Замерзают хабы AVM

Aviajoker

Участник
147
19
Ford Big Bronco PickUp93
Новосибирск
#1
Доброго дня, фордоводы.
есть такая неприятна тема, преследует меня уже вторую зиму-не включаются хабы, поставленые пару лет назад, фирмы АВМ. как наступают холода - не включается ПП, после отогрева - срабатывают. как будто где-то прихватывает. как туда вода ваще попадает? и у кого подобное встречалось? зимой кране пренеприятная новость, когда подвстрял, а выехать на задке приходится. хоть ты тресни.
 

Kris1956

Участник
132
40
Ford Explorer 1996
Великие Луки
#3
История. Я охотник. Слежу за полным приводом больше чем за проделками жены.хабы вымыты, смазаны. Выходные на охоте. Через две недели опять охота. Хаб не включить. Дома разбираю- всё закисло будто в сарае с удобрениями год лежало. Сижу , думаю. Тут подходит мой пёс и задирает заднюю лапу на колесо. Пид....! Скотина!!! Цепь я не укоротил и он две недели ссал на хаб
 

Вложения

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
#4
хабы похоже автомат? если да, то промыть и смазать тонким (!) слоем смазки. излишняя смазка очень плохо зимой влияет на работу автоматического хаба.
 

Aviajoker

Участник
147
19
Ford Big Bronco PickUp93
Новосибирск
#5
хабы похоже автомат? если да, то промыть и смазать тонким (!) слоем смазки. излишняя смазка очень плохо зимой влияет на работу автоматического хаба.
хабы ручные. по идее, их вообще смазывать нельзя, как обычно кричат по всем форумам. и где бы еще найти смазку, которая на морозе не будет застывать.в АВМ хабах, если честно, пружинка мне сразу хиленькая показалась, что двигает шлицевую часть в зацепление. разобрать-помыть - это понятно, совет простой и все равно придетя это делать. я бы хотел понимать, как туда попадает вода, которая и схватывается.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#6
и где бы еще найти смазку, которая на морозе не будет застывать.
ATF тебе в помощь.
я бы хотел понимать, как туда попадает вода, которая и схватывается.
Так пыльник там на крутилке или сальник? Вот это место нужно точно намазать чем-то не смывающимся.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
Я хаб АВМ разбирал и отчет писал. Хаб был для Эксплорера.
Мне попеняли, что он был поддельный. Не спорил, разобрал что было.
Говно полное, там вода и влага попадать будет всегда и везде.
Тут не найду, на Драйве вот лежит, кому интересно, сравнивает с тем что есть у него https://www.drive2.ru/l/4899916394579234937/
Потом разобрал хаб от ММ, для УАЗ-моста, суть та же, но абсолютно другой подход к конструкции, при соизмеримой цене.

Была бы у меня, сейчас, машина с хабами, я бы АВМ не поставил бы никогда.
 

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
54
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
#8
Промыть бензином и НЕ МАЗАТЬ ничем. Рукоятку включения вынь, на ней стоит кольцо резиновое, типо сальник от воды. Либо подбери потолще, либо намотай изоленты на проточку под кольцо и одень назад резинку. Которую предварительно замочи в силиконе на 20 минут. Крутится будет туго, предупреждаю. Место соединения хаба и ступицы промаж герметиком и обмотай изолентой. Больше с этой стороны вода не попадёт. Только через сальники привода и ступицы.
 

Vladimir_kz

Участник
280
96
Ford Big Bronco 1993
Алма Ата
#9
Может ремкомплекты заказать? Явно ведь с водой проблема.
 
85
11
Ford F-150 2008
Москва
#10
Это известная история. Давным давно в журнале ОРД (№ 2 за 2005 г.) были опубликованы результаты испытаний пяти видов ручных хабов, в т.ч. и AVM. О его склонности пропускать воду позволю себе привести цитату:
"...Остальные три типа хабов набирают воду через ручку переключения. СТЭЛМ начал протекать через девять минут. А вот результаты AVM и ЭЛМО неприятно удивили. Эти хабы при переключении под водой начинают течь. Делают они это на первый взгляд неспешно, но через 10 минут «бразилец» оказался заполнен наполовину, а наш – практически полностью. Если же хабы не переключать, то протечка у «стерлитамакца» начинается через 2 минуты, а у AVM – через 2 с половиной. И еще одно наблюдение. В отличие от российских изделий, у бразильского сквозные отверстия в корпусе для винтов крышки. Поэтому очень важно, чтобы все эти винты были полностью закручены и хорошо затянуты. Иначе – потоп!"

Оригинал статьи:

http://www.off-road-drive.ru/archive/3/Ne_habom_edinym
 

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
54
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
#11
Это известная история. Давным давно в журнале ОРД (№ 2 за 2005 г.) были опубликованы результаты испытаний пяти видов ручных хабов, в т.ч. и AVM. О его склонности пропускать воду позволю себе привести цитату:
"...Остальные три типа хабов набирают воду через ручку переключения. СТЭЛМ начал протекать через девять минут. А вот результаты AVM и ЭЛМО неприятно удивили. Эти хабы при переключении под водой начинают течь. Делают они это на первый взгляд неспешно, но через 10 минут «бразилец» оказался заполнен наполовину, а наш – практически полностью. Если же хабы не переключать, то протечка у «стерлитамакца» начинается через 2 минуты, а у AVM – через 2 с половиной. И еще одно наблюдение. В отличие от российских изделий, у бразильского сквозные отверстия в корпусе для винтов крышки. Поэтому очень важно, чтобы все эти винты были полностью закручены и хорошо затянуты. Иначе – потоп!"

Оригинал статьи:

http://www.off-road-drive.ru/archive/3/Ne_habom_edinym
Согласен со всем. Забыл, отверстия винтов тоже герметиком замазываю.

Добавлено через 1 минуту
Ремкомплекты не помогут, хаб говно. Хотя до полной смерти правого прошло 6 лет, левый живой пока.
 

Aviajoker

Участник
147
19
Ford Big Bronco PickUp93
Новосибирск
#12
Спасибо за советы всем. при разборке учту все вышеуказанное, буду промывать бензом и делать что-то с пыльником. хотя после НГ. сейчас без переднего кардана катаюсь. восстановил шлицевую на нем, но крестовины обещали подвезти только после праздников. фигли, ТК не работают в выходные. со столицы раньше не дождусь. кстати, открытие для меня - колпачки на крестовинах кардана и сам размер крестовины разные, в зависимости от стороны, т.е. на вилку кардана и на вилку раздатки/моста.. поражают иногда у американцев инженерные решения...