Замки дверей

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#1
Народ, есть ли у кого схемка устройства замков дверей первого Линкольн Навигатора?

Вчера ездили в очередное рубилово, и т.к. часто приходилось пилить. зибинпилу бросал за водительское сиденье, пользуясь редко востребованной задней левой дверью. В какой то момент завис концевик этой двери и заблокировал пневму. Пришлось в лесу скидывать обшивку и смотреть что там. В итоге не смог снять разъем концевика. Голова в дверь не пролазит и никак не могу рассмотреть как оно там снимается. Просто пропшикал вэдэшкой, пошевелил, закрыл и просто более не трогал ту дверь. Но хочется разобрать и перебрать этот узел, дабы избавить себя от подобных сюрпризов.

И еще, после того как пошевелил там разъем и пневма проснулась. Несколько раз само по себе срабатывало опускание водительского стекла. Насколько я понимаю, связано это может быть через какую то массу. Есть подозрение. что где то в районе ног водителя, т.к. снега было по мужское достоинство, вылазить приходилось часто, и каждый раз много снега попадало в машину. С коврика резинового несколько раз сливал воду. Возможно где то масса подмокла.

У кого было что то подобное?
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#2

Вложения

  • 58.1 КБ Просмотры: 130
  • 56.2 КБ Просмотры: 104
  • 50.3 КБ Просмотры: 116
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#3
Большое спасибо за файл! Я думаю, что проблема не с механической частью самого замка и не с центральным замком. Тут что то с электрической частью, наука о контактах. Сам моторчик, который в файле там стоит и работает отлично. Но помимо моторчика там есть концевик, который дает информацию мозгу о том, что дверь открыта. Вот его то и сглючивать стало. Тогда на панели приборов горит, что дверь открыта, и при открывании именно этой двери нет сигнала звукового.

Когда то очень давно был подобный глюк именно в этой двери. В клубе 4х4 сняли разъем с концевика и попробовали одеть. Все прошло. А я в лесу снять его не смог. Как там фиксируется разъем, не увидел.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#4
я как понимаю,что дверь, когда открытая даёт сигнал кнопка которая заодно вкл. свет в салоне при открытии двери.И мозги видят, что типо дверь открытая и не вкл. компрессор.Такое может быть т.к. этой дверью редко открываем.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#5
Именно об этом речь, только там нет кнопки. Этот концевик стоит внутри замка на двери. Насколько я помню, когда с него снимали разъем, то дверь получалась как постоянно закрытой, поэтому предположительно при открывании замка происходит замыкание двух поводов, которые подходят к концевику. Поэтому и пытался просто снять разъем, но снять его в лесу не получилось. Не могу понять, как он там фиксируется.
 

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#6
Дверь придётся разбирать и там просто вставляется штекер в разъём концевика - вот он



 

Sos0

Новичок
5
0
Москва
#7
Народ, есть ли у кого схемка устройства замков дверей первого Линкольн Навигатора?

Вчера ездили в очередное рубилово, и т.к. часто приходилось пилить. зибинпилу бросал за водительское сиденье, пользуясь редко востребованной задней левой дверью. В какой то момент завис концевик этой двери и заблокировал пневму. Пришлось в лесу скидывать обшивку и смотреть что там. В итоге не смог снять разъем концевика. Голова в дверь не пролазит и никак не могу рассмотреть как оно там снимается. Просто пропшикал вэдэшкой, пошевелил, закрыл и просто более не трогал ту дверь. Но хочется разобрать и перебрать этот узел, дабы избавить себя от подобных сюрпризов.

И еще, после того как пошевелил там разъем и пневма проснулась. Несколько раз само по себе срабатывало опускание водительского стекла. Насколько я понимаю, связано это может быть через какую то массу. Есть подозрение. что где то в районе ног водителя, т.к. снега было по мужское достоинство, вылазить приходилось часто, и каждый раз много снега попадало в машину. С коврика резинового несколько раз сливал воду. Возможно где то масса подмокла.

У кого было что то подобное?
у меня такая же проблема после морозов переднее левое стекло отказало через пару дней стою на светофоре неожиданно заработало потом снял обшивку поковырялся ничего не понял одел обшивку обратно после завожу мотор а у меня чек на пневму загорелся теперь не знаю от чего это и куда лазить