Заправочная горловина, и замки дверей.

Skittles

Участник
110
11
Ford Expedition 2006
Москва
#1
Добрый день всем.
Имею пару вопросов.

1. При заправке в горловине адски пенится бензин, соотв., пистолет отстреливает через каждые 5 секунд. Это у всех так, или у меня что-то не в порядке? Может, там фильтр какой есть?

2. Сегодня без объявления войны перестали работать электрозамки обеих передних дверей. Одновременно. Вчера закрыл с брелка, все ОК, сегодня открывать - фигу. С брелка, с домофона, с кнопки на двери работают только замки задних дверей и багажника. Оба передних признаков жизни не подают вообще. Есть идеи, с чего начать поиски?

Спасибо, и всех с праздниками!
 

А Н Д Р Е Й

Активный участник
Клубная карта
251
162
Ford F-150 2011
Mo$cow city™
#2
Думаю начать надо с предохранителей!! Ведь две двери сразу,,,

Насколько я знаю - на моём авто один предохранитель на замки передних дверей, второй на задние!
 
Последнее редактирование модератором:

ASK

Активный участник
Клубная карта
369
38
Ford Expedition 2005
Новосибирск
#3
Про пистолет темка была, поищи, кто пистолет не до упора, кто выбивает что то.
 

enpavel

Участник
326
20
Ford Explorer 1996
Пермь
#4
скорее всего провода переломились в жгуте ,между дверью и кузовом с водительской стороны.
 

meksika

Активный участник
331
164
Ford F-250 2001
Новогрудок
#5
Добрый день всем.
Имею пару вопросов.

1. При заправке в горловине адски пенится бензин, соотв., пистолет отстреливает через каждые 5 секунд. Это у всех так, или у меня что-то не в порядке? Может, там фильтр какой есть?

2. Сегодня без объявления войны перестали работать электрозамки обеих передних дверей. Одновременно. Вчера закрыл с брелка, все ОК, сегодня открывать - фигу. С брелка, с домофона, с кнопки на двери работают только замки задних дверей и багажника. Оба передних признаков жизни не подают вообще. Есть идеи, с чего начать поиски?

Спасибо, и всех с праздниками!
Замки замёрзли.На днях была похожая беда,вечером закрыл с брелка,а утром через задние двери открывал передние вручную и так в течении дня.Но мороз спал и всё работает как прежде.
 

Сергей 1973

Участник
55
3
Ford Expedition 2005
Москва
#6
Добрый день всем.
Имею пару вопросов.

1. При заправке в горловине адски пенится бензин, соотв., пистолет отстреливает через каждые 5 секунд. Это у всех так, или у меня что-то не в порядке? Может, там фильтр какой есть?

2. Сегодня без объявления войны перестали работать электрозамки обеих передних дверей. Одновременно. Вчера закрыл с брелка, все ОК, сегодня открывать - фигу. С брелка, с домофона, с кнопки на двери работают только замки задних дверей и багажника. Оба передних признаков жизни не подают вообще. Есть идеи, с чего начать поиски?

Спасибо, и всех с праздниками!
Про заправку бензином. Надо проверять :
1. Обратный клапан заливной горловины .Он изнашивается, засоряется, замерзает .
Вышибать его нельзя (могу объяснить)
2. Клапана вентиляции бака .
3. Пластиковые трубки вентиляции бака (там есть возможность улучшить конструкцию)

Если интересно пишите в личку.
 

Skittles

Участник
110
11
Ford Expedition 2006
Москва
#8
Думаю начать надо с предохранителей!! Ведь две двери сразу,,,

Насколько я знаю - на моём авто один предохранитель на замки передних дверей, второй на задние!
Была такая мысль. Однако, судя по мануалу, предохранитель один на все замки.
Кстати, никто электросхемой не поделится? Expedition II, 2006 год
 
37
3
Пермь
#9
Сергей 1973, Если не трудно, поясни пожалуйста по заправке бензином. У меня Авиатор, но не думаю, что система сильно отличается.
 

Юрий74

Участник
82
9
Lincoln Navigator 2003
Миасс
#10
Пистолет развернуть ручкой вверх и должно быть нормально. в америке давление с бензоколонки меньше.
 

Skittles

Участник
110
11
Ford Expedition 2006
Москва
#11
Всем добрый день.

Проблема с замками решилась сама собой - на следующий день заработал замок пассажирской двери, сегодня утром - водительский (хотя было холоднее)... Форт живет своей жизнью :о) Видимо, действительно не любит холодов :о)

С горловиной будем разбираться. Сегодня отметил, что если держать "дуло" пистолета параллельно горловине (не перекашивать), и прижимать к одной стороне - пенится сильно меньше, и заправляется сильно быстрее. Видимо, в самом деле клапан и вентиляция...
 

А Н Д Р Е Й

Активный участник
Клубная карта
251
162
Ford F-150 2011
Mo$cow city™
#12
Проблема с замками решилась сама собой
Я недавно менял АКБ и после установки новой перестала светится приборная панель и умерли спидометр с тахометром!! Чё тока не пробовал - не оживает и всё))
Вытащил предохранитель - он исправный, вставил на место - "о чудо" всё заработало))
Вот такие "ФОРДОВСКИЕ" чудеса))
 

LEFTY

Участник
48
3
Астана
#13
Автор, с отстрелом заправочного пистолета проблема известная.
Смотри адсорбер топливных паров, скорее всего замена. Стоит там, где запаска висит, она его прикрывает, а клапан под капотом слева, ближе к лобовому.
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#14
А номерочек этого адсорбера не подскажете? И кто нибудь его менял? Или это дело продуть можно?
 

zlyucher

Новичок
21
1
Minsk
#15
А номерочек этого адсорбера не подскажете? И кто нибудь его менял? Или это дело продуть можно?
Продувать лучше не стоит. Там угольная пыль. Если порвет - еще долго отмываться будешь )))) По хорошему - лучше менять. Можно подобрать аналог по объему и толщине штуцеров. По злому - выкинуть и поставить, к примеру, фильтр грубой очистки топлива от дизеля
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#16
Чего то как то мудрено' да и он денег стоит. Какую роль он будет выполнять? В адсорбере скапливатся пары' которые через клапан под капотом стравливаются в .... А здесь как?
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#17
Я считаю адсорбер на заправку никак не влияет.
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#18
Ну тогда у всех такая проблема должна быть.
Или я ошибаюсь?
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#19
Если подумать логически, бензин пенит воздух выходящий из бака при заправке, нужно посмотреть как конкретно устроена заправочная система, и почему воздух выходит не там где надо, а адсорбер (если система как у меня) вообще ни причем. На сколько я знаю параллельно большой основной трубы в бак есть трубка меньшего диаметра, которая выходит так же в заправочную горловину, но выше чем вставленный ствол пистолета, может ошибаюсь, но что то похожее обязано быть.
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#20
Могу только предположить. Вход в бак после заливной горловины начинается с пластмассового переходника с перекрестьем(как слив в ванне). Ну если только из за него. Но зачем то он нужен?