Expedition 1 Заморгала лампочка Thift

алексей50

Участник
75
1
#1
вчера ночью делал клиента на пыжовнике вообщем клиента сделал а вот сам как только начал уезжать танк заглох и заморгала лампочка Thift в переводе (кража):D отключилась подача на форсунки, ну думаю дело в брелке ах нет не помогло вообщем перепробывал все методы с эфира схватывает но форсунки блокируются мож у кого было похожее завтра сделаю диагностику отпишусь):oops:
 

алексей50

Участник
75
1
#2
ни стого ни с сего оказалось что на машине стоит имобилайзер причем ни одного ключа с имобилайзером нет и последние полтара года ездил без ключа с эмобилайзером ,если внешне смотреть по проводке его не найти однакош факт)
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#3
ни стого ни с сего оказалось что на машине стоит имобилайзер причем ни одного ключа с имобилайзером нет и последние полтара года ездил без ключа с эмобилайзером ,если внешне смотреть по проводке его не найти однакош факт)
Этот как так... по идее при рабочем имобилайзере без соответствующего ключика не заведёшь... :?
Любопытно... 8)
 

М245

Участник
432
6
Курск
#4
а с чего взял, что ключ без иммо? сам болванку нарезал?
если да, то какая сигналка? не с автозапуском ли, а то установщики для обхода иммо могли прикрепить/приклеить ключ/чип, а со временем он мог отвалиться
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#5
У меня в похожей ситуации просто развалилась ответная часть иммобилайзера, та. которая на замок одета. Даже не могу сказать почему такое произошло. отреставрировать не получилось, уж очень тонкий проводок там намотан и рвется прямо на глазах. Кстати. эта часть чудно сделана - из катушки выходят три конца а не два. После совещания с Эндрюсом (спасибо ему большое) выяснил, что можно покупать любую на разборке, главное что-бы номера совпадали.
 

RomikNSK

Участник
79
2
Lincoln Navigator 1998
Новосибирск
#6
У меня в похожей ситуации просто развалилась ответная часть иммобилайзера, та. которая на замок одета. Даже не могу сказать почему такое произошло. отреставрировать не получилось, уж очень тонкий проводок там намотан и рвется прямо на глазах. Кстати. эта часть чудно сделана - из катушки выходят три конца а не два. После совещания с Эндрюсом (спасибо ему большое) выяснил, что можно покупать любую на разборке, главное что-бы номера совпадали.
Имею ту-же проблему, после замены не нужно дополнительных танцев с бубном (сервисным сканером)?
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#7
Имею ту-же проблему, после замены не нужно дополнительных танцев с бубном (сервисным сканером)?
Нет, ни чего не надо Просто вставил и завелся. Только вставлять надо аккуратно, уж больно все хлипкое.


Да вот что забыл добавить. Если есть возможность то эту катушку надо как можно дальше отодвинуть от рулевого вала. У меня первое время не всегда понимался ключ. Потом чуть отодвинул от рулевого вала и все хорошо стало.
 

алексей50

Участник
75
1
#8
да с автозапуском ,) причем по диагностике вылезла ошибка не помню номер но связана с сигнализацией и имобилайзером, кстати на диагностике дали диагноз типа надо менять блок имобилайзера ) сам не верю !!!!кстати ключ с имобилайзером только внешне не видно!!! позвонил в автолик сказали что ключ надо перепрошить ,кстати народными методами я пользовался по прошивке без компа но ничего они не дают)

Добавлено через 1 минуту
У меня в похожей ситуации просто развалилась ответная часть иммобилайзера, та. которая на замок одета. Даже не могу сказать почему такое произошло. отреставрировать не получилось, уж очень тонкий проводок там намотан и рвется прямо на глазах. Кстати. эта часть чудно сделана - из катушки выходят три конца а не два. После совещания с Эндрюсом (спасибо ему большое) выяснил, что можно покупать любую на разборке, главное что-бы номера совпадали.
что за номера!!!!
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#9
да с автозапуском ,) причем по диагностике вылезла ошибка не помню номер но связана с сигнализацией и имобилайзером, кстати на диагностике дали диагноз типа надо менять блок имобилайзера ) сам не верю !!!!кстати ключ с имобилайзером только внешне не видно!!! позвонил в автолик сказали что ключ надо перепрошить ,кстати народными методами я пользовался по прошивке без компа но ничего они не дают)

Добавлено через 1 минуту


что за номера!!!!
У меня нет фотографии этой катушки, но когда ее снимешь то увидишь сразу. Сама катушка выглядит как колечко и сбоку плоскость примерно сантиметра три на один. На этой плоскости наклейки и самыми крупными буквами написан номер. Ошибиться трудно. Помнится Эндрюс говорил, что отличаются 97-98 год от 99 и дальше.. Хотя я брал на разборке и разборщик утверждал что от машины 99 года а у меня 98.
 

алексей50

Участник
75
1
#10
спасибо кольцо имобилайзера и вправду не работает....вообщем пока все в производстве отпишусь что и как!
 

алексей50

Участник
75
1
#11
танк выздоровел)! причина была в сигнализации сам решил не делать отдал в автолик слишком много заморочек к тому же и время и деньги потерял бы если сам возился)в итоге результаты таковы эвакуатор 2100*2=4200 диагностика в фордовском сервисе на ленинском3000р(после чего от бесмысленного простоя и развода было принято решение вести в автолик там выдернули всю сигнализацию и перепрограмировали ключ из-за сигналки имобилайзер все время был в защите+9000р все всем удачи)