Запрет на ввоз новых и подержанных авто из за бугра. ШОК.

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#61
Тебя в этом выборе ограничивает твой доход
Спекулянты, цена бензина 5 рублей литр, налоги, накрутки, акцизы и т.д. продают на заправках уже по 40 рублей. Пикап в США стоит 30.000$ у нас 100.000$.
 

Freedom_Life

Участник
116
3
Lincoln Navigator 2007
СПб
#62
Спекулянты, цена бензина 5 рублей литр, налоги, накрутки, акцизы и т.д. продают на заправках уже по 40 рублей. Пикап в США стоит 30.000$ у нас 100.000$.
Теперь, похоже, пикап будет стоить не 100000, а 100000 + 250000 + 100000 = 450000$)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#63
Тебя в этом выборе ограничивает твой доход.)))
В данном случае уже нет. Я просто не смогу вообще теперь купить к Примеру RS7 или S8 от Ауди. Совсем. За любые деньги. Не смогу купить М-ку от БМВ. И много вообще моделей уходят с Российского рынка. Их не только не купить у дилеров, а просто не ввезти в страну. Уже ввезены новые Genesis G90, еще в ноябре, но не могут их сертифицировать и я до сих пор не могу хотя бы проехать на таком. А нужно всего то разбить 4 таких авто, убедиться, что они что то куда то сообщат. При этом Глонаса для люксовых авто нет еще. Ожидают в феврале-марте. Ну и денег нужно занести далеко не один миллион. Поэтому производители взвешивают все за и против и думают, а нужен ли им такой рынок.

Сейчас идут переговоры на различных уровнях. Не знаю о чем договорятся.

Самое смешное, что аргумент, что якобы ГЛОНАС нужен для вызова каких то служб, выглядит по крайней мере смешно. Тут по телефону сообщишь о ДТП и будешь ждать ДПС часа 4, при том что ехать им минут 10. Какой на хрен вызов оперативных служб? Это готовятся либо деньги собирать за проезд по дорогам, либо штрафы будут выписывать по нему, анализируя где с какой скоростью ехал и где проехал под кирпич. Посему лучше до последнего брать машины без этой хрени и если она есть, то ломать ее. Ввозить то без нее нельзя, но чинить то я ее не обязан. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Garynych

Активный участник
298
40
дишн 2005 таха 94
пробянск
#64
Спекулянты, цена бензина 5 рублей литр, налоги, накрутки, акцизы и т.д. продают на заправках уже по 40 рублей. Пикап в США стоит 30.000$ у нас 100.000$.
И что, зарабатывай больше и купишь что угодно.

Добавлено через 1 минуту
В данном случае уже нет. Я просто не смогу вообще теперь купить к Примеру RS7 или S8 от Ауди. Совсем. За любые деньги. Не смогу купить М-ку от БМВ. И много вообще моделей уходят с Российского рынка. Их не только не купить у дилеров, а просто не ввезти в страну. Уже ввезены новые Genesis G90, еще в ноябре, но не могут их сертифицировать и я до сих пор не могу хотя бы проехать на таком. А нужно всего то разбить 4 таких авто, убедиться, что они что то куда то сообщат. При этом Глонаса для люксовых авто нет еще. Ожидают в феврале-марте. Ну и денег нужно занести далеко не один миллион. Поэтому производители взвешивают все за и против и думают, а нужен ли им такой рынок.

Сейчас идут переговоры на различных уровнях. Не знаю о чем договорятся.

Самое смешное, что аргумент, что якобы ГЛОНАС нужен для вызова каких то служб, выглядит по крайней мере смешно. Тут по телефону сообщишь о ДТП и будешь ждать ДПС часа 4, при том что ехать им минут 10. Какой на хрен вызов оперативных служб? Это готовятся либо деньги собирать за проезд по дорогам, либо штрафы будут выписывать по нему, анализируя где с какой скоростью ехал и где проехал под кирпич. Посему лучше до последнего брать машины без этой хрени и если она есть, то ломать ее. Ввозить то без нее нельзя, но чинить то я ее не обязан. ;)
всё просто. Надо зарабатывать просто не на 1 машину а на 3 + услуги по сертификации. Всего то!
Работайте больше и эффективнее. Неча на государство пенять! бггг

Добавлено через 33 секунды
Ну и нахрена ты эту ссылку сюда выложил,здесь у народа таких проблем нет.:banned::banned:
Обычный спамер. Первый раз видишь?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#65
всё просто. Надо зарабатывать просто не на 1 машину а на 3 + услуги по сертификации. Всего то!
Работайте больше и эффективнее. Неча на государство пенять! бггг
У меня разве один авто? Сейчас их у меня 5 шт. И причем тут это? Как я могу купить озвученные мной модели, к примеру RS7 или S8 от Ауди? Вопрос то не в деньгах, а в том, что их просто нет в продаже, и к ввозу они теперь запрещены.

