Заработал

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#1
Всем привет! Наконец сделал первые шаги. Выставил заигание отрегулировал положения заслонок, и выкинул все трубки эти. Работает ровно не чихает. Минус один из-за того что сломаные клапана холодного запуска приходится мотор греть подгазовывая минут пять, пока воздушная заслонка не откроется. Вопрос, как мне сколхозить грамотно зауск и работу холодного двигателя?:?
 

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#3
в смысли карбюратор чтоль ?? вроди 87 год...
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#5
странно... колхоз? вообще на холли делали 3 вида, электрочок, чок от охлаждайки или тросик...первые два варианта распространены больше как и на других амерокарбах.... там твоё вмешательство не требуется для заводки... Там перед пуском нажимаешь на педаль, чтобы попало топливо и захлопнулась заслонка и заводишь.
 

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
#6
5.8 карбюраторный,по годам один из последних в связи с переходом на инжектор.ничего странного.
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#7
Всем привет, что-то я не понимаю у меня на раздатке два положения рычага, так должно быть? Получается привод у него передний включен всегда, только хабы разлочены?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#8
на раздатке два положения рычага,
так не бывает...дожно быть 4...
задний привод- полный привод-нейтраль- пониженная передача
с полного на нейтраль переключается если рычаг ( по твоему году) отвести в бок( к ноге)
на более свежих раздатках, рычаг утапливаеться вниз...
пониженная включается только в нейтрали коробки