Что произошло.
Стерлись шестерни в заднем редукторе 4,6 литра
Ощущения.
Как будто кто то кувалдой не периодически бьет по кузову в задней части бибики
Предшествовало.
При езде на трассе когда сбрасываешь газ, а потом опять нажимаешь педаль акселератора был иногда удар
Предполагаемая причина
Выкрошился зуб и погнулась ось
Решение
Выравняли ось на заводе, сломаный зуб заполировали
Бибика проехала в таком состоянии еще 196 000 км
Вывод без одного зуба вполне можно ездить
Наблюдение
Располагая 2 пикапами ф150 4,6 2006 года, на практике пришел к выводу, с нагрузкой мост задний проходит 320 000 км при наличие в нем всегда груза 1200...1500 кг, 400 000 при эпизодической загрузке
Вопрос
1.Замена шестеренок 3 недели ждать, набор по стоимости на выбор 175, 210, 280 долл.США плюс работа
2. Замена моста, был в наличие задний мост в сборе от 5,4 литра
Выбор
Замена моста, в виду,того что оси не выравнивались, пробег моста 112 000 км, хороший запас
Замена.
Новый мост стал отлично, посадочные места один в один, карданный вал 9,75 проверил в литературе, что для 4,6 и 5,4
На практике мост 5,4 больше, чем 4,6. Карданный вал у 4,6 длиннее, чем у 5,4, имел в наличие и тот, и другой.
После установки моста, вал 5,4 не подходит, сильно короткий, решили резать от 4,6 где то на 5 см, потом балансировать, надеюсь завтра закончим
Стерлись шестерни в заднем редукторе 4,6 литра
Ощущения.
Как будто кто то кувалдой не периодически бьет по кузову в задней части бибики
Предшествовало.
При езде на трассе когда сбрасываешь газ, а потом опять нажимаешь педаль акселератора был иногда удар
Предполагаемая причина
Выкрошился зуб и погнулась ось
Решение
Выравняли ось на заводе, сломаный зуб заполировали
Бибика проехала в таком состоянии еще 196 000 км
Вывод без одного зуба вполне можно ездить
Наблюдение
Располагая 2 пикапами ф150 4,6 2006 года, на практике пришел к выводу, с нагрузкой мост задний проходит 320 000 км при наличие в нем всегда груза 1200...1500 кг, 400 000 при эпизодической загрузке
Вопрос
1.Замена шестеренок 3 недели ждать, набор по стоимости на выбор 175, 210, 280 долл.США плюс работа
2. Замена моста, был в наличие задний мост в сборе от 5,4 литра
Выбор
Замена моста, в виду,того что оси не выравнивались, пробег моста 112 000 км, хороший запас
Замена.
Новый мост стал отлично, посадочные места один в один, карданный вал 9,75 проверил в литературе, что для 4,6 и 5,4
На практике мост 5,4 больше, чем 4,6. Карданный вал у 4,6 длиннее, чем у 5,4, имел в наличие и тот, и другой.
После установки моста, вал 5,4 не подходит, сильно короткий, решили резать от 4,6 где то на 5 см, потом балансировать, надеюсь завтра закончим
Симпатии:
Понравилось 2 пользователям