Navigator 1 Заморгал check engine - пропуски в 4-м цилиндре

Янена

Активный участник
469
49
Lincoln Navigator 1998
Советский
#1
Ребята всем привет. Вопрос вот в чем - навигатор 1998г 16 кл. - машина задергалась, стал мигать чек. Подключил скан - пропуски в 4 цилиндре.
ВОПРОС - это свечка или катушка? Почему спрашиваю, ведь место 4 цилиндра мягко и интеллигентно говоря расположено в ж,,пе и менять методом тыка как то не хочется в связи исчерпанием всех русских выражений в адрес пиндосов.
Мой вывод - свеча, так как при газовании 3000 оборотов кажись мотор работает ровно, значит думаю при холостых пробивает искра в свечке.
И докучи буду признателен, КТО РЕАЛЬНО сам менял свечку в 4 цилиндре что и как делал. А то туда страшно смотреть не то что бы лезть.
Планирую завтра вечером начать данную камасутру с машиной очень хотелось услышать мнения и советы
Заранее благодарен. Прошу по существу писать.
 
225
76
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
#2
Привет, нет там никаких проблем. Столько упоминаний на форуме об автосервисах, не меняющих дальние свечи, я так и не проникся в чем сложность. Обычная свечная головка, удлинитель. Места маловато, но ничего критичного
 

Greg63

Участник
59
10
Ford Expedition1 5.4V8
Тольятти
#3
Привет, нет там никаких проблем. Столько упоминаний на форуме об автосервисах, не меняющих дальние свечи, я так и не проникся в чем сложность. Обычная свечная головка, удлинитель. Места маловато, но ничего критичного
Места не то что маловато его вообще нет! Тройники с патрубками мешают подлезть к 4цилиндру! А по теме, я так думаю что резинка катушки пробивает, болезнь, во всяком случае надо снят катушку и осмотреть тщательно но для начала просто штекеры и разьёмы посмотреть на саму катушку
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
И снова повторю - купите нормальный набор головок под средний квадрат (10 мм, 3/4'). И работать легко, и лезет везде практически. У меня SATA. Дурбалыгой 12 мм (1/2') только тяжёлые вещи кручу
Сообщение автоматически объединено:

Еще 10 мм - это квадратные пробки на редукторе и раздатке, оч удобно
Сообщение автоматически объединено:

На 3000 ты просто не замечаешь уже, а искре в этих условиях тяжелее. На хх проще. Так что ищите и обрящете. Газовая требуха еще мешает, но это обратная сторона экономии. Кстати, мож газ ибеца, а после 3000 на бензин переходит и все пучком
 

Янена

Активный участник
469
49
Lincoln Navigator 1998
Советский
#6
Я тоже подумал сначала что на газу тресет, переключился на бензин тоже самое.
Придется как всегда с меньшего геморроя пробывать заменить катушку, если не поможет то как то свечку менять. Свечи я менял для профилактики 2 года назад и резинки на катушках тоже все (ремонтик показывал в трещинах были)
Если по логике, если она тут работает - то вернее всего склоняюсь сейчас на катушку.
Сообщение автоматически объединено:

Я тоже подумал сначала что на газу тресет, переключился на бензин тоже самое.
Придется как всегда с меньшего геморроя пробывать заменить катушку, если не поможет то как то свечку менять. Свечи я менял для профилактики 2 года назад и резинки на катушках тоже все (ремонтик показывал в трещинах были)
Если по логике, если она тут работает - то вернее всего склоняюсь сейчас на катушку.
Вспомнил, потом тоже были пропуски в 1 цилиндре менял свечу ни фига, оказалась катушка.
 

Янена

Активный участник
469
49
Lincoln Navigator 1998
Советский
#7
Вчера смотрел, смотрел, думал, как делать - пальцами левой руки еле достал катушку, а как все делать? Думаю, что надо снимать акум, блок силовых предохранителей с кронштейном и тогда хоть видно четко будет 4 катушку. У меня стоит ГБО шлангов до хрена. Я к чему, кто снимал катушку или свечу 4 цилиндра - я правильно мыслю?
 

pferd

Старожил форума
730
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#8
Вчера смотрел, смотрел, думал, как делать - пальцами левой руки еле достал катушку, а как все делать? Думаю, что надо снимать акум, блок силовых предохранителей с кронштейном и тогда хоть видно четко будет 4 катушку. У меня стоит ГБО шлангов до хрена. Я к чему, кто снимал катушку или свечу 4 цилиндра - я правильно мыслю?
да
 

Янена

Активный участник
469
49
Lincoln Navigator 1998
Советский
#10
Прав был Greg63 отделался легким испугом. Дотянулся до разъема катушки пошатал ее и ошибка ушла. Правда потом поехал опять выскачила - затроила. Потом опять ушла. Куплю спрей для контактов и попшикаю на все контакты.
 
Симпатии: Понравилось Greg63