Заправка газом на дому или мини заправочная метановая станция

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#1
расскажу про свою установку

цена вопроса 8000 дол.США
производительность 4,5...5,5 куба в час
мощность двигателя 2,2 кВт
давление в баллонах - 210 атм
рабочая температура +40...-15 С
вес 54 кг

обычно с компрессором даются документы на официальное подключение к газу, и делается новый газовый проект

состоит из

1. Станина
2. Двигатель (геометрия регулируется на станине при натяжении ремня, передача крутящего момента на компрессор)
3. Компрессор (4 камеры сжатия)
4. Регулятор оборотов двигателя
5. Клапан сброса избыточного давления
6. Масленый и водный фильтр
7. Заправочная горловина с щупом
8. Натяжной ремень
9. Два патрубка сброса масленного и водного конденсата
10. Патрубок слива масла
11. Заправочный шланг
12. Монометр
13. Электрический блок, состоит из кнопок ПУСК, СТОП, предохранителей и счетчика моточасов

расходные материалы - масло компрессорное замена раз в 1000 моточасов, количество 0,7 литра

ремень меняю два раза в год, даже если он в хорошем состоянии, в начале ноября, и в конце апреля, обычно требует 1..2 регулировок натяжения во время эксплуатации,если он проскальзует это слышно, специфический звук, особенно при давлении свыше 100атм, ремни лучше брать зубчатые, а не клиновые, легче натягиваются, лучше сцепление, клиновые больше 2..3 месяцев не ходят.

масло брал двух видов:
1. Фирменное контри 32 дол.США литр (использую летом), рекомендовано в руководстве по эксплуатации
2. Шелл 150 10 дол.США литр (использую зимой)

расход масла 1г на 1 куб газа, за маслом надо следить, один раз упустил, клин поймал, 1,5 месяца ремонта, стоимость ремонта около 450 дол.США, меняю масло раз в 500 мото часов.

ПРОВЕРКА МАСЛА ПЕРЕД КАЖДОЙ ЗАПРАВКОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

замена колес раз в 4000 мото часов стоимость около 500 дол.США

нюансы при заправке
1. компрессор надо разогреть, пускай поработает минут пять в холостом режиме, особенно в зимнее время, это придаст большую эластичность передаточному ремню, что продлит его долговечность, плюс выдует конденсат из шлангов.
2. если в баллонах имеется давление свыше 50 атм, вставляем шланг в горловину, доводим давление до давления в баллонах и открываем вентиль, это делается во избежание резкой нагрузки на компрессор и ремень.

экономика

в зависимости от тарифного плана газ стоит,долл.США, за куб (округляю)

0,10
0,14
0,26
0,3

стоимость электроэнергии в зависимости от тарифного плана, долл.США,за кВт (округляю)

0,017
0,042
0,063

и так минимальная стоимость 1 куба метана (округляю)

1 час работы 5 кубов газа 2,2 кВТ = (5х0,10+2,2х0,017)/5=0,11 долл.США

максимальная стоимость 1 куба метана (округляю)

(5х0,3+2,2х0,063)/5=0,33 долл. США

добавим 0,04 долл.США на масло и ремни, получим окончательно

0,15 долл.США и 0,37 долл.США окончательно

стоимость газа на заправках - 0,73...0,83 долл.США

экономия по сравнению с метановыми заправками общего пользования составляют 1,97...5,53 раза

на выходных буду ее чистить выложу фото
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
а мы-то удивляемся, отчего газ взрывается, периодически.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#3
а мы-то удивляемся, отчего газ взрывается, периодически.
а отчего он должен взрываться?)
что бы он взорвался нужно соответствующее соотношение газа с воздухом плюс искра)

тут вопрос давления, да давление огромное))))

сама установка безопасна, в ней нет большого количество (объема) газа, да и трубопроводы что в машине, что в установке малого диаметра, они тоже не представляют угрозу

основная угроза это БАЛЛОНЫ в машине, объем большой, основная ошибка - это наша экономия. где экономить нельзя

