все невовремя происходит.

Добавлено через 2 минуты