Запаска 31' под брюхо Форд Эксплорер 2

WalkMan

Участник
162
0
Деревня за Уралом
С удивлением тут обнаружил что 31 дюйм не лезет в стандартное место запаски под жопой.
Кто как решал?

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
С удивлением тут обнаружил что 31 дюйм не лезет в стандартное место запаски под жопой.
Кто как решал?
Вообще то этот вопрос уже давно решен во всех странах. Запаска, она же докатка, нужна для того, что бы проехать несколько километров а может и метров до пункта бортировки колес. Поскольку прошли те времена когда такие пункты были в количестве пяти штук на всю СССР, то и запаску(докатку) нужно иметь мааааленькую. Чо таскать с собой лошадь то?
Тем более что может и не потребуется никогда. Я лично езжу точти три года без запаски, езжу каждый день по работе, летом на рыбалку, каждый год с семьей на юг, и ни разу не прпокалывался. Я понимаю что все до раза, ну нету у меня запаски и взять пока неоткуда.
Можно считать, что вопрос с запаской я для себя решил, нету её.:)

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
WalkMan,

А калитку на заднюю дверь не рассматривал??? Именно под запаску если сделать, ну или же как вариант в багажнике,.

Fedy,

А запаску(докатку) не просто так придумали, имхо она необходима, не дай бог конечно в лесу наехал на ветку, корягу, да мало ли на что, и что будешь делать??? Хотя каждый для себя решает сам.

WalkMan

Участник
162
0
Деревня за Уралом
Рассматривал конечно. Руки не доходят.
Fedy А запаски лучше две... Кода до ближайшего жилья 300-500 км и за бортом минус сорок поглядел бы я на тебя с проколотым колесом. Так что может в Покрове и прокатывает без запаски - у нас никак...

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
Fedy А запаски лучше две... Кода до ближайшего жилья 300-500 км и за бортом минус сорок поглядел бы я на тебя с проколотым колесом. Так что может в Покрове и прокатывает без запаски - у нас никак...
Придется как мне,возить в багажнике.

Fedy

Старожил форума