Expedition 1 Запчасти. Что? Где?Цены? Готовлюсь к капиталке.

Дан

Участник
43
6
FORD EXPEDITION 2001
Санкт-Петербург и л.о
#1
Хотел продать... Постояла на авито недельку... Не смог продать, решил оставить и капиталочку сделать.
Масложор 5 л на 8-10 тыс, семерит, обороты подскочили, масло между блоком и головой вышло с двух сторон, по этому решил капиталить. Что вскрытие покажет не знаю, хочу подготовиться по деньгам и запчастям. Любая информация полезна, буду благодарен если поможете с этим делом в это не лёгкое время!
Очень важно прицениться, ремонт планирую делать САМ, но готов принять и рассмотреть любую помощь, за вознаграждение в том числе.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 511
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Rockauto.com изучай, потом смотри то же самое в России. Учитывай вес и доставку, которой практически нет. А про оригинал воапще...
Сообщение автоматически объединено:

А еще лучше тщательно осмыслить состояние кузова и рамы, прежде чем. Мож и попустит
 

Дан

Участник
43
6
FORD EXPEDITION 2001
Санкт-Петербург и л.о
#3
Кузов на 5 рама тоже на 5.
Рок авто знаю. Интересует именно в России сейчас какие варианты по магазинам в России с более приемлимыми ценами.
Может кто недавно, сталкивался с ценниками по железу? Понятно что по деньгам на западе части можно в космос улететь, но я сейчас хочу понять среднюю стоимость цена- качество.
Rockauto.com изучай, потом смотри то же самое в России. Учитывай вес и доставку, которой практически нет. А про оригинал воапще...
Сообщение автоматически объединено:

А еще лучше тщательно осмыслить состояние кузова и рамы, прежде чем. Мож и попустит
Сообщение автоматически объединено:

Один человек мне озвучил около 80000 железо выйдет на вскидку. Железо - понятие растяжимое.... Поэтому основное это ГРМ, колечки, поршни если совсем всё плохо, а там ещё болты, колпачки( они не железо) но опять же, надеемся на лучшее.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 511
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
Думаю, мало тебе поможет то, что было у кого то где то когда то. Толкайся от насущной реальности. Изучай опыт темных времен - березовые сепараторы, прокладки из бересты, карбюратор из брюквы. Никто же не знает, что тебе нужно, какое нужно, как быстро нужно. Наличие предложения не означает впрямую факта наличия цацки и тд... Медный спрей, силикон, смекалка и вперед
 

Дан

Участник
43
6
FORD EXPEDITION 2001
Санкт-Петербург и л.о
#5
Думаю, мало тебе поможет то, что было у кого то где то когда то. Толкайся от насущной реальности. Изучай опыт темных времен - березовые сепараторы, прокладки из бересты, карбюратор из брюквы. Никто же не знает, что тебе нужно, какое нужно, как быстро нужно. Наличие предложения не означает впрямую факта наличия цацки и тд... Медный спрей, силикон, смекалка и вперед
Колхозить мне предлагаешь, изучать... лучше кинь ссылки на шопы где железки можно выгодно добыть.
Спешки нет. К концу лета по тихой сделать хочу если сам буду заморачиваться, а может ты помочь возьмешься или посоветуешь кого?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 511
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
Я когда свой делал - все было иначе. Все с рокавто бралось. И далеко я от тебя. Тебе, чтобы поршневую ремонтную не искать, можно гильзануть в стандарт (под имеющиеся в твоем двигателе детали). Или сесть плотно за комп и наковырять в РФ потребное. Другой вариант - бэушный мотор, но тоже лотерея. Я после капиталки старый свой продавал, вполне нормальный движок был. Простоял с год в гараже, летом сыровато было - так колечки легли, как выяснилось новым хозяином... Хотя я периодически его проворачивал. Это к вопросу бэушки... Все варианты чреваты нюансами
Сообщение автоматически объединено:

Сейчас вообще про выгодность довольно странно говорить... В условиях неопределенности все по верху заряжают
 

Дан

Участник
43
6
FORD EXPEDITION 2001
Санкт-Петербург и л.о
#8
Рассматриваю и контрактный вариант тоже.
Именно этот Vinni, наверное мне не пойдет, 263 л.с у меня, а там 230.
Вообщем понятно, с запчастями засада!
Тогда надо действовать так:
Разобрать Двигатель, посмотреть что к чему.
Может там всё как новое прокладками и шлифовкой плоскостей всё обойдётся
Я оптимист и верю в американский автопром
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 500
528
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#9
Это точно 263 мотор в объяве-пластик коллектор и год 2000 (232лс мотор шел до 99г и с алюм.коллектором)
Сообщение автоматически объединено:

Может там всё как новое прокладками и шлифовкой плоскостей всё обойдётся
С таким расходом масла чудес не будет-кольцам хана(и цепям тоже).Просто прокладки и шлифовка это рублей 20-40 на ветер .
 
