Добрый день! имеется следующая проблема. Линкольн навигатор 2005г при движении на сравнительно небольшой скорости пытается задом уйти в стороны и приходится ловить его "подруливанием". Происходит только на наледи и когда снег на дороге в виде "каши". Резина хорошая... подвеска на дороге с хорошим сцеплением отрабатывает хорошо. (пьяная машинка не загорается при заносах - они не такие ощутимые для самой системы.
Ну по умолчанию машина вообще-то заднеприводная))) Плюс 300 с лишним лошадей под капотом))) Так что я не понимаю беспокойства и возникновения подобного вопроса. Если занос возникает в режиме 4Аuto это в принципе тоже не удивительно - он не сразу схватывает. Хотя, у вас рестайлинг, а там по-моему нет этого режима в раздатке. А вот если в режиме 4High, то тогда вопросы к системе полного привода, а работает ли она у вас корректно? Сзади дифференциал с самоблоком, или обычный свободный?
Ну по умолчанию машина вообще-то заднеприводная))) Плюс 300 с лишним лошадей под капотом))) Так что я не понимаю беспокойства и возникновения подобного вопроса.
Добрый день! имеется следующая проблема. Линкольн навигатор 2005г при движении на сравнительно небольшой скорости пытается задом уйти в стороны и приходится ловить его "подруливанием". Происходит только на наледи и когда снег на дороге в виде "каши". Резина хорошая... подвеска на дороге с хорошим сцеплением отрабатывает хорошо. (пьяная машинка не загорается при заносах - они не такие ощутимые для самой системы.
Не волнуйтесь, такая же фигня и у меня на Экспедишене, несмотря на шипованную 22-ю Нокиан. По свежему снегу идёт как по рельсам, а если нафигачили в снег реагентов или наледь, то начинает задом "повиливать" даже на небольшой скорости (до 40 км/ч). По обычным дорогам зимой езжу в режиме 4AUTO.
был изношен подшипник и привод задний. пошел шелест железа - завтра установлю и дам обратную связь по эксплуатации. Вообще не хочется верить, что машина премиум класса на дороге виляет хвостом как радостная собака... это вообще кошмар как происходит - надеюсь что в этом и дело. Если нет- копаю дальше
был изношен подшипник и привод задний. пошел шелест железа - завтра установлю и дам обратную связь по эксплуатации. Вообще не хочется верить, что машина премиум класса на дороге виляет хвостом как радостная собака... это вообще кошмар как происходит - надеюсь что в этом и дело. Если нет- копаю дальше
Слушайте, ну на обычной зимней (чищеной!) дороге такого быть не должно! У меня 416 кобыл, задний привод и мост на рессорах - и то, если газом не перебрать, едет как по рельсам. Ищите проблему в дифференциале! Еще раз спрошу: КАКОЙ дифференциал СЗАДИ - САМОБЛОК ИЛИ СВОБОДНЫЙ?
Слушайте, ну на обычной зимней (чищеной!) дороге такого быть не должно! У меня 416 кобыл, задний привод и мост на рессорах - и то, если газом не перебрать, едет как по рельсам. Ищите проблему в дифференциале! Еще раз спрошу: КАКОЙ дифференциал СЗАДИ - САМОБЛОК ИЛИ СВОБОДНЫЙ?
вроде обычный. Даже не газую - иду накатом 30-40 и меня стаскивает. сегодня буду менять подшипник задней ступицы, который как раз-таки захрустел.. может люфт был и оно тому причина
вроде обычный. Даже не газую - иду накатом 30-40 и меня стаскивает. сегодня буду менять подшипник задней ступицы, который как раз-таки захрустел.. может люфт был и оно тому причина
Ищите проблему в подтормаживании одного из задних колес: дифференциал, подшипники ступицы, разлохмачивание тормозного шланга изнутри и самоторможение вследствие этого - частая причина, сам сталкивался.