1. Срок эксплуатации баллона, не должна превышать даты на самом баллоне
2. При покупке надо проверить каждый баллон на сертификационной станции с выдачей соответствующих документов, проверка осуществляется в том что баллон проверяется при 300 атм
3. Поверка баллонов каждые пять лет

делай все выше указанное и спи спокойно по ночам)
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#4
обманул) установка стоит 5000 а не 8000 у.е.) записался)))))))
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#5
patriot, Я бы ещё установку салом помазал, чтобы не ржавела :lol:

Насчёт этого согласен - основная ошибка - это наша экономия. где экономить нельзя
 

чингачгук

Участник
107
2
Ford expedition 2001
Киев
#6
patriot, Я бы ещё установку салом помазал, чтобы не ржавела :lol:

Насчёт этого согласен - основная ошибка - это наша экономия. где экономить нельзя
У моего друга кум погиб :-( .. при эксплуатации подобной установки. года 4 назад.
опасная штука в бытовых условиях при любых раскладах.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#7
провел ТО установки выкладываю фото, полная заправка баллонов длиться 12...13 часов
 

Вложения

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#8
общий вид установки

1 двигатель
2 на двигателе эл.блок управления
3 регулятор оборотов двигателя
4 под регулятором фильтр конденсата
5 ремень
6 вентилятор
5 компрессор 4 камеры сжатия
6 заправочная горловина
7 монометр
8 под монометром 2 фильтр конденсата
9 клапан давления
10 вывод сжатого газа
11 сливной трубопровод
12 и 13 трубопроводы слива конденсата
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#9
слево на право

1 заправочный шланг
2 сливная горловина
3 и 4 шланги слива конденсата
 

Вложения

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#10
монометр, под ним фильтр конденсата, на фильтре клапан давления на 300 атм, за фильтром заправочная горловина с щупом
 

Вложения

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#12
У моего друга кум погиб :-( .. при эксплуатации подобной установки. года 4 назад.
опасная штука в бытовых условиях при любых раскладах.
надо знать причину, в сама установка безопасна, из-за малого количества сжатого газа
 

Foreman

Участник
127
6
Тюмень
#13
Ой мама дорогая.... посмотрел фото, так баллоны в кузове перевозить не то что не безопасно, а просто страшно!!!! То что они закреплены к кузову на одном хомуте это еще пол беды, надо прикручивать к раме... при опрокидывании кузов оторвется от рамы и еще с зади пришибет пассажиров своим весом. Трубки от баллонов с вентилями не защищены, редукционник закреплен на правом борту (если я правильно понял).... опять же удар с правой стороны или наезд с зади....
Компрессорная установка это .......... простите)))) у нас на работе мужики из подсобных материалов никогда так страшно не сделают и хоть они почти всегда "презирают" безопасность, вентилятор охлаждения поршней не будет открытым, и точно, выше сказали - осталось только салом смазать чтоб грязь лучше прилипала и так почти не видно.
А то чем окружен компрессор, мусор, розлив масла рядом и т.п. - это говорит о культуре самого человека и наверное он не понимает до конца с чем работает.
Поймите! я сторонник экономии, экологии и т.п. и вообще газа, всю жизнь проработал с ним и знаю как с ним работать, но то что на фото это полный писец и я не являюсь фанатом безопасности, НО такое!!!....

Это сугубо мое мнение и никого не хочу оскорблять!!!!
 
Последнее редактирование модератором:
Симпатии: Понравилось Portnoi

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
75
Санкт-Петербург
#14
Это что вообще за мрак? Уважаемый patriot вам самому не противно было машину в ТАКОЕ превращать?
 
Симпатии: Понравилось Portnoi

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#15
Пипец, загасили самородка! Чем на Украине ещё заниматься, как не сжижать Российский газ - вот народ и крутиться.

Честно говоря задолбали уже нас китайские всякие штучки, хочется нашего родного и ник у человека - patriot, кстати. Полезная вещь, надо только безопасность повысить.

И мне кажется, что пикап слабоват для такого кол-ва баллонов. Лучше эту тему продвигать на Зилы или Газоны, вот бочки поливайки - им на крышу такие баллоны в самый раз.
 