Последнее редактирование:

Дан

Участник
43
6
FORD EXPEDITION 2001
Санкт-Петербург и л.о
#10
Это точно 263 мотор в объяве-пластик коллектор и год 2000 (232лс мотор шел до 99г и с алюм.коллектором)
Сообщение автоматически объединено:


С таким расходом масла чудес не будет-кольцам хана(и цепям тоже).Просто прокладки и шлифовка это рублей 20-40 на ветер .
Понимаю что на ветер будет. Колечки по-любому и по нарастающей поехали.
Контракт тоже страшно брать, на что попадёшь не угадать... Или может ты знаешь секрет как нормальный контрактник определить? .
Gudwin выше писал что колечки за год простоя в гараже подсели, тут тоже так будет.
А что ещё может быть когда движок стоит долго? фото сделано 2019, долго не продаётся почему то.
Сообщение автоматически объединено:

Я когда свой делал - все было иначе. Все с рокавто бралось. И далеко я от тебя. Тебе, чтобы поршневую ремонтную не искать, можно гильзануть в стандарт (под имеющиеся в твоем двигателе детали). Или сесть плотно за комп и наковырять в РФ потребное. Другой вариант - бэушный мотор, но тоже лотерея. Я после капиталки старый свой продавал, вполне нормальный движок был. Простоял с год в гараже, летом сыровато было - так колечки легли, как выяснилось новым хозяином... Хотя я периодически его проворачивал. Это к вопросу бэушки... Все варианты чреваты нюансами
Сообщение автоматически объединено:

Сейчас вообще про выгодность довольно странно говорить... В условиях неопределенности все по верху заряжают
Как бороться с залегшими колечками?
 
Последнее редактирование:

АГРО

Старожил форума
Модератор
872
240
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
#11
Рассматриваю и контрактный вариант тоже.
Именно этот Vinni, наверное мне не пойдет, 263 л.с у меня, а там 230.
Вообщем понятно, с запчастями засада!
Тогда надо действовать так:
Разобрать Двигатель, посмотреть что к чему.
Может там всё как новое прокладками и шлифовкой плоскостей всё обойдётся
Я оптимист и верю в американский автопром
Лучше в Точную механику отдай !!! ;) Там и хонингование и шлифовку делают суперски ! :good:
Сообщение автоматически объединено:

Ну эт ежели вскрытие покажет, что это надо делать...
Я имею ввиду ГБЦ или блок движка . :)
Сообщение автоматически объединено:

Проще контракт впилить.чем сейчас ремонтить непойми чем. Вот контрактиш https://baza.drom.ru/barnaul/sell_s...3-triton54l-probeg-96-tys-km-g5551197242.html
С контрактным двиглом всё чаще и чаще люди попадают на качество (АГРОмное расхождение с фотками и видео)... :eek:
А с отправкой обратно, не отправку примут обратно, но тааакая тягомотина, тамошним менеджерам объяснять что к чему... o_O
 
Последнее редактирование:

Дан

Участник
43
6
FORD EXPEDITION 2001
Санкт-Петербург и л.о
#12
спасибо за совет, приму к сведению всё сказанное! В данный момент в поисках набора прокладок и комплекта грм, надо прицениться максимально что по запчастям выльется.
Лучше в Точную механику отдай !!! ;) Там и хонингование и шлифовку делают суперски ! :good:
Сообщение автоматически объединено:

Ну эт ежели вскрытие покажет, что это надо делать...
Я имею ввиду ГБЦ или блок движка . :)
Сообщение автоматически объединено:


С контрактным двиглом всё чаще и чаще люди попадают на качество (АГРОмное расхождение с фотками и видео)... :eek:
А с отправкой обратно, не отправку примут обратно, но тааакая тягомотина, тамошним менеджерам объяснять что к чему... o_O
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
#13
При капиталке судя по книге положено менять все болты шатунов, бугелей, головок. Очень веселая сумма получается. В РФ походу нет ни у кого. Хотя эти болты стояли на фордовских 2,5л и 3,0л. в том числе. Америка не шлет. Мож кто знает, как такое привезти? Или старые поставить
 
Симпатии: Понравилось DRB

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#14
поставка запчастей 4-6 недель
пока везут
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 500
528
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#15
секрет как нормальный контрактник определить
Я определяю по лаковым отложениям под клапанными крышками:коричневый тонкий лак-мотор норм,кристаллообразный рыхлый черный налёт-уже так себе.Самая лучшая раскоксовка это с разбором и отмывкой(обычная жидкая помогает максимум в половине случаев)
Нормальный контрактник отходит 150-200ткм смело,откапиталенный хрен пойми чем и кем 30-100ткм(даже у пиндосов лет 10 назад уже было не найти оригинальных запчастей по вменяемой цене,а сейчас и подавно).
Старые ещё ни разу не подводили-сталь там очень крепкая,не сыромятина.К тому же сильно тянутый болт видать сразу(да и максимальная длина у них обычно указывается).
 