Доброго времени суток! от проблемы не избавился таки. Где посмотреть мне тип дифференциала и как его задеффектовать? где именно поглядеть тип дифференциала? вин: 5LMFU28515LJ13495, мастера у нас в основном неграмотные - надо самим что-то подсказывать.... Начинают говорить что в линкольне только один плюс - на аккумуляторе.. мол продавай и тп... как быть?
Косвенно - корпус дифференциала разрезной? Если да, и есть пробка слива масла - у вас свободный дифференциал. Если нет и пробки слива масла нет - он повышенного трения.
Доброго дня! у меня как раз на диффе 16 отметка стоит. куда мне глядеть и что делать чтобы избавиться от деффекта. машина даже когда идет накатом (не газую) она стремится в занос и рулем приходится подлавливать
вроде обычный. Даже не газую - иду накатом 30-40 и меня стаскивает. сегодня буду менять подшипник задней ступицы, который как раз-таки захрустел.. может люфт был и оно тому причина
Доброго дня! у меня как раз на диффе 16 отметка стоит. куда мне глядеть и что делать чтобы избавиться от деффекта. машина даже когда идет накатом (не газую) она стремится в занос и рулем приходится подлавливать
Еще предложу свой вариант. Машина сильно плавала на любой скорости, ощущение было, как будто жопа плавает. Приходилось ее ловить. Особенно заметно было на колее (даже небольшой) и при разгоне, торможении. Причина оказалась в разбитом шарике развального рычага. Из-за него заднее колесо свободно ходило влево-вправо где-то на полсантиметра. По ощущениям колесо болталось как при убитом ступичном подшипнике. После реставрации этого шарика машина едет как по рельсам. 3000 км по зимней трассе это подтвердили.
Еще предложу свой вариант. Машина сильно плавала на любой скорости, ощущение было, как будто жопа плавает. Приходилось ее ловить. Особенно заметно было на колее (даже небольшой) и при разгоне, торможении. Причина оказалась в разбитом шарике развального рычага. Из-за него заднее колесо свободно ходило влево-вправо где-то на полсантиметра. По ощущениям колесо болталось как при убитом ступичном подшипнике. После реставрации этого шарика машина едет как по рельсам. 3000 км по зимней трассе это подтвердили.
Ну да, вам с многорычажкой и независимой задней подвеской смотреть надо намного больше, чем мне ))) Я то привык уже, что сзади жесткий мост на рессорах...
У меня на обычном нордман 7 ведет себя крайне стабильно, хоть на льду, хоть на снегу, если не газовать как придурошный. Так что уверен, что дело в задней независимой подвеске, или болтающейся ступице.
Было дело у меня на Audi V8 (если кто вообще знает, что это за пепелац) именно такое поведение. Она была кваттро, так что задний привод там тоже скорее приоритетный, чем дополнительный и было так, что пока едешь по асфальту, вроде всё ок, только выезжаешь на лёд, писец, постоянно надо ловить. Дело было в сбитом схождении на заднем правом колесе в результате удара об бордюр. Как только выправил, машина стала ехать как по рельсам, как и подобает большому полноприводному седану. Уверен, тут причины примерно в той же плоскости искать надо. Такое поведение не может быть нормой.
Еще предложу свой вариант. Машина сильно плавала на любой скорости, ощущение было, как будто жопа плавает. Приходилось ее ловить. Особенно заметно было на колее (даже небольшой) и при разгоне, торможении. Причина оказалась в разбитом шарике развального рычага. Из-за него заднее колесо свободно ходило влево-вправо где-то на полсантиметра. По ощущениям колесо болталось как при убитом ступичном подшипнике. После реставрации этого шарика машина едет как по рельсам. 3000 км по зимней трассе это подтвердили.
И вот снова после поездки за 3000 км ощутил, что машина стала немного плавать. Сначала думал, что кажется, что придираюсь. Но загнал на вибростенд и он показал снова люфт в развальном рычаге. Правый мне восстанавливали перед поездкой. Левый тогда подергали и люфт не ощутили. А теперь настала пора левого)) Решил поставить новый и понаблюдать как долго прослужат восстановленный за 1000 руб. и новый за 7400 (DORMAN) ))