Expedition 1 Запчасти. Что? Где?Цены? Готовлюсь к капиталке.

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
883
146
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#22
привет, пиши что надо?
89232127721
Сообщение автоматически объединено:

В США ремонт мотора это крайне редкая услуга. Делается как правило под определенного клиента, которому хочется сохранить память об ... Меняют и не парятся. Или вообще не парятся, просто на свалку и все. Ну а мы подбираем
Скоро и унас на свалку сразу,не бюджетно чинить будет.
 
Последнее редактирование:

Дан

Участник
43
6
FORD EXPEDITION 2001
Санкт-Петербург и л.о
#23
Послушал Vinni купил контракт!
В пятницу отправят уже.
Сообщение автоматически объединено:

Запчасти КОСМОС.
 

DRB

Активный участник
336
122
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#24
"Новенькое бэу)))))"
Поздравляю со сменой шила на мыло))
 

Begszontom

Активный участник
573
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#28
ты его перед установкой всё-таки подраскидай чуток. Проверь маслозаборник, выбрось накопленное дерьмицо из поддона, замени сальники, пока это удобно. Заодно и поймёшь реальное состояние агрегата. Выиграл ты в лотерею, или как обычно)
 
Симпатии: Понравилось Burcly

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
883
146
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#29
колектор снимешь попадешь на 7-12тр прокладки
 

Дан

Участник
43
6
FORD EXPEDITION 2001
Санкт-Петербург и л.о
#30
ты его перед установкой всё-таки подраскидай чуток. Проверь маслозаборник, выбрось накопленное дерьмицо из поддона, замени сальники, пока это удобно. Заодно и поймёшь реальное состояние агрегата. Выиграл ты в лотерею, или как обычно)
Так и сделаю. Спасибо за совет!
Сообщение автоматически объединено:

колектор снимешь попадешь на 7-12тр прокладки
А вообще имеет смысл коллектор снимать? Разве что из за прокладки, усохнуть может.. Вряд ли думаю.
Сообщение автоматически объединено:

Получается мне нужно посмотреть
Маслозаборник и купить прокладки.
1. прокладка поддона
2. Сальники коленвала
3. Прокладки клапанных крышек
Коллектора прокладку менять сразу или можно без этого обойтись?
Какие ещё ценные указания есть??? Куда смотреть, что проверить???
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#31
Без снятия впуска не снимешь старый и не поставишь новый. Разве что "лишние" болты не закручивать. Набор прокладок лучше купить, но можно и старые взбодрить силиконом, если не развалятся в хлам. Но мб и замена ГРМ обозначится
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#32
Прокладки,как правило 1-2 снятия выживают норм(которые пластиковые с силиконовой полосой),если не перетягивать(если спешки нет,можно сразу не покупать,потом по факту разрушения).Сальники однозначно в замену.Поддон особого смысла нет снимать-в контрактных моторах там обычно всё хорошо.А вот переднюю крышку есть смысл сдернуть-оценить запас выхода гидронатяжителей цепей и состояние башмаков успокоителя и натяжителя,заодно сальник проще менять будет.Снять впуск и свечи,продуть всё от мусора(лучше удостовериться видеоэндоскопом в каждом цилиндре),залить по 3-5 кубиков очень жидкого масла в цилиндры(типа 0w20 итд) и аккуратно провернуть пару оборотов по ходу вращения.
 
Симпатии: Понравилось Burcly

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
687
117
Ford Explorer 2002
Москва
#33
Я правильно понял, всё свелось к тому, что свой капиталить дорого, нужно взять б/у и его капиталить?
 
Симпатии: Понравилось DRB

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
883
146
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#34
я менял все шатуны, кольца, поршня и тд.
 

