Explorer 1 Запах бензина из под машины

filipp

Новичок
22
2
#1
подскажите что может быть менял задние тормозные колодки и заметил очень стойкий запах бензина течи нигде не видел не капает.
увеличелся расход литров до 25 в смешаном цикле
 

Сергей78

Участник
558
1
#2
filipp,

это бывает....вентиляция...расход из-за зимы мог вырости, летом опять снизится.
 

ALEX78RUS

Участник
106
4
#3
Вообще-то - бензин бензином и пахнет:lol:!
Может, с холода в теплый бокс на сутки, машин нагрелся, топливо в баке расширилось и начали пары давиться на улицу? Если нет - ищите дырку. Моя, правда, круглый год ночует в теплом гараже, никогда не пахло топливом.
Когда-то, заправляя очередной раз мазду-626, почувствовал запах бензина. Вскрытие показало дырявую трубу от горловины к баку. Очень удачно она там проходит около заднего колеса:evil:!
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#4
+1 ищи дырку сопливую. На Марке сопливилось одно из соединений обратки около бака, заметить было трудно, т.к. бензин быстро испарялся, заметил только когда полез под машину при заведенном двигателе.
 

Scaffolk

Новичок
8
0
Екб
#5
подскажите что может быть менял задние тормозные колодки и заметил очень стойкий запах бензина течи нигде не видел не капает.
увеличелся расход литров до 25 в смешаном цикле
если течей нет, то прокладка бензонасоса, стандартная болезнь для этой машины. поменяй и будет щасте.
у меня предыдущий хозя аж герметиком все заливал.
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#6
А может злополучные штырьки в баке,на которых держится пластиковая ванна?Они тупо оловом впаяны в бак,часто отрываются...
 

Донец

Участник
358
9
Луганск
#7
Из всего вышесказанного можно сделать вывод что лучше по**аться один раз. Снять бензобак, сделать ревизию....приятно удивиться... :) вымыть гавнище, запаять-заварить и потом спокойно ездить, не ожидая засад в дороге. Темболее машина долго стояла в сарае. как правило, это не добавляет здоровья тому же бензобаку. Был аналогичный пример. чувак взял 2141 который лет восем стоял в гараже. Думал шо вот оно, щастя ан нет! Замахался по мелочам резинки менять и бензобак тоже прогнил...
 
Последнее редактирование модератором:

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#8
Задам вопрос,нет смысла создавать тему.Так же,по запаху нашёл дефект-в районе переднего конца левой рессоры,где на защите бака прямоугольный вырез,нашел замазанное чем то типа холодной сварки место размером с пятак,из под которого расползалось пятно бенза по баку.Подготовил тару(не зря)и начал отковыривать,открылось по ходу рукотворное отверстие,ровное,4мм примерно диаметром.Кмк кому-то срочно надо было слить бензин,наверно.Вопрос-а бак паяется?И если да,то как хорошо?Хотел бы запаять,другие варианты с глушением пока на второй план.
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#9
Отлично паяется феном, я себе так паял, дополнительно можно наплавить пластмассу с подкрылков, по свойствам должна подходить.
 

УДАВ

Участник
212
8
Ford Explorer 1993
Бишкек
#10
Тоже замечал, даже рядом с машиной в жаркий день.

Исследовал конструкцию - на баке есть отдельная приблуда из двух штуцеров М8 на одном 10см шланга и крышечка (пропускает воздух) дуется только ИЗ БАКА наружу (стоит обратный клапан). На втором штуцере шланг к адсорберу. Дуется в обе стороны. Но туговато. (возможно специально что бы при открытии клапана адсорбера вакуум не сильно просаживать).

Вывод - на заглушенном авто при нагревании на солнышке и от воздуха пары бензина в первую очередь пойдут через короткий шланг и выйдут наружу прямо у бензобака.

В таком случае мне совершенно не понятно как пары бензина должны попадать в адсорбер пока машина стоит на парковке?

И второй вопрос - а как в бак попадает воздух взамен выработанного бензина? У меня при открытии пробки бака после поездки воздух обычно всасывается внутрь - т.е. в баке разрежение. Это нормально?
 

УДАВ

Участник
212
8
Ford Explorer 1993
Бишкек
#11
Вывод - на заглушенном авто при нагревании на солнышке и от воздуха пары бензина в первую очередь пойдут через короткий шланг и выйдут наружу прямо у бензобака.
Вывод, как оказалось, не верный. Перед коротким шлангом (правый штуцер) в утолщении живет подпорный клапан, что бы его "продуть" нужно довольно сильно напрячься. Я так понял это аварийный сброс давления бака.
А вот к адсорберу (левый штуцер) препятствий нет, пары идут в адсорбер уже при минимальном давлении в баке. У меня шланг адсорбера был заколхожен через трубочку к короткому шлангу на правом штуцере (с подпором) а левый штуцер вообще был голый без ничего, через него и воняло бензой. :eek:

И второй вопрос - а как в бак попадает воздух взамен выработанного бензина?
Умные люди подсказали - через пробку бензобака ;) Полез смотреть свою - а она литая, ничего через нее не попадает, и надпись "Сделано в РОССИИ" o_O Стало примерно понятно, на кой черт шланг адсорбера засобачили на соседний штуцер а его "родной" сосок оставили торчать в атмосфэру.... руко...самоцензура.

Отсюда вопрос - как заказать родную пробку, как она выглядит, партнамбер или что то типа того? Хелп.
Это оно?
https://avto.pro/catalog-amerika/ford/explorer/kryshka-probka-benzobaka-m3346/
Год не мой, на 93 пойдет такая? Спасибо.

В аналогах написано

"Крышка топливной горловины на 95г. подходит от ВАЗ-99 (после 97г. крышки другие - более хитровыдуманные) "

А подсос воздуха в ней есть?

Походу у меня она и стоит, один в один
https://doska.io/kryshka-toplivnogo-baka-1209965
https://novaton.ua/product/probka-baka-toplivnogo-vaz-2108-pr-vo-oat-daaz_0183656.html
И чем больше я ее гуглю тем больше убеждаюсь что никакого клапана в ней нет она герметична. На жигулях тех лет для забора воздуха в бак стоял отдельный клапан на горловине у лючка... а крышка герметичная, судя по гуглу. Опять на форум тазоводов идти...
 
Последнее редактирование:

УДАВ

Участник
212
8
Ford Explorer 1993
Бишкек
#14
магистраль от бака до абсорбера продувается?
Если отсоединить ее с обеих сторон - да, легко дуется при помощи легких. Утечек тоже нет.

Пробка бензобака UAZ 3163110301010 - в инете только 1 фото, но судя по нему клапан в ней вроде как есть.
Дорога мне на базар, в руках вертеть, ротом дуть :) Если найду.

Вопрос был к тем у кого на Форд Эксплорер 1 РОДНАЯ крышка бензобака сохранилась. Она с клапаном? Или без?