Ну вот, только победили печку теперь новая напасть.
При работе на холостых (особенно при прогреве, на месте) в салоне ощутимо пахнет горелой АТФ.
Все места подтекания мне известны - мокнет стык Двигатель-коробка и хомут на трубке гидроусилителя.
Так ничего не капает, вроде. Ну в автобусе увидеть сложновато без ямы.
Видимо, что-то попадает на выпускной коллектор и сгорает.
Все это побудило меня на всякие подвиги - поменял жидкость в гидраче (была оказывается там такая кака) и проверил трубку подогрева АТФ в радиаторе. Там все герметично. Размыкал магистраль и смотрел не течет ли оттуда тосол. В радиаторе создавал чуть избыточное давление. Ничего не течет. Ни тосол в АТФ ни наоборот.
Вот откуда может угарать АТФка подскажите?
При работе на холостых (особенно при прогреве, на месте) в салоне ощутимо пахнет горелой АТФ.
Все места подтекания мне известны - мокнет стык Двигатель-коробка и хомут на трубке гидроусилителя.
Так ничего не капает, вроде. Ну в автобусе увидеть сложновато без ямы.
Видимо, что-то попадает на выпускной коллектор и сгорает.
Все это побудило меня на всякие подвиги - поменял жидкость в гидраче (была оказывается там такая кака) и проверил трубку подогрева АТФ в радиаторе. Там все герметично. Размыкал магистраль и смотрел не течет ли оттуда тосол. В радиаторе создавал чуть избыточное давление. Ничего не течет. Ни тосол в АТФ ни наоборот.
Вот откуда может угарать АТФка подскажите?