Здравствуйте камрады!
Нужно Ваше мнение, почему не запускался двигатель.
Предистория.
На днях на сервисе меняли прокладки поддона, снимали привода с редуктором и заодним для удобства выполнения работ откручивали стартер.
Прокладки поменяли, масло залили, стартер вернули на место, редуктор с приводами оставили себе для опытов.
На заднам приводе уехал, на след.день мотался весь день по городу, машина заводилась без проблем. Вечером запарковал все как обычно, а утром не смог завести.
Выглядело примерно так. Поворачиваю ключ в замке, приборы загораются, слышен шелчок в реле и тишина. Сначала думал аккум сдох, но во-первых он новый, во-вторых вся электрика работает, кроме стартера. Возиться не стал, оставил "секс" на вечер. Вечером проверил аккум прибором, все ок, повертел ключом, кроме щелчка и треска ни какого эффекта.
На след.день, изучив форум, залез под машину. Проверил провода на стартер, все на месте ничего не болтается, держится крепко, подергал немного, проверил крепление на аккуме все в порядке, постучал не сильно молотком по стартеру, по переключал селектор скоростей, постучал по замку зажигания, подергал подрулевые провода, по матерился. Ни какого эффекта.
В растрепанных чувствах звоню в сервис где делали, объясняю ситуацию. Парни молодцы, прочувствовали момент и предложили привезти на эвакуаторе к ним машину и если это из-за их криворукости, то эвакуатор за их счет.
Вызываю эвакуатор. Приезжает, цепляет, подтягивает под платформу, начинает перекидывать трос поудобнее. В этот момент я решил на последок повернуть ключом и ЙОПТВОМАТЬ чудо, заводится с полтычка. Для уверенности несколько раз заглушил/завел, отпустил эвакуаторщика и своим ходом поехал на сервис прикручивать передний привод и разбираться что это было.
Машину оставил у ребят, они только завтра смогут ей заняться. А сейчас хотелось бы услышать Ваше мнение по этому случаю, что это было?
PS иногда стартер как-бы "закусывал", точнее издавал звук когда аккум издыхает и он еле-еле проворачивается, а потом все нормально запускал. Проявлялось редко.
Нужно Ваше мнение, почему не запускался двигатель.
Предистория.
На днях на сервисе меняли прокладки поддона, снимали привода с редуктором и заодним для удобства выполнения работ откручивали стартер.
Прокладки поменяли, масло залили, стартер вернули на место, редуктор с приводами оставили себе для опытов.
На заднам приводе уехал, на след.день мотался весь день по городу, машина заводилась без проблем. Вечером запарковал все как обычно, а утром не смог завести.
Выглядело примерно так. Поворачиваю ключ в замке, приборы загораются, слышен шелчок в реле и тишина. Сначала думал аккум сдох, но во-первых он новый, во-вторых вся электрика работает, кроме стартера. Возиться не стал, оставил "секс" на вечер. Вечером проверил аккум прибором, все ок, повертел ключом, кроме щелчка и треска ни какого эффекта.
На след.день, изучив форум, залез под машину. Проверил провода на стартер, все на месте ничего не болтается, держится крепко, подергал немного, проверил крепление на аккуме все в порядке, постучал не сильно молотком по стартеру, по переключал селектор скоростей, постучал по замку зажигания, подергал подрулевые провода, по матерился. Ни какого эффекта.
В растрепанных чувствах звоню в сервис где делали, объясняю ситуацию. Парни молодцы, прочувствовали момент и предложили привезти на эвакуаторе к ним машину и если это из-за их криворукости, то эвакуатор за их счет.
Вызываю эвакуатор. Приезжает, цепляет, подтягивает под платформу, начинает перекидывать трос поудобнее. В этот момент я решил на последок повернуть ключом и ЙОПТВОМАТЬ чудо, заводится с полтычка. Для уверенности несколько раз заглушил/завел, отпустил эвакуаторщика и своим ходом поехал на сервис прикручивать передний привод и разбираться что это было.
Машину оставил у ребят, они только завтра смогут ей заняться. А сейчас хотелось бы услышать Ваше мнение по этому случаю, что это было?
PS иногда стартер как-бы "закусывал", точнее издавал звук когда аккум издыхает и он еле-еле проворачивается, а потом все нормально запускал. Проявлялось редко.