Дан

Участник
43
6
FORD EXPEDITION 2001
Санкт-Петербург и л.о
#16
Проще контракт впилить.чем сейчас ремонтить непойми чем. Вот контрактиш https://baza.drom.ru/barnaul/sell_s...3-triton54l-probeg-96-tys-km-g5551197242.html
Заинтересовался этим мотором!
На счёт сказанного про пластиковый коллектор что он уже 260л.с имеет услышал, вчера нашёл инфу о том, что в 99-2000-х модифицировали, а про коллектор не увидит ничего.
Может кинешь ссылку где прочесть об этом можно, буду благодарен.
Есть ещё варианты как выяснить сколько он лошадок? Рассматриваю всерьёз покупку этого двигателя. Сегодня звонил на разбор, отправили vin: 1fmfu18liylb42348
Виндекодер траковский не читает... От моей машины тоже не читает...
Ещё год отправили и доп фото попросил.
Сообщение автоматически объединено:

Фото вина.
Гарантия 7 дней с момента получения от транспортной компании.
Посоветуйте как купить максимально правильно.
Как думаете кольца 100% сели? по состоянию снятой клапанной крышки мотор хороший как мне кажется есть вероятность что всё ок по кольцам.
Делитесь мнением! В общем что думаете по данному движку и всей ситуации в целом, от покупки, до установки порядок действий, процедуры какие надо провести с двигом до установки и ещё чего нибудь... Спасибо всем откликнувшимся!
 

Вложения

Последнее редактирование:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 500
528
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#17
как выяснить сколько он лошадок
По лошадкам было только два варианта на перводишенах 232(97-98гг) и 263лс(99-04гг).Были ещё небольшие отличия на моторах сделанных на фабриках в Виндзоре и Ромео,но они касаются только взаимозаменяемости запчастей.Все моторы абсолютно взаимозаменяемые по присоединительным размерам и навесухе.В целом этот похоже точно контрактный не ходил по России и точно встанет на Ford Expedition 2001г.
Вся основная инфа находится на наклейке мотора на клапанной крышке.
 

Дан

Участник
43
6
FORD EXPEDITION 2001
Санкт-Петербург и л.о
#18
По лошадкам было только два варианта на перводишенах 232(97-98гг) и 263лс(99-04гг).Были ещё небольшие отличия на моторах сделанных на фабриках в Виндзоре и Ромео,но они касаются только взаимозаменяемости запчастей.Все моторы абсолютно взаимозаменяемые по присоединительным размерам и навесухе.В целом этот похоже точно контрактный не ходил по России и точно встанет на Ford Expedition 2001г.
Вся основная инфа находится на наклейке мотора на клапанной крышке.
Спасибо, я тебя услышал.Тогда буду договариваться.
Сообщение автоматически объединено:

Буду изучать))
Сообщение автоматически объединено:

Лучше в Точную механику отдай !!! ;) Там и хонингование и шлифовку делают суперски ! :good:
Сообщение автоматически объединено:

Ну эт ежели вскрытие покажет, что это надо делать...
Я имею ввиду ГБЦ или блок движка . :)
Сообщение автоматически объединено:


С контрактным двиглом всё чаще и чаще люди попадают на качество (АГРОмное расхождение с фотками и видео)... :eek:
А с отправкой обратно, не отправку примут обратно, но тааакая тягомотина, тамошним менеджерам объяснять что к чему... o_O
Звонил в автомеханику, перекинуть двигатель не беруться.
Не подскажешь где мастера нормальные есть?
 

Вложения

Последнее редактирование:

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
#19
Vinni, не подскажешь, где предельная длина указана? В книге пишут все болты однозначно менять, у меня их уже 2 раза устанавливали, получается третий раз тянуть буду, не хотелось бы, с одной стороны, себе мину заложить. С другой, странно, что их никто не продает, если они одноразовые. Даже в рокавто код шатунных не бъется.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 836
544
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#20
В США ремонт мотора это крайне редкая услуга. Делается как правило под определенного клиента, которому хочется сохранить память об ... Меняют и не парятся. Или вообще не парятся, просто на свалку и все. Ну а мы подбираем
 
Последнее редактирование: