Заносы на скользкой дороге Навигатор 2

Evgeniy38

Новичок
5
0
Lincoln Navigator 2005
Иркутск
#1
Добрый день! имеется следующая проблема. Линкольн навигатор 2005г при движении на сравнительно небольшой скорости пытается задом уйти в стороны и приходится ловить его "подруливанием". Происходит только на наледи и когда снег на дороге в виде "каши". Резина хорошая... подвеска на дороге с хорошим сцеплением отрабатывает хорошо. (пьяная машинка не загорается при заносах - они не такие ощутимые для самой системы.
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
911
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#2
Ну по умолчанию машина вообще-то заднеприводная))) Плюс 300 с лишним лошадей под капотом))) Так что я не понимаю беспокойства и возникновения подобного вопроса. Если занос возникает в режиме 4Аuto это в принципе тоже не удивительно - он не сразу схватывает. Хотя, у вас рестайлинг, а там по-моему нет этого режима в раздатке. А вот если в режиме 4High, то тогда вопросы к системе полного привода, а работает ли она у вас корректно? Сзади дифференциал с самоблоком, или обычный свободный?
 

Бурый

Активный участник
458
66
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#3
Ну по умолчанию машина вообще-то заднеприводная))) Плюс 300 с лишним лошадей под капотом))) Так что я не понимаю беспокойства и возникновения подобного вопроса.
Полностью согласен, 300 кобыл и почти трёхтонную машину, хоть на какой резине понесёт и ни чего не спасёт, ежели в повороты входить необдумано.

в режиме 4Аuto это в принципе тоже не удивительно - он не сразу схватывает. Хотя, у вас рестайлинг, а там по-моему нет этого режима в раздатке.
Есть режим 4Авто, 4 положения переключателя.
1. Только зад.
2. 4Авто.
3. 4х4.
4. И всё с понижайкой.
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
911
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#4
Есть режим 4Авто, 4 положения переключателя.
1. Только зад.
2. 4Авто.
3. 4х4.
4. И всё с понижайкой.
Да, вспомнил. На 3 Навигаторе этого режима нет, а на 2 есть и до и после рестайлинга.
 

Auto65

Участник
57
18
Ford Expedition 2005
Южно-Сахалинск
#5
Добрый день! имеется следующая проблема. Линкольн навигатор 2005г при движении на сравнительно небольшой скорости пытается задом уйти в стороны и приходится ловить его "подруливанием". Происходит только на наледи и когда снег на дороге в виде "каши". Резина хорошая... подвеска на дороге с хорошим сцеплением отрабатывает хорошо. (пьяная машинка не загорается при заносах - они не такие ощутимые для самой системы.
Не волнуйтесь, такая же фигня и у меня на Экспедишене, несмотря на шипованную 22-ю Нокиан. По свежему снегу идёт как по рельсам, а если нафигачили в снег реагентов или наледь, то начинает задом "повиливать" даже на небольшой скорости (до 40 км/ч). По обычным дорогам зимой езжу в режиме 4AUTO.
 

Evgeniy38

Новичок
5
0
Lincoln Navigator 2005
Иркутск
#6
был изношен подшипник и привод задний. пошел шелест железа - завтра установлю и дам обратную связь по эксплуатации. Вообще не хочется верить, что машина премиум класса на дороге виляет хвостом как радостная собака... это вообще кошмар как происходит - надеюсь что в этом и дело. Если нет- копаю дальше
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
911
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#7
был изношен подшипник и привод задний. пошел шелест железа - завтра установлю и дам обратную связь по эксплуатации. Вообще не хочется верить, что машина премиум класса на дороге виляет хвостом как радостная собака... это вообще кошмар как происходит - надеюсь что в этом и дело. Если нет- копаю дальше
Слушайте, ну на обычной зимней (чищеной!) дороге такого быть не должно! У меня 416 кобыл, задний привод и мост на рессорах - и то, если газом не перебрать, едет как по рельсам. Ищите проблему в дифференциале! Еще раз спрошу: КАКОЙ дифференциал СЗАДИ - САМОБЛОК ИЛИ СВОБОДНЫЙ?
 

Evgeniy38

Новичок
5
0
Lincoln Navigator 2005
Иркутск
#8
Слушайте, ну на обычной зимней (чищеной!) дороге такого быть не должно! У меня 416 кобыл, задний привод и мост на рессорах - и то, если газом не перебрать, едет как по рельсам. Ищите проблему в дифференциале! Еще раз спрошу: КАКОЙ дифференциал СЗАДИ - САМОБЛОК ИЛИ СВОБОДНЫЙ?
вроде обычный. Даже не газую - иду накатом 30-40 и меня стаскивает. сегодня буду менять подшипник задней ступицы, который как раз-таки захрустел.. может люфт был и оно тому причина
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
911
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#11
вроде обычный. Даже не газую - иду накатом 30-40 и меня стаскивает. сегодня буду менять подшипник задней ступицы, который как раз-таки захрустел.. может люфт был и оно тому причина
Ищите проблему в подтормаживании одного из задних колес: дифференциал, подшипники ступицы, разлохмачивание тормозного шланга изнутри и самоторможение вследствие этого - частая причина, сам сталкивался.
 

Evgeniy38

Новичок
5
0
Lincoln Navigator 2005
Иркутск
#12
Доброго времени суток! от проблемы не избавился таки. Где посмотреть мне тип дифференциала и как его задеффектовать? где именно поглядеть тип дифференциала? вин: 5LMFU28515LJ13495, мастера у нас в основном неграмотные - надо самим что-то подсказывать.... Начинают говорить что в линкольне только один плюс - на аккумуляторе.. мол продавай и тп... как быть?
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
911
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#13
Косвенно - корпус дифференциала разрезной? Если да, и есть пробка слива масла - у вас свободный дифференциал. Если нет и пробки слива масла нет - он повышенного трения.
 

Evgeniy38

Новичок
5
0
Lincoln Navigator 2005
Иркутск
#14
Если тоже самое, как отмечено красным, значит дифф без самоблока.
Доброго дня! у меня как раз на диффе 16 отметка стоит. куда мне глядеть и что делать чтобы избавиться от деффекта. машина даже когда идет накатом (не газую) она стремится в занос и рулем приходится подлавливать
Сообщение автоматически объединено:

вроде обычный. Даже не газую - иду накатом 30-40 и меня стаскивает. сегодня буду менять подшипник задней ступицы, который как раз-таки захрустел.. может люфт был и оно тому причина
свободный!!! 16 отметка на наклейке
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
911
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#15
Доброго дня! у меня как раз на диффе 16 отметка стоит. куда мне глядеть и что делать чтобы избавиться от деффекта. машина даже когда идет накатом (не газую) она стремится в занос и рулем приходится подлавливать
Сообщение автоматически объединено:
Смотрите в первую очередь подшипники, тормозные суппорты на предмет клина, вообще на все, что может мешать свободному вращению колеса.
 

Tefelon

Новичок
4
2
Ford Expedition 2004 5.4L
Волгоград
#16
Еще предложу свой вариант. Машина сильно плавала на любой скорости, ощущение было, как будто жопа плавает. Приходилось ее ловить. Особенно заметно было на колее (даже небольшой) и при разгоне, торможении. Причина оказалась в разбитом шарике развального рычага. Из-за него заднее колесо свободно ходило влево-вправо где-то на полсантиметра. По ощущениям колесо болталось как при убитом ступичном подшипнике. После реставрации этого шарика машина едет как по рельсам. 3000 км по зимней трассе это подтвердили.
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
911
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#17
Еще предложу свой вариант. Машина сильно плавала на любой скорости, ощущение было, как будто жопа плавает. Приходилось ее ловить. Особенно заметно было на колее (даже небольшой) и при разгоне, торможении. Причина оказалась в разбитом шарике развального рычага. Из-за него заднее колесо свободно ходило влево-вправо где-то на полсантиметра. По ощущениям колесо болталось как при убитом ступичном подшипнике. После реставрации этого шарика машина едет как по рельсам. 3000 км по зимней трассе это подтвердили.
Ну да, вам с многорычажкой и независимой задней подвеской смотреть надо намного больше, чем мне ))) Я то привык уже, что сзади жесткий мост на рессорах...
 

Begszontom

Активный участник
572
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#18
У меня на обычном нордман 7 ведет себя крайне стабильно, хоть на льду, хоть на снегу, если не газовать как придурошный. Так что уверен, что дело в задней независимой подвеске, или болтающейся ступице.

Было дело у меня на Audi V8 (если кто вообще знает, что это за пепелац) именно такое поведение. Она была кваттро, так что задний привод там тоже скорее приоритетный, чем дополнительный и было так, что пока едешь по асфальту, вроде всё ок, только выезжаешь на лёд, писец, постоянно надо ловить. Дело было в сбитом схождении на заднем правом колесе в результате удара об бордюр. Как только выправил, машина стала ехать как по рельсам, как и подобает большому полноприводному седану. Уверен, тут причины примерно в той же плоскости искать надо. Такое поведение не может быть нормой.
Сообщение автоматически объединено:

Еще предложу свой вариант. Машина сильно плавала на любой скорости, ощущение было, как будто жопа плавает. Приходилось ее ловить. Особенно заметно было на колее (даже небольшой) и при разгоне, торможении. Причина оказалась в разбитом шарике развального рычага. Из-за него заднее колесо свободно ходило влево-вправо где-то на полсантиметра. По ощущениям колесо болталось как при убитом ступичном подшипнике. После реставрации этого шарика машина едет как по рельсам. 3000 км по зимней трассе это подтвердили.
Во, точно. Как-то я пропустил это сообщение:rolleyes::D
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
#19
Мож все таки вывесить задний мост и посмотреть, все будет ясно, блокировки, подклинивания, люфты.
 

Tefelon

Новичок
4
2
Ford Expedition 2004 5.4L
Волгоград
#20
И вот снова после поездки за 3000 км ощутил, что машина стала немного плавать. Сначала думал, что кажется, что придираюсь. Но загнал на вибростенд и он показал снова люфт в развальном рычаге. Правый мне восстанавливали перед поездкой. Левый тогда подергали и люфт не ощутили. А теперь настала пора левого)) Решил поставить новый и понаблюдать как долго прослужат восстановленный за 1000 руб. и новый за 7400 (DORMAN) ))