Дан

Участник
43
6
FORD EXPEDITION 2001
Санкт-Петербург и л.о
#35
Прокладки,как правило 1-2 снятия выживают норм(которые пластиковые с силиконовой полосой),если не перетягивать(если спешки нет,можно сразу не покупать,потом по факту разрушения).Сальники однозначно в замену.Поддон особого смысла нет снимать-в контрактных моторах там обычно всё хорошо.А вот переднюю крышку есть смысл сдернуть-оценить запас выхода гидронатяжителей цепей и состояние башмаков успокоителя и натяжителя,заодно сальник проще менять будет.Снять впуск и свечи,продуть всё от мусора(лучше удостовериться видеоэндоскопом в каждом цилиндре),залить по 3-5 кубиков очень жидкого масла в цилиндры(типа 0w20 итд) и аккуратно провернуть пару оборотов по ходу вращения.
Очень дельный совет ты мне дал.
Сначала торопился. Теперь думаю потихоньку, без спешки, все эти процедуры проведу. Главное сделать всё что в наших силах максимально правильно. И как говорится " Мы предполагаем, а Господь располагает".
Спасибо добрый человек.
 

Begszontom

Активный участник
573
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#36
колектор снимешь попадешь на 7-12тр прокладки
Может быть на шеснаре так не прокатит, но у меня весь впуск собран на рейнцовском герметике 70-31414-10 (еще доступен 700-1000р.), работает без подсосов. Разбирать будет, вероятно, веселее, это да. Но вариант рабочий 100%.
 

yurbalyga

Участник
90
11
Ford Expedition 2000
Владивосток
#37
если во Владивостоке будешь смотреть, могу съездить посмотреть, сам уже подумываю о контракте или со своим страдать, недавно жестко шестерил и семерил, масло жрал, гаденыш, в итоге масло сменил, формы поставил 107 от патриота , но мэйд ин германи, 1 заменил, ссала!, бензонасос от 1jz, фильтры, сеточки, мойка топлива, заказал фишки на катушки (пока соединил напрямую, машина почти поехала), свечи моторкрафт 479. прошивка без егр, заказал новые катушки, машина стоит, буду перебирать косу, КЗ живет где-то + новые фишки, масса допом будет проложена. если масло будет жрать всё больше и больше, буду думать поставить 300+ сильный контракт + капиталка сразу, благо моторы по 70 тысяч продаются, у меня прошивальщик живет в городе, прошью сразу под себя.
 

Дан

Участник
43
6
FORD EXPEDITION 2001
Санкт-Петербург и л.о
#38
если во Владивостоке будешь смотреть, могу съездить посмотреть, сам уже подумываю о контракте или со своим страдать, недавно жестко шестерил и семерил, масло жрал, гаденыш, в итоге масло сменил, формы поставил 107 от патриота , но мэйд ин германи, 1 заменил, ссала!, бензонасос от 1jz, фильтры, сеточки, мойка топлива, заказал фишки на катушки (пока соединил напрямую, машина почти поехала), свечи моторкрафт 479. прошивка без егр, заказал новые катушки, машина стоит, буду перебирать косу, КЗ живет где-то + новые фишки, масса допом будет проложена. если масло будет жрать всё больше и больше, буду думать поставить 300+ сильный контракт + капиталка сразу, благо моторы по 70 тысяч продаются, у меня прошивальщик живет в городе, прошью сразу под себя.
Спасибо, движок уже куплен и на днях поеду в транспортную встречать. Поеду сразу с эндоскопом посмотрим есть ли сюрпризы, а после как Vinni советовал, снимем крышки посмотрим что к чему, прокладки поменяем не спеша)
Мне кстати тоже по топливной надо проверить, семерит.... , свечи мотокрафтновые, катушки думал оригинал подсунули на рок авто не пойми какие, но тоже новые, пару подозрительных фишек тоже поменял, короче топливную проверить надо.
Сообщение автоматически объединено:

если во Владивостоке будешь смотреть, могу съездить посмотреть, сам уже подумываю о контракте или со своим страдать, недавно жестко шестерил и семерил, масло жрал, гаденыш, в итоге масло сменил, формы поставил 107 от патриота , но мэйд ин германи, 1 заменил, ссала!, бензонасос от 1jz, фильтры, сеточки, мойка топлива, заказал фишки на катушки (пока соединил напрямую, машина почти поехала), свечи моторкрафт 479. прошивка без егр, заказал новые катушки, машина стоит, буду перебирать косу, КЗ живет где-то + новые фишки, масса допом будет проложена. если масло будет жрать всё больше и больше, буду думать поставить 300+ сильный контракт + капиталка сразу, благо моторы по 70 тысяч продаются, у меня прошивальщик живет в городе, прошью сразу под себя.
Бензонасос от 1jz по всём параметрам подходит?