Защита от ржавчины

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#2
ну да, на моём пароходе имелись такие штуковины . тока побольше и многа.:) где то мы про это уже тёрли...... ИМХО - счастия не буит.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#3
подобную херь, с практически слово-в-слово приложенной аннотацией, ставил ещё на Копейку... так вот под электродами как раз и сгнило всё нах...:excited:
недавно сам блочёг в гараже попадался.... могу отдать, за пиво... надо? ;)
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#4
свинцовый сурик,хня была такая,короче когда я после авариииЗАЗ-965 в целофане батин разбил в гавно,после выпуска транспорта прошло лет 30(а машин как новая была),увидел я на днище после травмны машыны,под суриком отличный заводской метал,а батя у меня и зимой и летом хренастал,пезды я конечно получил но моральной,ибо в больниче лежал,но понял,что волга крепче,а сурик на днище тоже молодец:Dмораль нах антикор,ибо не все вечно.зипер восстановлению не подлежал,но был не гнилой ...продали за недорого.
 

Restless

Участник
221
0
#5
Сан,

Суть этой штучки, что ржавеет батарейка, а не кузов. Идея хорошая, а вот качество исполнения - фиг знает.
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#6
В чем заключается принцип катодной защиты железа от коррозии?

Коррозия, как известно, является электрохимическим процессом, образующим электрические потенциалы на участках поверхности металла с появлением при этом электрического тока, называемого в данном случае коррозионным током. Поэтому основным принципом активной катодной защиты черных металлов является защита посредством «жертвенных» электронов. Он заключается в том, что один металл (в данном случае - цинк) расходуется (жертвуется) для защиты другого металла (железа). Основным же доводом в пользу применения именно цинка в качестве защитного покрытия для стали является то обстоятельство, что цинк подвергается ржавлению гораздо медленнее, нежели железо.



Метод катодной защиты от коррозии уже давно применяется на самых разнообразных объектах. Например, на кораблях устанавливают специальные протекторы, которые, растворяясь в морской воде, обеспечивают защиту корпуса судна. Подземные трубопроводы перед укладкой обрабатывают антикоррозийными составами и обматывают специальной лентой. На определенном расстоянии от трубопровода закапывают анод (электрод) - металлическую болванку, к которой подключают «плюс» источника постоянного тока, а к самой трубе - «минус». Благодаря разности потенциалов между электродом и защищаемым металлом в цепи образующегося электролита (влага, солЬ и т.п.) проходит ток. На аноде происходит освобождение электронов - реакция окисления, и саморастворение катода прекращается.


короче может польза от этой приблуды и есть , но как бы её ещё и на весь автомобиль распространить:?:lol:
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#7
andron,

у меня на Волге дно все суриком обработано... В общем даже при покраске мастера сильно удивились состоянию металла... А машинка 66 года выпуска, ни разу не вареная...
А эти все приблуды - хрень полная, у меня батя ставил такую только советскую толи на копеку, толи на 412-й, но толку короче никакого не было :(
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#8
Свинцовый сурик пожаро- и взрывобезопасен, по степени воздействия на организм относится к веществам 1-го класса опасности.
Свинцовый сурик обладает токсическими действиями, может вызывать острые или хронические свинцовые отравления, сопровождающиеся изменениями в нервной системе и крови. Свинцовый сурик обладает кумулятивным действием, проникая в организм через дыхательные пути и кожные покровы.

себя не жалко?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#10
так мы скоро до обсуждения люстры чижевского дойдем...