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
#16
Не совсем понял зачем апосля всего этого креатива нужен F150 вообще, туда же уже ничего не погрузить получается... Если кузов открыт, то прямой доступ ко всей разводке всем прохожим, которые бывают очень изобретательны.
 

Foreman

Участник
127
6
Тюмень
#17
Видимо он ничего не возит в кузове...., а возит все в салоне в том числе свою семью....
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#18
Ой мама дорогая.... посмотрел фото, так баллоны в кузове перевозить не то что не безопасно, а просто страшно!!!! То что они закреплены к кузову на одном хомуте это еще пол беды, надо прикручивать к раме... при опрокидывании кузов оторвется от рамы и еще с зади пришибет пассажиров своим весом. Трубки от баллонов с вентилями не защищены, редукционник закреплен на правом борту (если я правильно понял).... опять же удар с правой стороны или наезд с зади....
Компрессорная установка это .......... простите)))) у нас на работе мужики из подсобных материалов никогда так страшно не сделают и хоть они почти всегда "презирают" безопасность, вентилятор охлаждения поршней не будет открытым, и точно, выше сказали - осталось только салом смазать чтоб грязь лучше прилипала и так почти не видно.
А то чем окружен компрессор, мусор, розлив масла рядом и т.п. - это говорит о культуре самого человека и наверное он не понимает до конца с чем работает.
Поймите! я сторонник экономии, экологии и т.п. и вообще газа, всю жизнь проработал с ним и знаю как с ним работать, но то что на фото это полный писец и я не являюсь фанатом безопасности, НО такое!!!....

Это сугубо мое мнение и никого не хочу оскорблять!!!!
- ЖОРА посмотри на мальчика, как он извиняется)))))
- А шо я могу сказать ИЗЯ, человек пустил ШУПУНА в общественной бане, и думает. что об нем все забыли... ))))))))))))))
- ЖОРА мы подождем пока он уронит мыло на пол)))))))))))))))))

да ты что)))) говоришь хомутиком ОДНИМ прикручены, да?) как там в Тюмене с витаминами?))) могу выслать)))) если чего не видно, так надо спрашивать, а не делать заключения космической глупости, ты мне еще расскажи как их крутить и прикручивать, как говорит мой дядя ЭНШТЕЙН, ты сначала мил человек свое покажи, а потом на чужое груби)))))))))))))
 

Вложения

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#19

Вложения

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#20
Не совсем понял зачем апосля всего этого креатива нужен F150 вообще, туда же уже ничего не погрузить получается... Если кузов открыт, то прямой доступ ко всей разводке всем прохожим, которые бывают очень изобретательны.
баллоны закрываются коробом, доступ к кранам осуществить можно только при открытой ляде, при дальних поездках, ставится алюминиевая крышка багажника, обычно я ее ставлю перед зимой, или выезд на моря

Добавлено через 1 минуту
КОММЕНТАРИЕВ ПО ТЕМЕ НЕТ, вы или по теме пишите, или дальше идите)

Добавлено через 6 минут
Пипец, загасили самородка! Чем на Украине ещё заниматься, как не сжижать Российский газ - вот народ и крутиться.

Честно говоря задолбали уже нас китайские всякие штучки, хочется нашего родного и ник у человека - patriot, кстати. Полезная вещь, надо только безопасность повысить.

И мне кажется, что пикап слабоват для такого кол-ва баллонов. Лучше эту тему продвигать на Зилы или Газоны, вот бочки поливайки - им на крышу такие баллоны в самый раз.
по поводу СЛАБОВАТ)

может быть)

только я на нем и на метане притащил с РОВНО, двигатель, коробку без муфты, передний мост, задний мост и остального по мелочи)))))))

а по безопасности.... стараюсь по максимуму, что в моих силах, для этого даже крепления короба придуманы так, чтобы при среднем воздействии они разрывались

да и "КАРМАНОВ" в коробе нет, что бы в случае чего газ не собирался в них, а уходил вверх

ЭТО БЫЛО ОТСТУПЛЕНИЕ, ТЕМА ТО ДРУГАЯ