И еще, сертификацию проходит импортер или производитель, а не покупатель авто. Хотя наверное можно попробовать и частному лицу сертифицировать авто, ведь для этого всего то нужно разбить 4 таких авто и еще заплатить миллионов 6. То есть что бы купить S8, нужно разбить 4 таких авто по 11 млн. рублей, то есть на 44 млн, и еще 6 отдать за сертификат. Потом уже купить за 11 млн свой авто. Всего то 60 лямов нужно заплатиь. Какая мелочь то.
 

Garynych

Активный участник
298
40
дишн 2005 таха 94
пробянск
#66
У меня разве один авто? Сейчас их у меня 5 шт. И причем тут это? Как я могу купить озвученные мной модели, к примеру RS7 или S8 от Ауди? Вопрос то не в деньгах, а в том, что их просто нет в продаже, и к ввозу они теперь запрещены.

И еще, сертификацию проходит импортер или производитель, а не покупатель авто. Хотя наверное можно попробовать и частному лицу сертифицировать авто, ведь для этого всего то нужно разбить 4 таких авто и еще заплатить миллионов 6. То есть что бы купить S8, нужно разбить 4 таких авто по 11 млн. рублей, то есть на 44 млн, и еще 6 отдать за сертификат. Потом уже купить за 11 млн свой авто. Всего то 60 лямов нужно заплатиь. Какая мелочь то.
Итого - запрета нет . Хочешь s8 - идешь к офицалам, говоришь что хочешь s8 и готов оплатить сертификацию и вуаля! Просто надо заплатить чуть побольше денег и всё! Бггг
 

ПЭМ

Участник
49
1
форд эксплорер 1993
Омск
#67
Ни когда его не брошу,потому что он хороший(ленчик).Налоги не плачу,страховать не буду по конским ставкам,заправляю газом.ФАК "слугам народа" во все дыхательные пихательные,без боя не сдамся,пусть себя сначала поимеют на морозе всеми известными способами из кама-содо-мазо сутры.Бу-га-га.:drinks::drinks::pcwhack::pcwhack:
А потом слуги народа сами тебе напихают во все дыры. И побежишь как миленький платить все сборы и налоги. Если только ты не сам слуга народа и выпендриваешься тут.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#68
А потом слуги народа сами тебе напихают во все дыры. И побежишь как миленький платить все сборы и налоги. Если только ты не сам слуга народа и выпендриваешься тут.
Зачехли жало уважаемый,ты меня не знаешь,а по сему не надо предпологать.Вот в опозиционеры меня записывали,но в слуг народа пока еще нет.Бу-га-га.:rip::drinks:
 

Garynych

Активный участник
298
40
дишн 2005 таха 94
пробянск
#69
Ну чтож.. первый пошол
Капипаста моде он.
Купил в США дорогой пикап 2016 г.в.
Когда понял, что не успеваю завезти его до 01.01.2017 заказал СБКТС, который мне выдали по предоставленным документам на машину и её фото.
Машина зашла только в начале февраля. Я оплатил пошлину, УС.... но вдруг узнал, что СБКТС отозван, как "ошибочно выданный" - сертификатчики даже запроса дожидаться не стали - подстраховались
В результате увёз с таможни железяку с ТПО
Ну понятно, что расклад такой меня не устроил, еду в ЭРА-Глонасс, говорю - по закону новому я обязан установить на грузовик кнопку с УЭВОС, у Вас есть такое универсальное сертифицированное устройство?
Говорят - ЕСТЬ!
Можете установить, подключить, зарегистрировать в системе и выдать сертификат об этом?
Говорят - можем, но только на сертифицированный под это устройство автомобиль(то есть прошедший испытания в аккредитованной лаборатории), можем и на Ваш автомобиль, но он должен пройти последующую сертификацию.
Итак: у меня есть авто без ПТС, подключенная сертифицированными специалистами универсальное сертифицированное устройство с кнопкой, зарегистрированное в системе ЭРА-ГЛОНАСС!!!
Осталось только получить заключение сертифицированной(аккредитованной) лаборатории, что сертифицированные специалисты сертифицированного центра правильно подключили сертифицированное устройство. Делов - то?!
Как оказалось, единственной в нашей, не побоюсь этого слова, Великой России аккредитованной лабораторией(вот им повезло)по проверке "втыкания в прикуриватель" копеечной коробочки оказался Центр испытаний «НАМИ» в г.Дмитров.
Но можно ведь проверить правильность подключения в любой лаборатории, выдающей СБКТС?! - это ведь дооборудование автомобиля - проверили сертификаты устройства и установщиков, правильность установки согласно ТР и выдали СБКТС?!
Нет - только НАМИ в Дмитрове!
Хорошо, звоню в Дмитров.
Говорю - можете ли выдать мне протокол испытания УВЭОС ЭРА-ГЛОНАСС?
Говорят - МОЖЕМ!!!
700 км. ехать конечно далековато, но что поделаешь, когда говорю можно приехать и сколько стоит?
- Приезжайте, 800000 рублей.

