расскажу про свою установку
цена вопроса 8000 дол.США
производительность 4,5...5,5 куба в час
мощность двигателя 2,2 кВт
давление в баллонах - 210 атм
рабочая температура +40...-15 С
вес 54 кг
обычно с компрессором даются документы на официальное подключение к газу, и делается новый газовый проект
состоит из
1. Станина
2. Двигатель (геометрия регулируется на станине при натяжении ремня, передача крутящего момента на компрессор)
3. Компрессор (4 камеры сжатия)
4. Регулятор оборотов двигателя
5. Клапан сброса избыточного давления
6. Масленый и водный фильтр
7. Заправочная горловина с щупом
8. Натяжной ремень
9. Два патрубка сброса масленного и водного конденсата
10. Патрубок слива масла
11. Заправочный шланг
12. Монометр
13. Электрический блок, состоит из кнопок ПУСК, СТОП, предохранителей и счетчика моточасов
расходные материалы - масло компрессорное замена раз в 1000 моточасов, количество 0,7 литра
ремень меняю два раза в год, даже если он в хорошем состоянии, в начале ноября, и в конце апреля, обычно требует 1..2 регулировок натяжения во время эксплуатации,если он проскальзует это слышно, специфический звук, особенно при давлении свыше 100атм, ремни лучше брать зубчатые, а не клиновые, легче натягиваются, лучше сцепление, клиновые больше 2..3 месяцев не ходят.
масло брал двух видов:
1. Фирменное контри 32 дол.США литр (использую летом), рекомендовано в руководстве по эксплуатации
2. Шелл 150 10 дол.США литр (использую зимой)
расход масла 1г на 1 куб газа, за маслом надо следить, один раз упустил, клин поймал, 1,5 месяца ремонта, стоимость ремонта около 450 дол.США, меняю масло раз в 500 мото часов.
ПРОВЕРКА МАСЛА ПЕРЕД КАЖДОЙ ЗАПРАВКОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
замена колес раз в 4000 мото часов стоимость около 500 дол.США
нюансы при заправке
1. компрессор надо разогреть, пускай поработает минут пять в холостом режиме, особенно в зимнее время, это придаст большую эластичность передаточному ремню, что продлит его долговечность, плюс выдует конденсат из шлангов.
2. если в баллонах имеется давление свыше 50 атм, вставляем шланг в горловину, доводим давление до давления в баллонах и открываем вентиль, это делается во избежание резкой нагрузки на компрессор и ремень.
экономика
в зависимости от тарифного плана газ стоит,долл.США, за куб (округляю)
0,10
0,14
0,26
0,3
стоимость электроэнергии в зависимости от тарифного плана, долл.США,за кВт (округляю)
0,017
0,042
0,063
и так минимальная стоимость 1 куба метана (округляю)
1 час работы 5 кубов газа 2,2 кВТ = (5х0,10+2,2х0,017)/5=0,11 долл.США
максимальная стоимость 1 куба метана (округляю)
(5х0,3+2,2х0,063)/5=0,33 долл. США
добавим 0,04 долл.США на масло и ремни, получим окончательно
0,15 долл.США и 0,37 долл.США окончательно
стоимость газа на заправках - 0,73...0,83 долл.США
экономия по сравнению с метановыми заправками общего пользования составляют 1,97...5,53 раза
на выходных буду ее чистить выложу фото
цена вопроса 8000 дол.США
производительность 4,5...5,5 куба в час
мощность двигателя 2,2 кВт
давление в баллонах - 210 атм
рабочая температура +40...-15 С
вес 54 кг
обычно с компрессором даются документы на официальное подключение к газу, и делается новый газовый проект
состоит из
1. Станина
2. Двигатель (геометрия регулируется на станине при натяжении ремня, передача крутящего момента на компрессор)
3. Компрессор (4 камеры сжатия)
4. Регулятор оборотов двигателя
5. Клапан сброса избыточного давления
6. Масленый и водный фильтр
7. Заправочная горловина с щупом
8. Натяжной ремень
9. Два патрубка сброса масленного и водного конденсата
10. Патрубок слива масла
11. Заправочный шланг
12. Монометр
13. Электрический блок, состоит из кнопок ПУСК, СТОП, предохранителей и счетчика моточасов
расходные материалы - масло компрессорное замена раз в 1000 моточасов, количество 0,7 литра
ремень меняю два раза в год, даже если он в хорошем состоянии, в начале ноября, и в конце апреля, обычно требует 1..2 регулировок натяжения во время эксплуатации,если он проскальзует это слышно, специфический звук, особенно при давлении свыше 100атм, ремни лучше брать зубчатые, а не клиновые, легче натягиваются, лучше сцепление, клиновые больше 2..3 месяцев не ходят.
масло брал двух видов:
1. Фирменное контри 32 дол.США литр (использую летом), рекомендовано в руководстве по эксплуатации
2. Шелл 150 10 дол.США литр (использую зимой)
расход масла 1г на 1 куб газа, за маслом надо следить, один раз упустил, клин поймал, 1,5 месяца ремонта, стоимость ремонта около 450 дол.США, меняю масло раз в 500 мото часов.
ПРОВЕРКА МАСЛА ПЕРЕД КАЖДОЙ ЗАПРАВКОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
замена колес раз в 4000 мото часов стоимость около 500 дол.США
нюансы при заправке
1. компрессор надо разогреть, пускай поработает минут пять в холостом режиме, особенно в зимнее время, это придаст большую эластичность передаточному ремню, что продлит его долговечность, плюс выдует конденсат из шлангов.
2. если в баллонах имеется давление свыше 50 атм, вставляем шланг в горловину, доводим давление до давления в баллонах и открываем вентиль, это делается во избежание резкой нагрузки на компрессор и ремень.
экономика
в зависимости от тарифного плана газ стоит,долл.США, за куб (округляю)
0,10
0,14
0,26
0,3
стоимость электроэнергии в зависимости от тарифного плана, долл.США,за кВт (округляю)
0,017
0,042
0,063
и так минимальная стоимость 1 куба метана (округляю)
1 час работы 5 кубов газа 2,2 кВТ = (5х0,10+2,2х0,017)/5=0,11 долл.США
максимальная стоимость 1 куба метана (округляю)
(5х0,3+2,2х0,063)/5=0,33 долл. США
добавим 0,04 долл.США на масло и ремни, получим окончательно
0,15 долл.США и 0,37 долл.США окончательно
стоимость газа на заправках - 0,73...0,83 долл.США
экономия по сравнению с метановыми заправками общего пользования составляют 1,97...5,53 раза
на выходных буду ее чистить выложу фото