- ПОЧЕМУ ТАК ДОРОГО????
- Нужно пройти большое количество тестов, в том числе перевернуть автомобиль на стенде, чтобы удостовериться, что на Вашем автомобиле это устройство(замечу - универсальное!!!) работает исправно.
- Подождите, говорю, я приеду, вы проверите работоспособность устройства, правильность установки, перевернёте не машину, а само подключенное устройство - и всё!
- Нет порядок только такой, других методик испытаний у нас не предусмотрено, теоретически Вы можете обратиться в другие лаборатории, фиксирующие доработки на автомобилях, но они Вам ничего не выдадут, потому что аккредитованы только мы.

Копипаста моде офф.

Картинго в тему
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#71

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
686
117
Ford Explorer 2002
Москва
#72
Ну, негуманный он сейчас, а когда станет на порядок меньше, народ опять потянется и потекут бабки в приморскую казну верхом на праворуких рисовозках
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#73
Ну чтож.. первый пошол

- Приезжайте, 800000 рублей.

- ПОЧЕМУ ТАК ДОРОГО????
Разве для вас это проблема, вы же любите много работать чтобы это заработанное отдать... романтика:)

И что, зарабатывай больше и купишь что угодно.



всё просто. Надо зарабатывать просто не на 1 машину а на 3 + услуги по сертификации. Всего то!
Работайте больше и эффективнее. Неча на государство пенять! бггг
Добавлено через 4 минуты
К вопросу о том, что все умрём:
https://auto.mail.ru/article/63953-v_rossiyu_snova_vernutsya_beushki_iz-za_granicy/
Для приморья слишком лакомый кусок оказался
О чём и шла речь ранее, просто надо немного ещё заплатить очередной команде придумавших свою нишу кормушки, делов то...
 

АГРО

Старожил форума
Модератор
870
238
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
#74
:confused: Только и остаётся смотреть и вздыхать (я про АА)...

Сообщение автоматически объединено:

В данном случае уже нет. Я просто не смогу вообще теперь купить к Примеру RS7 или S8 от Ауди. Совсем. За любые деньги. Не смогу купить М-ку от БМВ. И много вообще моделей уходят с Российского рынка. Их не только не купить у дилеров, а просто не ввезти в страну. Уже ввезены новые Genesis G90, еще в ноябре, но не могут их сертифицировать и я до сих пор не могу хотя бы проехать на таком. А нужно всего то разбить 4 таких авто, убедиться, что они что то куда то сообщат. При этом Глонаса для люксовых авто нет еще. Ожидают в феврале-марте. Ну и денег нужно занести далеко не один миллион. Поэтому производители взвешивают все за и против и думают, а нужен ли им такой рынок.

Сейчас идут переговоры на различных уровнях. Не знаю о чем договорятся.

Самое смешное, что аргумент, что якобы ГЛОНАС нужен для вызова каких то служб, выглядит по крайней мере смешно. Тут по телефону сообщишь о ДТП и будешь ждать ДПС часа 4, при том что ехать им минут 10. Какой на хрен вызов оперативных служб? Это готовятся либо деньги собирать за проезд по дорогам, либо штрафы будут выписывать по нему, анализируя где с какой скоростью ехал и где проехал под кирпич. Посему лучше до последнего брать машины без этой хрени и если она есть, то ломать ее. Ввозить то без нее нельзя, но чинить то я ее не обязан. ;)
:confused: Это у них так система спутникового слежения работает, это они так мониторят...
 
Последнее редактирование: